alelukin
Просто заглянул
Вот собственно верх c турбокорректором с ТНВД AAZ (1.9 TD)
С одной стороны рычаг - холодного старта - с одной стороны рычага - стопорный винт минимальной частоты вращения холостого хода, с другой стороны рычага - винт максимальной частоты вращения холостого хода. Этот рычага через вал подсоединен к маленькой пружинке внутри крышки насоса. Эту пружинку мы снимаем когда снимаем крышку, например для замены втулки. Это ясно
А вот что за другой рычаг с другой стороны крышки - не знаю. Потому и прошу обьяснить, пожалуйста. Там один стопорный винт с одной стороны рычага. что ним регулируеться? Какая функция рычага? Заметил что такой рычаг есть только на тнвд с турбокорректором.
С одной стороны рычаг - холодного старта - с одной стороны рычага - стопорный винт минимальной частоты вращения холостого хода, с другой стороны рычага - винт максимальной частоты вращения холостого хода. Этот рычага через вал подсоединен к маленькой пружинке внутри крышки насоса. Эту пружинку мы снимаем когда снимаем крышку, например для замены втулки. Это ясно
А вот что за другой рычаг с другой стороны крышки - не знаю. Потому и прошу обьяснить, пожалуйста. Там один стопорный винт с одной стороны рычага. что ним регулируеться? Какая функция рычага? Заметил что такой рычаг есть только на тнвд с турбокорректором.