Ошибка после сварочных работ ошибка 17748

wadim48

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
Skoda Octavia Tour 1.8t AUM 2008г
Добрый день. Помогите советом. Помял немного капот, чтобы выдернуть вмятину использовали сварку (перед работой отсоединили аккумулятор, мозг не отсоединили). После ремонта капота сразу появилась ошибка: "17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов". Скидываю, появляется снова. Появилась сразу после сварки. Может, что-то произойти с мозгом? До ремонта ничего не было. Машина работает нормально, изменений в работе никаких.
 
wadim48 написал(а):
Добрый день. Помогите советом. Помял немного капот, чтобы выдернуть вмятину использовали сварку (перед работой отсоединили аккумулятор, мозг не отсоединили). После ремонта капота сразу появилась ошибка: "17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов". Скидываю, появляется снова. Появилась сразу после сварки. Может, что-то произойти с мозгом? До ремонта ничего не было. Машина работает нормально, изменений в работе никаких.

А ничего не повредили под капотом? В частности датчик распредвала?
 
Я уже ставил датчик с рабочей машины, проверял метки на ГРМ (на всякий случай) ничего не меняется.
 
Смотрите 93 группу на начальному положению валов. Если там не появятся градусы в поле 3, то мозг не видит холла. Имхо, входная цепь ЭБУД пострадала.
 
progrommist написал(а):
Смотрите 93 группу на начальному положению валов. Если там не появятся градусы  в поле 3, то мозг не видит холла. Имхо, входная цепь ЭБУД пострадала.

Сегодня попробую, если ваше предположение (входная цепь ЭБУД пострадала) подтвердится, то какой выход?
 
да ну ладно, никто не отключает мозг при сварке.. я выхлоп варил у себя с отключенным аккумом и все ок. уверен что ошибка появилась прям сразу после? а если отключить дх, не меняется на другую? ну там кз на плюс или чота вроде
 
MSTRKRFT написал(а):
да ну ладно, никто не отключает мозг при сварке.. я выхлоп варил у себя с отключенным аккумом и все ок. уверен что ошибка появилась прям сразу после? а если отключить дх, не меняется на другую? ну там кз на плюс или чота вроде

Ошибка однозначно появилась после сварки. Датчик отключал пишет обрыв цепи.
 
wadim48 написал(а):
Ошибка однозначно появилась после сварки. Датчик отключал пишет обрыв цепи.

Механических повреждений, смещения корпуса ДПРВ нет? Как писали выше, надо посмотреть идёт ли с него и меняется ли сигнал( в смысле что видит ЭБУ)
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Назад
Сверху Снизу