Передняя подвеска Volkswagen Passat B3 увеличение клиренса как грамотно увеличить клиренс спереди в В3??

  • Автор темы parazit-gt
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

parazit-gt

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1990г
хочется увеличить клиренс авто,как это грамотно сделать?посоветуйте
 
parazit-gt написал(а):
в чём отличие передних мортёров в3 и в4?пружин?хочется увеличить клиренс авто,как это грамотно сделать?посоветуйте

амортизатор от В4
пружина от В3 (диаметр верхнего витка - 110 мм.)
тарелка пружины - 1H0 412 341 (под виток 110 мм.)
опора амортизатора - 357412331A с подшипником 1J0 412 249

з.ы. на форуме есть тема
https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=728771
и
https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=779821
 
Так значит всё таки в В3 и В4 амморты,пружины и опорники разные?
 
В каталогах производителей амортизаторы одинаковые, все остальное разное.
 
так как всё таки задрать морду как можно выше,без последствий управления на дороге?поменять опорники и всё?
 
ArtDen написал(а):
В каталогах производителей амортизаторы одинаковые, все остальное разное.

Амортизаторы кстати разные-на Фольксваген Пассат Б4 нижняя опорная чашка пружины выше на 2 см. См. пост Андрея-там все четко указано даже с номерами! Родная остается только пружина-на Фольксваген Пассат Б4 она короче. Есть еще амортизаторы с пакетом для плохих дорог-они тоже выше на 2 см.
 
ArtDen написал(а):
В каталогах производителей амортизаторы одинаковые

неправда Ваша ....
в каких Вы каталогах там чего смотрели ... :unknw:

Фольксваген Пассат 3А2, 351:
KYB с 4.1988 по 07.1991 - 334810 (газ-мяс) или 634810 (масло)
KYB с 1992 по 1996 - 334811 (газ-мяс) или 634811 (масло)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
неправда Ваша ....
в каких Вы каталогах там чего смотрели ... :unknw:


c6fb904eba8a.jpg

Может я чего не понял? :unknw:
 

f1a59a9a2e77.png

Тот же каталог. Номер по каталогу 32-A70-0. Судя по картинке с размерами изменен корпус стойки, а чашка относительно верха стойки на месте. Причем эти изменения относят к подвеске "стандарт" и "плохие дороги". Может на В4 стандарт и есть плохие дороги?
Если не прав поправьте... :confused:
 
ArtDen написал(а):
а чашка относительно верха стойки на месте ?

а относительно низа ?;)

з.ы. если габаритные размеры уже разные, то как можно утверждать что мартёры одинаковые ?

chesnokoff_k уже про чашку пружины указал ....
 
размер от верхнего отверстия до чашки : для В3-примерно 170 мм, для В4 - 190 мм ....
 
Я привел два примера, оба подходят на В3 и В4, сужу строго по каталогу и по году выпуска авто с 88 по 97. Я не утверждаю что они одинаковые, я говорю о том что у них исполнение разное для плохих дорог и стандарт. Все исходя из приведенного каталога.
chesnokoff_k  уже про чашку пружины указал ....

Вот это и настораживает, в каталоге указан размер от низа аморта, что относится к расстоянию от оси колеса до чашки пружины. Машина в таком случае поднимется относительно земли. Вариант типа проставок.
Если чашка смещена относительно верха тогда это смещение рабочей зоны амортизатора и в этом случае аморты и пружины должны быть одной системы.
В свое время читал, что амортизатор имеет нелинейную характеристику и есть так называемая зона комфорта, в которой он должен находиться в спокойном состоянии. При пробое или крене кузова амортизатор сжимается и смещаясь из зоны комфорта становится жестче. Есть правда у меня сомнения, что это относится к газовым амортам.
К чему это я? Давно рассматривал вариант замены на своем авто опоры на опоры В4 и проблема заключается в отсутствии однозначного мнения как правильно сделать. Что можно оставить, а что необходимо заменить. Встречал где расписан список замены опор, а про комбинацию пружин и амортизаторов не нашел. Поковырялся в каталогах и пришел к выводам, которые изложил раньше.
Судя по реакции форумчан, либо каталог BOGE врет и амортизатор 32-A75-0 не подходит на авто или до 93года, или после 93. Либо В3 выпускался с 88-97. То же самое с другим амортизатором. В общем я запутался... :confused:
 
ArtDen написал(а):
Давно рассматривал вариант замены на своем авто опоры на опоры В4 и проблема заключается в отсутствии однозначного мнения как правильно сделать. Что можно оставить, а что необходимо заменить.

вариант 1 - амортизатор от В3 + пружина от В3 110 мм + опора от В4 + тарелка на 110 мм. (перед приподнимается приблизительно на 20 мм...) (я так именно и делал)

вариант 2 - амортизатор В4 + пружина от В3 110 мм + опора от В4 + тарелка на 110 мм. (перед должен приподнятся приблизительно под 40 мм...) .....

з.ы. если пружины старые, то насколько в итоге приподнимется перед -
:unknw:
 
Спасибо за советы,всё таки задрал я морду на 8 см,вворотил всё от В4 кроме того верхние резиновые опоры поставил от шарана,результат изумительный,всем доволен!!!
 
Спасибо за советы,всё таки задрал я морду на 8 см
Смотри чтоб гранаты наружние через 5 тыс.км. не стали лететь.
 
parazit-gt написал(а):
Спасибо за советы,всё таки задрал я морду на 8 см,вворотил всё от В4 кроме того верхние резиновые опоры поставил от шарана,результат изумительный,всем доволен!!!

поднял не один десяток машин разными способоми. для В3 и В4 при новых амортах + новые пружины + новые опоры ( все стандарт), подъем выше 35-40 мм чреват касанием при поддомкрачивании правым валом о подрамник, колесо уже не провернеш к примеру при диагностики ступичного подшипника. а 80 это смерть ШРУСов ...
 
Менял только амартизаторы, поставил на Фольксваген Пассат Б3 от б4 - клиренс увеличился, всё остальное оставил родное. Сзади под нижнее крепление сделал (сварил) проставки. Хотел 3,5 см, не получилось - болт без проточки головки не становится, пришлось поднять на 4,5 см. Немного изменился кастер из-за разности подъема, но при наличии груза (пассажиров) вообще идеально. :good:
 
Alexsei32 написал(а):
. а 80 это смерть ШРУСов ...

Доброе время суток! Не совсем понял... У меня сейчас после установки опор В4, подшипников В4 и новых пружин В3 от колеса до арки 80 мм. ну, пружинка усядется на 0,5 - 1 см....
Рекомендуете убрать проставку??? Шрус крякнет??
С уважением, Андрей
З.Ы. при покупке авто он был шибко низкий, денег особо не было заморачиваться и было принято решение поставить 2 верхние тарелки (одна в одну вставил и приварил). В итоге клирекс увеличился до нормы, а через 3 года устали пружины..... и было сварганено описанное выше. спаренные тарелки оставил.
 
Назад
Сверху Снизу