Всех с Новым годом и Рождеством наступающим! Сегодня занимался своим Пассатом. Снял "лопату", отрегулировал положение диска. Он был опущен на 2-3 мм. Обнаружил, что лапки ПНД заломаны в обратную сторону. Одну удалось выпрямить в целости, вторая почти полностью сломалась. Так как запасной "лопаты" в карманах брюк не обнаружилось, пропаял лапку до лучших времен. Настройки сделал "на глаз", так как смеркалось, а машинка на улице. Собрал, почистил свечи и... завел! Завелась сама, почти сразу. На холостых оттарабанила до 50 гр по маслу /датчик температуры ОЖ накрылся/. После этого провел тест-драйв. Дым по-прежнему черный при прогазовке. Разгоняется неплохо, без провалов. ХХ чудит. То падает до 500 об и чуть не глохнет, ощутимо троит /возможно из-за свечей/, то стабильно держится на 1200-1500, то вдруг, у очередного светофора, взлетает до 3000-3500 и ничто не в силах это изменить. Ни перегазовка, ни выключение-включение зажигания. Спустя 20-30 минут поездки по городу страшно огромные обороты на ХХ вроде исчезли. Расход топлива по компу 15-17 литров, в реальности, похоже, даже меньше. Проехал 30-40 км, стрелка топлива почти не отклонилась. А еще недавно я съел бы 10-15 литров! Так что прогресс налицо, как и то, что путь только начат! Надо срочно решать проблему с ПНД и датчиками температуры. За советы большое спасибо - может и мой опыт кому пригодится! Буду и дальше писать, что и как.