ДаниилЫЧ
Просто заглянул
Раньше всё было более менее нормально, кроме сложно включающийся первой и вылетающей(при понижении оборотов) пятой. Сегодня вечером нечаянно попытался завести с включённой первой передачей и понеслось:
Педаль сцепления стала мягкой и в разных точках хода имеет разную жёсткость.
Педаль сцепления кусками(рывками) возвращается назад.
При попытке включения(переключения) передачи, страшный хруст и если включается, то при большом усилии.
Ехал домой следующим образом: на светофоре глушил машину, включал вторую, заводился(при этом машину тянуло вперёд как при частично отпущенном сцеплении) и начинал ехать.
Покурив форум, мало что понял, но проверил уровень тормозухи(норма) и попытался переключать передачи, при заглушенном двигателе - всё отлично переключается и фиксируется.
Сопутствующие факторы: пробег - 250 000, похолодало до -10.
Ещё-раз прошу прощения, если раньше тема обсуждалась, но напоминаю, что у меня дизель да и сам дизель(не турбо).
Педаль сцепления стала мягкой и в разных точках хода имеет разную жёсткость.
Педаль сцепления кусками(рывками) возвращается назад.
При попытке включения(переключения) передачи, страшный хруст и если включается, то при большом усилии.
Ехал домой следующим образом: на светофоре глушил машину, включал вторую, заводился(при этом машину тянуло вперёд как при частично отпущенном сцеплении) и начинал ехать.
Покурив форум, мало что понял, но проверил уровень тормозухи(норма) и попытался переключать передачи, при заглушенном двигателе - всё отлично переключается и фиксируется.
Сопутствующие факторы: пробег - 250 000, похолодало до -10.
Ещё-раз прошу прощения, если раньше тема обсуждалась, но напоминаю, что у меня дизель да и сам дизель(не турбо).