Не заводится двигатель, Volkswagen Passat B3, 91г, моновпрыск не схватывает стартер, слышен скрежет

snejkee

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
VW Passat b3 1991г
День добрый! Столкнулся с такой проблемой второй раз. В первый раз дело было так, день откатал нормально,поставил машину у дома, хотел было уже пойти спать, но решил немного переставить, попробовал завести не заводит, стартер крутит как будто сам себя, металлический скрежет и все. Думал проблема ос стартером, съездил заказал новый стартер, поставил, все гуд. Дня эдак три отъездил все как по маслу, вчера поехал вечером по делам, к дому подъезжаю и все тоже самое повторяется. Ключ поворачиваешь - скрежет. Думал насчет венца маховика... Но просто так лазить и пол двигателя снимать как то не очень хочется.. Хотел узнать мб кто сталкивался с подобным и с тем ли проблема.
 
snejkee написал(а):
Думал насчет венца маховика... Но просто так лазить и пол двигателя снимать как то не очень хочется..

Похоже на венец в самом деле. Посмотреть на зубья можно в окошке в колоколе сцепления.
 
Да посмотреть то я знаю что там можно, вроде как не все так критично на сколько я увидел..дернули машину через 50 метров со стартера завелся, походу все таки он
 
А снять стартер, продефектировать его - тоже пол машины разобрать? может у тебя бендиксу почти конец, и венцы ломает. Так к размышлению... :thankyou2:
 
wadimm написал(а):
А снять стартер, продефектировать его - тоже пол машины разобрать? может у тебя бендиксу почти конец, и венцы ломает. Так к размышлению...  :thankyou2:

Это тоже к размышлению. :)
Думал проблема ос стартером, съездил заказал новый стартер, поставил, все гуд. Дня эдак три отъездил все как по маслу, вчера поехал вечером по делам, к дому подъезжаю и все тоже самое
 
Стартер посмотрели, венец посмотрел все нормально, залез под венез где должна стоять втулка...ее нет. и гнездо там как кратер..видимо в этом причина..осталось придумать как сделать этот кратер поменьше..
 
snejkee написал(а):
Стартер посмотрели, венец посмотрел все нормально, залез под венез где должна стоять втулка...ее нет. и гнездо там как кратер..видимо в этом причина..осталось придумать как сделать этот кратер поменьше..

Да, это явная причина.Может ставить ещё переходную втулку(а в неё уже родную)?
 
snejkee написал(а):
.осталось придумать как сделать этот кратер поменьше..

Безвтулочный стартер поможет.
 
TPN написал(а):
Безвтулочный стартер поможет.

Поможет, только вот дело в том что я уже купил новый со втулкой. А насчет переходной, там надо просверливать чтобы был не овал а круг, ибо держать не будет...новой втулки хватило на 3 дня как показала практика
Вообщем зафоткал чудо это, плохо видно, но суть различима

Так у меня


52cd07d232c4t.jpg



Так в идеале


0fbc162fc9edt.jpg
 
snejkee написал(а):
Поможет, только вот дело в том что я уже купил новый со втулкой.

Ну, купил, и что.....?
Все мы ошибаемся. Прикрутить фрезер к установленной коробке и проточить не получится. Всякие клеи/замазки - ненадолго.
 
Собственно говоря, выбора то и нет. Я бы выбрал безвтулочный стартёр. Альтернатива уж больно муторная. )))
 
ну да, в мастерских говорят что-то вроде как не крути попал рублей на 9ть..))
 
snejkee написал(а):
ну да, в мастерских говорят что-то вроде как не крути попал рублей на 9ть..))

Подальше от таких сервисов. B)
Если полагаться на опыт покупки форумчан, то тот же Bosch в упаковке Jp Group обойдётся дешевле 4 т.руб.
Для примера.
 
Я так полагаю, что "рублей 9-ть" это замена коробки. С работой. Судя по цене. Хотя у нас чуть дороже, 6 коробка и 5 работа. :oops:
 
TPN написал(а):
Подальше от таких сервисов. B)
Если полагаться на опыт покупки форумчан, то тот же Bosch в упаковке Jp Group обойдётся дешевле 4 т.руб.
Для примера.

т.е. я так понял вот такой. А отличаеца ли чем то установка такого от обычного?)
 
Всё абсолютно так же. Подпираем домкратом силовой агрегат снизу, разгрузив переднюю опору. Откручиваем ДВА длинных болта и меняем.
 
Назад
Сверху Снизу