Распиновка ЭБУ Simos 2pd 03d906032c

autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет,ребят чет нигде не могу найти распиновку ЭБУ Simos 3pd 03d906032c
Мотор Awy
Мне нужны ножки ЭБУ к которым подается "+" "-" и К-линия.Это для диагностики шнурка нужно,ЭБУ лежит рядом,хочу подключить шнурок,посмотреть определит ли он ЭБУ

В Эльза смотрел-ничего не нашел,там схемы непонятные,я где то видело там прям схематическая схема была-и каждая ножка за что-то отвечала,а вот где видел эту информацию не помню.....

Помогите пожайлуста.Срочно очень нужно
 
progrommist написал(а):
Вот глянь из автодаты

Да да да,именно такая картинка,ща я найду автодату и поставлб,спасибо братан!С наступающим Новым Годом!
 
Перезалил полный пин.
 
autovaz666 написал(а):
Да да да,именно такая картинка,ща я найду автодату и поставлб,спасибо братан!С наступающим Новым Годом!

И тебя с наступающим. Ставь и автодату и прогу WOW от Wurth. Там автодата на русском. Схемы и распиновки тоже на русском. :clapping:
c71ea6c6083f.jpg

7faf0b446f77.jpg



d9b1e36d84f5.jpg
 
Всем привет, может кто поможет со скрином, таким как в сообщении выше- нужны пины отвечающие за форсунки, блок симос Superb 2005 2.0 AZM.
А может кто-то и подскажет куда копать - проблема спорадическая - иногда не работает форсунка 4го цилиндра, местами менять форсы не помогает, мультиметр показывает что сигнал вроде приходит, но не открывается, если подать +/- напрямую с акб - открывается. может ли быть проблема в ЭБУ или проводка до форсунки?
спасибо
 
Последнее редактирование:
Кто будет смотреть твоё сообщение в древней теме,почеши репу?
Спорадическая ошибка--следствие плохого контакта.Это же основа основ!!!
 
Кто будет смотреть твоё сообщение в древней теме,почеши репу?
Спорадическая ошибка--следствие плохого контакта.Это же основа основ!!!
Благодарю за ответ. Обследование проводки с пинов ЭБУ до форсунок показало что напряжение на пинах управления впрыском на выходе из ЭБУ 0,6в а на 4й цилиндр доходит 0,2в., попутно выяснилось, что провода ГБО приколхоженые (на профильной СТО), они попросту прикручены без пайки. сейчас проблема не проявляется - но, по сути не оказывалось воздействия, кроме разворачивания изоленты на месте врезки в жгут контроллера ГБО.
 
Назад
Сверху Снизу