Подача воздуха в карбюратор. Гольф 2 двигатель 1,6

  • Автор темы aks75
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

aks75

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Georgia, Rustavi
Авто
VW Golf 2 1.6 1990г
Здравствуйте. Скажу сразу, что я чайник ничего не смыслю поэтому обращаюсь к вам за помощю. Год назад купил автомобтль гольф 2 двигатель 1.6 бензин. Когда я купил этот автомобиль там был установлен карбюратор от 0,9. Не давно я купил карбюратор от гольф2 (Как мне объяснили есть 2 вида карбюраторов электро и механические) Так вот я купил механический но мастер который установил карбюратор оказался совершенно тупой. Машина поначалу глохла на холостом ходе. Показал людям оказалось мастер не закрепил фильт и не подсоединил шланги к воздухомеру.
 
сегодня хотел подсоединить шланг к карбюратору но не нашел соответствующего выхода. Подскажите куда подсоединить шланг.
 
проблема в том, что утром при минусовой температуре, завожу машину работает норм. Но когда двигатель прогреется при холостом ходе может заглохнуть. Выключаю двигатель жду минуту две и завожу машину и все работает! подскажите в чем проблема?

вот фото моего карбюратора. По моему в трубку 1 должен подсоединится шланг от кожуха фильтра но там намертво все забито! но а что делать с трубкой 2?? и там еще есть №3 с обрубленными проводами. подскажите что делать!
 
Возможно ты поставил карбюратор 2Е3,вот по нему и ищи информацию.
Да с одного из штуцеров 1 или 2 должен идти шланг на фильтр,но судя по фото он тебе всё равно не помог бы,навоздухозаборнике нет ни одной гофры ни на холодный ,ни на горячий воздух.
 
на карбюраторе написано 2e. Гофру я установлю. Это не проблема. Значит нужно прочистить штуцер и установить гофру я правильно все понял?

Есть еще один вопрос. Шланг который выходит из двигателя и который должен быть подсоединен к фильтру сейчас я специально не подсоединяю к фильтру так как мне некоторые говорят, что на старых машинах это не рекомендовано. А вы что посоветуете подсоединить или нет? И сказывается ли это на работе двигателя?
 
aks75 написал(а):
Есть еще один вопрос. Шланг который выходит из двигателя и который должен быть подсоединен к фильтру сейчас я специально не подсоединяю к фильтру так как мне некоторые говорят, что на старых машинах это не рекомендовано. А вы что посоветуете подсоединить или нет? И сказывается ли это на работе двигателя?

Это подсос воздуха. Или заглушить или восстановить всё как надо.
 
epson написал(а):
Это подсос воздуха. Или заглушить или восстановить всё как надо.

я склоняюсь к мысли что лучше все таки восстановить все как надо. Просто есть одна пролема у нас нет нормальных мастеров. А вот саму как все сделать просто знаний не хватает.
 
Igor_arz52 написал(а):
Возможно ты поставил карбюратор 2Е3,вот по нему и ищи информацию.
Да с одного из штуцеров 1 или 2 должен идти шланг на фильтр,но судя по фото он тебе всё равно не помог бы,навоздухозаборнике нет ни одной гофры ни на холодный ,ни на горячий воздух.

вы сказали гофры на холодный и горячий воздух если не затруднит скажите на этом фото где нужно установить гофры. Красным цветом я выделил то где как я понимаю должна быть подсоединена гофра. Это на горячий воздух?
 
aks75 написал(а):
Красным цветом я выделил то где как я понимаю должна быть подсоединена гофра. Это на горячий воздух?

Да, там и должна быть гофра.
Прежде чем что-то ковырять проверь работает ли заслонка которая регулирует горячий-холодный воздух,может там мембрана умерла.
Теперь карбюратор 2Е, это всё равно что сказать у меня фолксваген.
Как определить тип карбюратора

Если снять крышку и кожух воздушного фильтра и посмотреть на карбюратор сверху, можно увидеть: "Pierburg 2E". Если теперь наклонить голову влево, можно попытаться прочитать на правой по ходу движения стенке карба сверху его номер. Номера пирбурговских карбов расшифровываются в таблице.Номер- Карбюратор
030 129 016 A/L 1B3
052 129 016 A/B/C/E/F 2E3
030 129 016 A/B/C/E/F 2E3
037 129 016 A/B/C 2E3
027 129 015 A/Q/T 2E2
027 129 015 G 2E2
027 129 016 A/BQ/R 2E2
https://vwts.ru/carburetor-vw-audi.html
2е2 здесь Х помечен штуцер с которого шланг идёт на фильтр, в оглавлении можешь найти и 2е3, но без таких картинок.
 
Назад
Сверху Снизу