Mike Miller
Завсегдатай
Друзья, вот такой вопрос.
У меня после переборки гуровой рейки на Golf II (ZF) замок руля стал замыкаться криво. Причем в первый раз у меня еще и количество оборотов в одну сторону было заметно больше, чем в другую. На сход развале вроде как поправили, но видимо не до конца...
В итоге имею следующие побочные эфекты: чтобы активировать замок руля, нужно руль на 90 градусов с лишним повернуть (раньше просто чуть в сторону и он замыкался), в положении руля прямо - колеса прямо - слышен небольшое "шипение" рейки. То есть как будто клапан приоткрыт в одну сторону и пропускает жидкость. Ну и соответственно колеса в одну сторону поворачиваются меньше видимо.
На сервисе мне сказали, чтобы я езжал куда подальше с этой рейкой и приезжал с новой, а эту они ровнее не поставят. Типа "после переборки она ровнее не становится". Хотя изначально она вообще идеально работала - все ровно, без шипения, руль замыкался норм.
А один знающий товарищ с братского форума сказал, что в частности замок руля - это следствие неправильно установленного вала, который к карданчику идет. Что там нужно его вытащить и повернуть.
А как быть с вопросом вечно приоткрытого клапана? Это проблема, я так понимаю, вызвана неотцентрованным положением главного вала с зубчиками, т.е. его нужно просто каким-то образом попросить свдвинуть на сервисе и закрутить обратно?
Или проблема гораздо глубже?
P.S. рейка изначально исправная была, просто потек один из сальников. Сейчас работает норм не закусывает не течет, крутит хорошо. Но вот блин криво как-то...
Спасибо!
У меня после переборки гуровой рейки на Golf II (ZF) замок руля стал замыкаться криво. Причем в первый раз у меня еще и количество оборотов в одну сторону было заметно больше, чем в другую. На сход развале вроде как поправили, но видимо не до конца...
В итоге имею следующие побочные эфекты: чтобы активировать замок руля, нужно руль на 90 градусов с лишним повернуть (раньше просто чуть в сторону и он замыкался), в положении руля прямо - колеса прямо - слышен небольшое "шипение" рейки. То есть как будто клапан приоткрыт в одну сторону и пропускает жидкость. Ну и соответственно колеса в одну сторону поворачиваются меньше видимо.
На сервисе мне сказали, чтобы я езжал куда подальше с этой рейкой и приезжал с новой, а эту они ровнее не поставят. Типа "после переборки она ровнее не становится". Хотя изначально она вообще идеально работала - все ровно, без шипения, руль замыкался норм.
А один знающий товарищ с братского форума сказал, что в частности замок руля - это следствие неправильно установленного вала, который к карданчику идет. Что там нужно его вытащить и повернуть.
А как быть с вопросом вечно приоткрытого клапана? Это проблема, я так понимаю, вызвана неотцентрованным положением главного вала с зубчиками, т.е. его нужно просто каким-то образом попросить свдвинуть на сервисе и закрутить обратно?
Или проблема гораздо глубже?
P.S. рейка изначально исправная была, просто потек один из сальников. Сейчас работает норм не закусывает не течет, крутит хорошо. Но вот блин криво как-то...
Спасибо!