фольксваген пассат V6 2,5tdi сломаны рокера двигатель заглох на ходу

  • Автор темы alexander83
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

alexander83

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
paris
Авто
Авто нет
всем доброго времени суток! фольксваген пассат V6 2.5tdi 2001г. код двигателя незнаю! машина на ходу заглохла, обильно тек антифриз с переднеи части мотора, оттянули в гараж через пол года сняли кожух ремня грм от него осталась полоска 1,5 см,разобрали весь перед ,пользуясь инструкцией по замене ремня грм с вашего сайта .Выставили все метки с помощью планок и фиксаторов по чертежам, не попал только тнвд ,перескочил на 2 зуба. зубы ремня забиты остаткоми ремня грм Причина - полетевшая помпа, ремень грм в пыль! так как по меткам все сошлось крышки клапанов не снял не посмотрел! ремени помпу ролики заменил, машина завелась и через 20сек заглохла вместе с хрустом или щелчком, не понял в чем дело! прокрутил коленвал за колесо на 5 передаче, все в порядке! попробовал еще раз завести повторилось тоже самое! теперь уже снял крышки клапонов, на правой голове со стороны пассажира сломаны все рокера!!! голову снял следов от удара поршней о клапана нет! что поломало рокера? по;огите разобраться! :(
 
скорее всего неправильная регулировка механизма ГРМ
 
о какой регулировке ГРМ идет речь ! что вы в нем регулируете? зря сразу не посмотрел под крышку теперь голову мучею !
 
Пол года достаточное время для того,чтоб гидрокомпенсаторы притугли и всё масло стекло в поддон, а если был износ рокеров ,то они там и так падают. Причины скорее всего две, неправильно установлен ремень ГРМ (или не бсе остатки ремня вычистили и ремень проскочил), износ рокеров и пока дошло маслок гидрокомпенсаторам, которыеč их поджимают, они повыпадали и их там размолотило.
 
да гидрики половина мягкие а остальные не продовить ,ставлю другую голову,как привести в рабочее состояние гидрики? должны ли они продавливатся рукой?
 
alexander83 написал(а):
о какой регулировке ГРМ идет речь ! что вы в нем регулируете? зря сразу не посмотрел под крышку теперь голову мучею !

неправильная регулировка= неправильно выставили распредвалы приустановке ремня или попало что-то под него и как поааильно сказмно выше в этом моторе при гедостаткемасла плохом качестве износ валов и рокеров моментальный
 
неправильная регулировка= неправильно выставили распредвалы приустановке ремня
да как же так-планки в распредвалы коленвал насос все зафексировал!
 
alexander83 написал(а):
машина на ходу заглохла, обильно тек антифриз с переднеи части мотора, оттянули в гараж через пол года сняли кожух ремня грм

Когда машина заглохла, вот тогда и сломало коромысла .
Метки, выставленные сейчас не имеют отношения к этой поломке.

Снимайте головки на ремонт или меняйте на хорошие с разборки .
Косвенным подтверждением этой версии могут служить " сожранные" кулачки распредвалов на вашем моторе.
 
если гидрики не буду менять на новые старые промыть и заполнить маслом?
 
Вам гидрики не помогут, т.к клапаны в головках уже КРИВЫЕ.
Сколько будет кривых можно обнаружить при вскрытии.
 
да голова под замену ,есть битая машина, шлифовка и притирка однозначно! что с компенсаторами сделать если не менять?
 
alexander83 написал(а):
что с компенсаторами сделать если не менять?

новые надо поставить, а до этого их надо в магазине купить .... :)
 
Автор, возможно у тебя мотор похож на мой, я как-то раньше чинил, вот ФОТООТЧЕТ по всем операциям.
 
спасибо! я читал эту тему!
 
Назад
Сверху Снизу