форсунки "пылят" постоянно, двигатель 9А форсунки "пылят" постоянно е зависимо от фазы

sfat63

sfat63

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, родина ТАЗиков
Авто
VW Пасся-универсал GT B3 2.0 a9 1990г. ярко-красный МКПП
Симптомы: Очень плохой пуск двигателя на горячую и холодную, черный дым, отсутствие почти полное ХХ, расход топлива в 3-4 раза выше нормы. "Вскрытие" показало, что свечи /новые/ покрыты толстым слоем сажи, явный перелив топлива. Почистил, эффект - ноль. Проверил распыл форсунок - в норме, но... Первый распыл в 2-3 секунды после включения зажигания во ВСЕ цилиндры! Далее - если двигатель завелся, ВСЕ 4 ФОРСУНКИ пылят непереставая!!! Что это? Проблема с распределителем топлива или что то такую команду дает?
 
sfat63 написал(а):
Что это? Проблема с распределителем топлива или что то такую команду дает?

Отключить ЭГРД. Посмотреть что будет на чистой механике.
 
sfat63 написал(а):
Первый распыл в 2-3 секунды после включения зажигания во ВСЕ цилиндры! Далее - если двигатель завелся, ВСЕ 4 ФОРСУНКИ пылят непереставая!!!

Попробуй винт СО закрутить. Очень может быть что он просто выкручен далеко.

Что это? Проблема с распределителем топлива или что то такую команду дает?


Команда дается на ЭГРД для увеличения или уменьшения дифдавления.

А на форсы топливо подается только после поднятия плунжера, так вот тот винт СО и регулирует поднятие плунжера. Посмотри начальное положение лопаты и поймешь.

И почитай инфу про КЕ.
 
epson написал(а):
Отключить ЭГРД. Посмотреть что будет на чистой механике.

Как вариант, очень большая разница давлений.
 
А то что льют не переставая - это же есть КЕ впрыск. Он и будет лить постоянно. Почитай хотя бы основы КЕ, много поймешь. На других системах впрыска (дигифант, дгифант 2) впрыск дифференцирован за два момента впрыска за рабочий ход поршня. Тут впрыск идет постоянно, но вот количество впрыснутого топлива зависит от степени поднятия лопаты, которая поднимается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Система очень чувствительна к негерметичности системы. Короче - читайте теорию. Остальное - либо наглухо сбиты регулировки, либо забита система (хотя бы тот же ЭГРД) У самого недавно расход был колоссальным. На 100км по городу съел 45 литров, чернил кошмарно.

В документации есть информация о начальном положении лопаты в состоянии покоя, поставь ее, если ЛЗ живая, посмотри, сколько показывает мультиметр при подключении его в цепь ЭГРД. (тоже ищи. много инфы) Тоже многое скажет, иначе дуй на газоанализатор, там ставь параметры. Однако есть много информации о том, какие прпметры СО должны быть у данной системы. Мне говорили - 3 ед СО на ХХ, потом при поднятии оборотов до 3500 надо поймать те же 3 ед. Ноя считаю, что это как то многовато, хотя у меня форсы метрвые, потому если убавлю СО - вообще не стартану

ЧИТАЙ ТУТ!!!

Узнаешь много познавательного, уверен, почти каждый 9А-вод там побывал
 
В первую очередь советую проверить накопитель неисправностей на наличие ошибок, чем гадать, что случилось. Посмотри вот эту инструкцию.
http://s019.radikal.ru/i628/1312/45/830f94c714eb.png
 
Ostivan написал(а):
В первую очередь советую проверить накопитель неисправностей на наличие ошибок, чем гадать, что случилось. Посмотри вот эту инструкцию.
http://s019.radikal.ru/i628/1312/45/830f94c714eb.png

У автора темы электромеханический впрыск. Чтение ошибок ему врдли поможет.
 
epson написал(а):
У автора темы электромеханический впрыск. Чтение ошибок ему врдли поможет.

КЕ-мотроник это полное управление впрыском и зажиганием. в сокращении означает "К" - непрерывный, "Е" - электронный. Мотроник от кампании Бош означает комбинированную систему впрыска и зажигания
 
Ostivan написал(а):
КЕ-мотроник это полное управление впрыском и зажиганием. в сокращении означает "К" - непрерывный, "Е" - электронный. Мотроник от кампании Бош означает комбинированную систему впрыска и зажигания

Я в курсе, естественно.Только хочу заметить, что это комбинированная система ТОЛЬКО для впрыска(механические форсунки с возможностью электронного управления количеством впрыскиваемого топлива).УОЗ,естественно, тоже управляется, но в принципе обычным образом. Если у автора при работе ТОЛЬКО на механике(с отключенным ЭГРД электроника уже не может управлять количеством впрыскиваемого топлива) всё равно идёт сильный перелив, то надо проверять и настраивать в первую очередь механическую часть( ДАВЛЕНИЯ топлива, лопату). Надо добиться устойчивой, нормальной работы двигателя на одной механике, затем подключать электронику.Поэтому чтение ошибок пока мало чем поможет.
 
wadimm написал(а):
А то что льют не переставая - это же есть КЕ впрыск. Он и будет лить постоянно. Почитай хотя бы основы КЕ, много поймешь.

Форсы льют постоянно- это факт, но не при включении зажигания, а когда двиг заведется и лопата (поднимаемая потоком воздуха) надавит на плунжер.

Он же пишет
Первый распыл в 2-3 секунды после включения зажигания во ВСЕ цилиндры!

причиной этого может являться только задранная лопата.

Почему автор еще не попробовал закрутить болт(шестигранник на 3) не понимаю.
Уже неделя прошла.
 
GoshaYar написал(а):
Форсы льют постоянно- это факт, но не при включении зажигания, а когда двиг заведется и лопата (поднимаемая потоком воздуха) надавит на плунжер.

Он же пишет

причиной этого может являться только задранная лопата.

Почему автор еще не попробовал закрутить болт(шестигранник на 3) не понимаю.
Уже неделя прошла.

пардон, невнимательно прочитал

А то что через неделю нет результата или не отписался - либо решил проблему, либо продал авто:)
 
wadimm написал(а):
А то что через неделю нет результата или не отписался - либо решил проблему, либо продал авто:)

Отсутствие ответов всегда огорчает, не знаешь помогли советы или нет. :(
 
wadimm написал(а):
А то что через неделю нет результата или не отписался - либо решил проблему, либо продал авто:)

Пашу не продал, я упертый. Просто небыло времени на эксперементы. На днях займусь и сразу отпишусь по результатам.
 
Всех с Новым годом и Рождеством наступающим! Сегодня занимался своим Пассатом. Снял "лопату", отрегулировал положение диска. Он был опущен на 2-3 мм. Обнаружил, что лапки ПНД заломаны в обратную сторону. Одну удалось выпрямить в целости, вторая почти полностью сломалась. Так как запасной "лопаты" в карманах брюк не обнаружилось, пропаял лапку до лучших времен. Настройки сделал "на глаз", так как смеркалось, а машинка на улице. Собрал, почистил свечи и... завел! Завелась сама, почти сразу. На холостых оттарабанила до 50 гр по маслу /датчик температуры ОЖ накрылся/. После этого провел тест-драйв. Дым по-прежнему черный при прогазовке. Разгоняется неплохо, без провалов. ХХ чудит. То падает до 500 об и чуть не глохнет, ощутимо троит /возможно из-за свечей/, то стабильно держится на 1200-1500, то вдруг, у очередного светофора, взлетает до 3000-3500 и ничто не в силах это изменить. Ни перегазовка, ни выключение-включение зажигания. Спустя 20-30 минут поездки по городу страшно огромные обороты на ХХ вроде исчезли. Расход топлива по компу 15-17 литров, в реальности, похоже, даже меньше. Проехал 30-40 км, стрелка топлива почти не отклонилась. А еще недавно я съел бы 10-15 литров! Так что прогресс налицо, как и то, что путь только начат! Надо срочно решать проблему с ПНД и датчиками температуры. За советы большое спасибо - может и мой опыт кому пригодится! Буду и дальше писать, что и как.
 
Могу подогнать лопату для 9А за скромный коэффициент в денежном эквиваленте с описанием возможных неисправностей данной детали:) Себе буду менять полностью всю систему(снимать с рабочего донора). Если да, то передам в добрые руки, но без ПНД, самому нужен, не знаю какой стоит на доноре. Ползунки на лопате целые
 
sfat63 написал(а):
. Снял "лопату", отрегулировал положение диска. Он был опущен на 2-3 мм.

Как и предпологалось!

Обнаружил, что лапки ПНД заломаны в обратную сторону. Одну удалось выпрямить в целости, вторая почти полностью сломалась.

Покупаешь и забываешь про ПНД.

Можешь ездить вообще без ПНД, но авто вяловатое будет.

Настраиваешь дифдавление, как это делать писал тут

ну и т.д.
 
GoshaYar написал(а):
Как и предпологалось!


Покупаешь  и забываешь про ПНД.

Можешь ездить вообще без ПНД, но авто вяловатое будет.

Настраиваешь дифдавление, как это делать писал тут

ну и т.д.

Наиболее верый вариант. Сам буду следовать данному совету в части приобретения эмулятора
 
С расходом топлива я поторопился... Расход действительно уменьшился, но остался на уровне 25-30 л/100 км. И с ХХ проблемка. Заводится нормально, но как только трогаешься, ХХ взлетает до 3500 и нормализуется только через 10-15 минут езды /на улице -5/-10/. С дифдавлением пока не разобрался, не могу подключить манометр. Нужны переходники.
 
Назад
Сверху Снизу