Подача воздуха в карбюратор. Гольф 2 двигатель 1,6

• Автор темы aks75
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

aks75

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Georgia, Rustavi
Авто
VW Golf 2 1.6 1990г
Здравствуйте. Скажу сразу, что я чайник ничего не смыслю поэтому обращаюсь к вам за помощю. Год назад купил автомобтль гольф 2 двигатель 1.6 бензин. Когда я купил этот автомобиль там был установлен карбюратор от 0,9. Не давно я купил карбюратор от гольф2 (Как мне объяснили есть 2 вида карбюраторов электро и механические) Так вот я купил механический но мастер который установил карбюратор оказался совершенно тупой. Машина поначалу глохла на холостом ходе. Показал людям оказалось мастер не закрепил фильт и не подсоединил шланги к воздухомеру.

сегодня хотел подсоединить шланг к карбюратору но не нашел соответствующего выхода. Подскажите куда подсоединить шланг.

проблема в том, что утром при минусовой температуре, завожу машину работает норм. Но когда двигатель прогреется при холостом ходе может заглохнуть. Выключаю двигатель жду минуту две и завожу машину и все работает! подскажите в чем проблема?

вот фото моего карбюратора. По моему в трубку 1 должен подсоединится шланг от кожуха фильтра но там намертво все забито! но а что делать с трубкой 2?? и там еще есть №3 с обрубленными проводами. подскажите что делать!

Возможно ты поставил карбюратор 2Е3,вот по нему и ищи информацию.
Да с одного из штуцеров 1 или 2 должен идти шланг на фильтр,но судя по фото он тебе всё равно не помог бы,навоздухозаборнике нет ни одной гофры ни на холодный ,ни на горячий воздух.

на карбюраторе написано 2e. Гофру я установлю. Это не проблема. Значит нужно прочистить штуцер и установить гофру я правильно все понял?