Не заводится AHU вроде Люди хелп!

chekh

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
16
Город
Казахстан, Кустанайская обл.
Авто
VW Golf 3, AAZ 1.9, 1993г, VW Golf 3, AAZ 1.9, 1998г variant, VW Sharan AHU 1.9 1998г
Люди помогите, подскажите!!! В общем менял ремень ГРМ Все вроде бы нормально все выставил по меткам и тд. но проблема выявилась в том что не заводится ни как! и обнаружил какие то разъемы (лишние) подозреваю что пока изучал метку на маховике мог от куда либо их выдернуть, либо они уже до меня там болтались бесхозные!!! В общем один черный идет в связке с проводком на теплообменник масляного фильтра! Второй вернее их два там в упряжке идет с аккум на фишку с фишки на генератор на одной фишке два провода, на второй 6 Поскажите плийз от чего это? На Топливный подходит одна фишка из 3 проводов, правильно?
 
Бред сивой кобылы, фото твоего безобразия помогло бы, а так всё равно что гланды через ж...пу, какой мотор конкретно AHU - AAZ, т.к. это совсем разные дизеля, хочешь помощи дай нормальную информацию. :hat:
 
Согласен что бред! Двигатель пред хозяин сказал что AHU но подтверждения пока не нашел ни где не написано.
 
chekh написал(а):
... пред хозяин сказал что AHU но подтверждения пока не нашел ни где не написано.

А в Техпаспорте ??? Номер двигателя уже не проверяют и не пишут при регистрации ???
Так-то код и номер двигателя на блоке высматривать нужно. Он "зарсший грязью" может быть... и расположен не очень удобно (за трубой вентиляции картера... у мну, когда регистрировал, гаера заставили номер чистить... снимал трубку ВК и наждачкой шоркал, а январь месяц тогда был...)
Одиночная чёрная фишка, около датчика давления масла на теплообменнике, для датчика температуры масла, это для приборок с МФА... если там заглушка - пусть висит и болтается... Мало того, можешь найти под капотом ещё, минимум 4-е фишки-пустышки... моторная проводка одна, а комплектации разные, поэтому и есть пустышки.
На ТНВД - два разъёма, перый 3-пиновый, второй 8-пиновый "верёвка" идёт от пластмассовой фиговины на ТНВД, немного вниз...
Ремень поменял, а как момент впрыска проверял ??? УОВ - изменился стопудово. ТНВД - снимались трубки ??? (на счёт завоздушенности топливной...) Комп-диагнозу, опять-же, непомешало бы сделать.
Проверять-перепроверять метки...
... :hat: :drinks: ...

ЗЫ. и вот это "Люди - хелп !!!" - пока не поздно, надо бы убрать... отредактировать нормально заголовок нужно...
 
Нет в техпаспоте написано W070 на двигле менты ни чего не прочитали сказали что по вину пробьют! Нет трубки на ТНВД не снимались, поменял только топливный фильтр! И вот еще что после того как крутил двигатель пытался завести, позже обнаружил что соляра стремительно убегает назад с насоса с сторону фильтра, вот этого я не пойму!
 
Kateika написал(а):
А в Техпаспорте ??? Номер двигателя уже не проверяют и не пишут при регистрации ???
Так-то код и номер двигателя на блоке высматривать нужно. Он "зарсший грязью" может быть... и расположен не очень удобно (за трубой вентиляции картера... у мну, когда регистрировал, гаера заставили номер чистить... снимал трубку ВК и наждачкой шоркал, а январь месяц тогда был...)
Одиночная чёрная фишка, около датчика давления масла на теплообменнике, для датчика температуры масла, это для приборок с МФА... если там заглушка - пусть висит и болтается... Мало того, можешь найти под капотом ещё, минимум 4-е фишки-пустышки... моторная проводка одна, а комплектации разные, поэтому и есть пустышки.
На ТНВД - два разъёма, перый 3-пиновый, второй 8-пиновый "верёвка" идёт от пластмассовой фиговины на ТНВД, немного вниз...
Ремень поменял, а как момент впрыска проверял ??? УОВ - изменился стопудово. ТНВД - снимались трубки ??? (на счёт завоздушенности топливной...) Комп-диагнозу, опять-же, непомешало бы сделать.
Проверять-перепроверять метки...
... :hat: :drinks: ...

ЗЫ. и вот это "Люди - хелп !!!" - пока не поздно, надо бы убрать... отредактировать нормально заголовок нужно...

УОВ ни как не проверял, у нас тут не где! Мне бы завестись да до города доехать!
 
В прозрачном шланге воздух, как я понял, после замены т.фильтра. Вообще, по своему опыту, после любых работ с топливной магистралью (отсоединение трубок-щлангов, замена фильтра и т.д.) стартером закачать соляру проблематично, перед заводкой начал использовать подкачку вручную б\у бензонасосом (тазовским), подсоеденённым к обратке ТНВД...
По такому принципу (обратку идущую с ТНВД на т.фильтр пережимаю на время прокачки и заполнения насоса соляркой)

885ff583a0b23257dc10213bcd43ae9eb25aab170468841.jpg

Номер и код можно найти на блоке в этом месте:

2d114bb4e2e9b9d7cd78712a93c5e333b25aab170469309.jpg

AHU-AFN отличить друг от друга можно по турбине, а так под капотом, почти не оличаются, хотя есть несколько очень заметных деталей. Ещё код двигателя можно подсмотреть на шильдике на заднем правом крыле, под крышкой... где домкрат...
 
Спасибо за ответ, сейчас попробую! Прикол в том что ранее я закачивал свои предыдущие гольфы так сам с помощью подручных средств т.е. ртом, через обратку думал тут такая же беда! Но там где штуцер пробовал так же можно лопнуть но ни чего не получается как будто вакуум, снял шланг с обратки форсунок, воздух качается но тем самым в насос так же не подается! Че за беда, ведь сам своим ходом заехал! погрел насос феном пошло большое количество пузырьков в шланг подачи соляры в насос!
 
Kateika написал(а):
Ещё код двигателя можно подсмотреть на шильдике на заднем правом крыле, под крышкой... где домкрат...

Щас пойду присмотрюсь!
 
Я бы ослабил гайки топливных трубок форсунок и покрутил.
Если хороший аккумулятор то топливо все равно пойдет, рано или поздно.
Как пошло - закрутил и заведется с полоборота, если с углом впрыска не накуралесили.

Кстати попробуйте открыть крышку бака.
У меня иногда бывает открываеш - а там вакуум, так "упааа" делает.
На то как заводится не сказывается, откуда берется - пока не понял.

удачи
 
Возле ТНВД два разъёма один на датчик КВ (2конт) второй на насос (кажется 6 конт)проверь может разъеденины без их не заведёшь.Ну и хорошо нужно прокачать систему от воздуха
 
Назад
Сверху Снизу