Тормоза на задней оси колеса тормозят по-разному

  • Автор темы applemat
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

applemat

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
Jetta 5
В обще такая проблема: не прошел техосмотр на Jetta 5 т.к. на стояночном тормозе левое колесо показало 632, правое 1320. При торможении педалью около 1500 оба. Разобрал подлокотник в салоне, думал подтянуть попробовать, но там 1 гайка на 2 троса, причем один из них немного смещен вперед, смысла подтягивать нету. С низу глянули: рычажки ходят исправно туда сюда. Сняли рычажки с пыльниками, почистили и все смазали. Подергали тросики, думал что закислились, но ходят исправно. В общем ничего не помогло. в чем может быть дело, неужто тросик со временем растянулся и надо менять?
 
скорее всего.
у меня все тоже самое, педалью супер, ручник, левое берет отлично, правое плохо.
тросик правый надо менять, попробовал, не вынуть его.
в итоге забил. до следующего ТО 2 года.
 
просто сейчас нету времени покупать новый, может подложить шайбочки под тросик там где регулируется натяжение, чтобы они выровнялись?
п.с. закралось сомнение, а может они и должны быть разной длины?
 
тогда будет колесо притормаживать.
 
снял сегодня оба троса, длина одинаковая, ходят отлично. Поставил обратно и затянул ручник, рычаги на суппорте на одинаковом расстоянии от упора. Причем интересный момент: если затянуть ручник на 2 щелчка, то правое колесо как вкопанное, левое прокручивается, если же нажать педаль тормоза и не отпуская затянуть ручник на 2 щелчка, то оба колеса держат. в чем может быть дело, куда еще копать?
 
Если троса одной длины, то похоже, что дело в суппорте, а если точнее, то в механизме ручника. Недостаточно он (механизм) толкает поршень и, соответственно, прижимает колодку.
Как это лечить, сказать пока затрудняюсь.
.....
Все-таки, вариант замены тросов кажется наиболее вероятным способом лечения.
 
У меня тоже было на А8 на ТО неравномерная сила стояночного: на одном колесе 250, а на другом 1300 (примерно). Не приняли.
Что в итоге я обнаружил на том колесе, где 250: 1)под ЦЕЛЫМ пыльником одна из двух направляек поржавела и очень плохо ходила (заменил на новые пальцы, смазка); 2)флажок ручника возвращается назад лишь частично (недоходил несколько мм) - разобрал суппорт, убрал ржавчину со штока флажка; 3) сам трос "подклинивал", я его снимал от суппорта и двигал вперед-назад - на самом конце пластиковая оплетка "вздыбилась" и мешала его движению - срезал ее вовсе, зашлифовал нождачкой, а голый металл троса обмазал жирным консервантом (наподобие "мовиля") - трос ходит легко туда-сюда.
После этого ТО прошел, правда цифр усилий по колесам мне не выдали, но главное, что проблема устранена.
 
Назад
Сверху Снизу