Какой маховик выбрали Вы, двухмассовый или одномассовый Сбор мнений

  • Автор темы SergTi
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 15К

SergTi

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
3
Город
Россия
Авто
VW Golf Variant 5 1.9 BXE 2008
Решил создать тему в который бы отписывались все, кто устанавливал оба типа маховиков, что-то вроде сбора мнений. Если что-то подобное уже существует, прошу прощения. При ответе в теме пожалуйста пишите какой у Вас двигатель, впечатления от замены и сколько накатали на сцеплении. Начну сразу со своего опыта. Вчера на двигатель 1.9 TD BXE с механикой был установлен комплект сцепления Valeo 835035. Установлено всё было по мануалу с нужными моментами затяжек. Сразу же хочется отметить, что двигатель стал работать очень неровно в следствии чего появилась неслабая вибрация по кузову сильно сказывающаяся на комфорте. Включение передач отличное, по выжиму педали тоже нареканий нет. Мой вывод: если хотите комфорта, то однозначно ставить двухмассовый.
 
Если не обращать внимания на соотношение их стоимости, то двухмассовый - однозначно.
 
У меня не стоял остро вопрос о финансах, напугало то что люди жалуются на частый выход из строя двухмассовых маховиков (20 000-30 000 пробега). Поставил одномассовый только из практичных соображений. Вот и хотелось бы услышать больше отзывов.
 
SergTi,
А зачем менял? Спрашиваю потому как сам думаю,что у меня происходит...по звукам "спецы" говорят,что выжимной,а вот читаю - народ жалуется на маховики...Симптомы не озвучишь?
Минус 2х-масса в том,что если смазка как-то вытечет ппружинная,то кердык маховику. Их как-то восстанавливают(поляки) с годом гарантии.
 
Игорь10 написал(а):
SergTi,
А зачем менял? Спрашиваю потому как сам думаю,что у меня происходит...по звукам "спецы" говорят,что выжимной,а вот читаю - народ жалуется на маховики...Симптомы не озвучишь?
Минус 2х-масса в том,что если смазка как-то вытечет ппружинная,то кердык маховику. Их как-то восстанавливают(поляки) с годом гарантии.

Менял потому что резко умер маховик, при езде раздался непонятный звук из под капота, типа металического щелчка, сразу же остановился и открыл капот, мотор скакал как сумасшедший. Заглушил и на лямке приехал домой. Когда снял коробку и корзину опасения подтвердились, части маховика имели свободный ход относительно друг-друга более 1,5 см по окружности.
 
Понял. Щелчков пока нет, есть какое-то "шарканье" нахолодную.
...Если придется менять,то буду ставить одномассовый от Валео. Я так понял,что только они делают одномассовую замену двухмассникам. Осталось определить - делают ли они для моего мотора с коробкой.
 
SergTi написал(а):
Менял потому что резко умер маховик, при езде раздался непонятный звук из под капота, типа металического щелчка, сразу же остановился и открыл капот, мотор скакал как сумасшедший. Заглушил и на лямке приехал домой. Когда снял коробку и корзину опасения подтвердились, части маховика имели свободный ход относительно друг-друга более 1,5 см по окружности.

1.5см это вообще мизер.. и если у тебя вибра осталась, то наверна лучше поискать истинную причину

на своем менял на одномассовый. разницы вообще не заметил, хотя тут бенз канеш
 
Игорь10 написал(а):
Минус 2х-масса в том,что если смазка как-то вытечет ппружинная,то кердык маховику. Их как-то восстанавливают(поляки) с годом гарантии.

Вот тут поподробнее! B)

ЗЫ. справка-есть?
 
MSTRKRFT написал(а):
1.5см это вообще мизер.. и если у тебя вибра осталась, то наверна лучше поискать истинную причину

на своем менял на одномассовый. разницы вообще не заметил, хотя тут бенз канеш

Не соглашусь. С ребятами разговаривал не в одном сервисе, даже показывали маховики со шкоды и пассата, там люфт меньше 1 см, а мотор колбасило, после замены на новый маховик стало всё как прежде. У меня вибрация гораздо меньше после установки нового сцепления, но для меня всё-таки великовата, может кого-то и устроит такая работа. Бензинке вообще пофигу какой маховик стоит, т.к. они сами по себе работают намного ровнее.
 
Проявила себя такая проблема: после замены на одномассовый комплект сцепления от Валео появился шум со стороны коробки, жёсткий перебирающий не периодичный, до замены с коробкой никаких проблем не было. Снял коробку для осмотра сцепления-никаких повреждений, надиров ии всего остального. Также снял с коробки крышку пятой передачи, её шестерню и соседнюю, думал мало ли может подшипники рассыпались-нет, они тоже в норме. Может кто сталкивался с подобной вещью?
 
Проблема оказалась в четвёртом цилиндре, стук оттуда, а не в коробке. Буду вскрывать. Остаётся загадкой как одновременно умер маховик и клапан(а) 4-го цилиндра.
 
Ну вот и стук увидел. Неприятный подарок на Новый Год.

01.jpg

Пошёл в раздел по движкам искать инфу по ШПГ.
 
Последнее редактирование модератором:
inkognito@ написал(а):
Вот тут поподробнее!  B)

ЗЫ. справка-есть?

Не знаю - поможет тебе гугл или нет?? думаю - вряд ли... :nea:
Может я коряво выразился, но смазка там какая-то специальная и долго не живет, а если тапку с пола не убирать, то всё раньше закончится.
 
Назад
Сверху Снизу