криво работает рулевая рейка ZF Golf II, ZF - криво собрали

Mike Miller

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf II RP 1990
Друзья, вот такой вопрос.

У меня после переборки гуровой рейки на Golf II (ZF) замок руля стал замыкаться криво. Причем в первый раз у меня еще и количество оборотов в одну сторону было заметно больше, чем в другую. На сход развале вроде как поправили, но видимо не до конца...

В итоге имею следующие побочные эфекты: чтобы активировать замок руля, нужно руль на 90 градусов с лишним повернуть (раньше просто чуть в сторону и он замыкался), в положении руля прямо - колеса прямо - слышен небольшое "шипение" рейки. То есть как будто клапан приоткрыт в одну сторону и пропускает жидкость. Ну и соответственно колеса в одну сторону поворачиваются меньше видимо.

На сервисе мне сказали, чтобы я езжал куда подальше с этой рейкой и приезжал с новой, а эту они ровнее не поставят. Типа "после переборки она ровнее не становится". Хотя изначально она вообще идеально работала - все ровно, без шипения, руль замыкался норм.


А один знающий товарищ с братского форума сказал, что в частности замок руля - это следствие неправильно установленного вала, который к карданчику идет. Что там нужно его вытащить и повернуть.

А как быть с вопросом вечно приоткрытого клапана? Это проблема, я так понимаю, вызвана неотцентрованным положением главного вала с зубчиками, т.е. его нужно просто каким-то образом попросить свдвинуть на сервисе и закрутить обратно?

Или проблема гораздо глубже?

P.S. рейка изначально исправная была, просто потек один из сальников. Сейчас работает норм не закусывает не течет, крутит хорошо. Но вот блин криво как-то...

Спасибо!
 
снять вал рулевой с рейки (кардан)
скрутить рулевые наконечники с тяг.
накрутить их обратно, на одинаковое число оборотов, так, чтобы колеса были прямо (примерно)
установить карданчик на рейку, руль прямо.
сделать развал.

зы. это при условии, что валик рейки при сборке правильно поставлен.
 
Спасибо! А валик рейки это что такое и как он при сборке отвечает за сдвиг основного этого вала?


Вообще как бы это стандартная такая ситуация, обусловленная некачественной сборкой, или реально, как мне говорят на сервисе, жуткая проблема с рейкой, которая решается только ее заменой за кучу рублей (предлагали даже привезти, но ценник такой озвучили, что ужас)

И еще, правильно ли я понял по первому способу: просто так наконечники крутить бесполезно, ибо все это привязано к рулевому валу. Т.е. поэтому нужно освободить рейку от рулевого вала, чтобы потом насадить его заново на уже отрегулированную рейку? :unsure:
 
проблем там быть не должно. ZF рейка :good:


а валик рейки - это то, за что рулевой вал крутит :LOL:

 
Хм, так валик оказывается в "правильном положении", если руль крутануть на 90 градусов влево. По идее же если я центрую зубчатый вал с отсоединенным рулевым валом, то этот валик сразу и выравнивается. Или там более сложная система какая-то?)
 
Спасибо!) Эту тему и картинки сегодня много раз разглядывал))

Но как я понял, жесткой фиксации там нет, то есть по сути, если открутить рулевые тяги и вручную сдвинуть зубчатый вал (таким образом, что руль в итоге примет неправильное положение), а потом закрутить тяги в таком положении, то должно получиться. Ну это исходя из моего представления. Потому просто переставить руль вручную.

другой вопрос, как определить правильное положение главного зубчатого вала? Можно померить его линейкой? Как обычно делают? В той же теме про переборку рейки об этом ни слова :( Там как-то само собой у автора все ровно сразу встало.
 
Назад
Сверху Снизу