Работа ЕГР на ААZ срочно нужна консультация бывалых

  • Автор темы AcidVag
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

AcidVag

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
VW Passat Variant 3 1.9 TD(AAZ) 1992 г

a7dfbe4779b1.jpg


Ряд вопросов по работе ЕГР на ААZ:
1.Какое предназначение детальки №2 ?
2. Шланг под №3 идет в небольшую коробку/реле к которой подходит 2 провода непонятно откуда, так и должно быть ?
3. Главный вопрос.Может ли система ЕГР гнать масло ? Если да, то каким образом это происходит ?
 
AcidVag написал(а):

a7dfbe4779b1.jpg


Ряд вопросов по работе ЕГР на ААZ:
1.Какое предназначение детальки №2 ?
2. Шланг под №3 идет в небольшую коробку/реле к которой подходит 2 провода непонятно откуда, так и должно быть ?
3. Главный вопрос.Может ли система ЕГР гнать масло ? Если да, то каким образом это происходит ?

1. открывает дырку между выпускным и впускным коллектором
2. да, так и должно быть. Не понятно от куда - это из мозга.
3. нет не может гнать масло, но может из нём вылазить выгнанное в другом месте (допустим в турбине).
 
Спасибо.
Есть ли информация/тема по причинам того что ЕГР через турбину выдавливает масло. У меня по всей видимости так и есть ( в купе с другими проблемами, 3 л масло убежало за день ...)
 
ЕГР не может выдавливать масло,масло может гнать из сапуна либо из турбины
 
Если бы масло уходило из-за колец в ДВС, то
1. Компрессия была бы занижена ?
2. С выхлопа шел бы дым НЕ белого цвета ?

3. В чем причины выхода масло из-за сапуна ?
 
AcidVag написал(а):
Если  бы масло уходило из-за колец в ДВС, то
1. Компрессия была бы занижена ?
2. С выхлопа шел бы дым НЕ белого цвета ?

3. В чем причины выхода масло из-за сапуна ?

если кольцам хана маоложор был бы и синева с хлопухи валила
давить масла с клапана EGR может из за турбы, забитой ВКГ и износа цпг
 
Если турбина бы гнала столько ( напомню 3-4 литра за день ) ,то трубка из нее в впускной коллектор была бы в мясо в масле ? ( такого в действительности нет )
И при таком же раскладе, если такое же кол-во масло попадает из турбины во впускной ,то не последовало бы изменения цвета выхлопных газов/странное поведение двигателя ?
Можно ли проверить турбу без снятие ее с двигателя ?

ЗЫ После такого выгона видно потек снизу машины с выпускного коллектора, хотя он кажется совсем уж слабеньким для таких размеров катастрофы.
 
AcidVag написал(а):
Если турбина бы гнала столько ( напомню 3-4 литра за день ) ,то трубка из нее в впускной коллектор была бы в мясо в масле ? ( такого в действительности нет )
И при таком же раскладе, если такое же кол-во масло попадает из турбины во впускной ,то не последовало бы изменения цвета выхлопных газов/странное поведение двигателя ?
Можно ли проверить турбу без снятие ее с двигателя ?

ЗЫ После такого выгона видно потек снизу машины с выпускного коллектора, хотя он кажется совсем уж слабеньким для таких размеров катастрофы.

Название темы " срочно по делам уезжаю в Париж"... ой нет

Работа ЕГР на ААZ, срочно нужна консультация бывалых


Так в чем срочность?

Вы уж сами для начала расскажите, что купили машину 15 лет назад и всё это время было хорошо.. и тут в один день случилось непоравимое...

Или купил машину вчера,и ни чего про неё не знаю. А она едет отлично не дымит ни белым ни синим, но на 100 км на 5 литров дизельного топлива расходует 5 литров масла
Да и на улицу ни чего не течет

Компрессия, турбина, вентиляция( клапан вентилояции) картерных газов.
Только машина должна дымить бело синим дымом .... А у вас всё в порядке

Слабо верится
 
Так в чем срочность?


Этот аппарат ед. средство передвижения, как следствие тормозит работу и отдых(

Или купил машину вчера,и ни чего про неё не знаю. А она едет отлично не дымит ни белым ни синим, но на 100 км на 5 литров дизельного топлива расходует 5 литров масла
Да и на улицу ни чего не течет


Купил действительно менее месяца назад, о состоянии автомобиля на момент покупки не осведомлен ( полное отсутствие знаний и опыта в этом вопросе, но присутствие человека кот может оценить транспорт ...)
Едет в горку просто ужасно ( 3 передача +), иногда при снижении скорости без изменения передачи приходиться давить тапку в пол ,чтобы как то ехать
Не дымит синим цветом 100%, из выхлопа выброс не густой я бы сказал классический.Ед момент немного дымит с левого бока ДВС снизу ( с той стороны где шкивы )
Потеки масло действительно с виду мой мозг никак не может сопоставить с тем количеством масло которое убегает

Компрессия, турбина, вентиляция( клапан вентилояции) картерных газов.


Компрессию пока не мерил, но кажется в норме ( сейчас при -15 заводиться с 2-3 тычек ) Турбу проверял только рукой при нажатой педали газа, подставив под трубку идущую к воздушному фильтру. Клапан вкг проверю на днях ( без идей как это сделать правда )
 
Так он что реально ест 4- 5 литров масла в день?
Вы его что маслом заправляете?

У него по передниму и заднему сальнику коленвала, по сальнику привода маслянного насоса, по распредвалу ни чего не течет?
Двигатель, он что не дымит?
Выхлопная труба в масле или нет?

Выхлопа ( ни черного, ни белого, сизого ) у нормального двигателя вообще-то вообще нет. Так что я не понимаю что такое классика выхлопа
 
I.Как вскоре выяснилось при осмотре ЕГР у нас он заглушен предыдущем владельцем

Есть пару вопросов по деталькам :

f201aa8297ec.jpg


1. Какую технологическую особенность имеет эта "крышка" ?
(где-то читал что в ней должна быть какая-то мембрана или что то вроде того для отсеивания масла ) пробовал ее на продув - воздух проходит без сопротивления.
Фото №2


88e11d804bbf.jpg


2. Что это за самопальная заглушка ? возможно она имела отношение к ЕГР поэтому и забита ?

II. Часть про масло. Смотрели сальники коленвала - из под них нет течи. Компрессию по определенным причинам так и не проверили... но еще раз повторюсь двигатель заводиться с пол тыка ,вероятнее всего все в норме.
Из под сапуна подтеков тоже нет. Выхлопную трубу не посмотрел так как все внимание переключилось на :


177c89ba47b8.jpg


масло судя по всему течет из под патрубка (выдувает турбиной) и идет по впускному коллектору, затем стекает на выпускной ( что было заметно сразу при осмотре с ямы, хоть это был и небольшой потек ). Крыльчатка пальцами достаточно сильно шатается. Проверить идет ли масло на выхлоп не удалось, так как полный демонтаж турбины отложили на потом ... Пару фотографий турбы


e6ec2c1da81a.jpg



94d6843f03dd.jpg



f50b2111b877.jpg


Сомнений в виновнике "масленого торжества " практически не остается, тем более что турбина стоит родная ККК благо машина прошла 430 тыс.
Посмотрев на стоимость ремонта 10-14 тысяч рублей в голову лезет мысль о покупке новой турбины за 20 (дабы не известно сколько может пройти отремонтированная ). Посмотрел в сторону гаретов, вроде можно найти в этом же диапазоне цены что то вроде гт 1241, но крепления горячей части у нее не такое как радное + возможно размер труб, кот подходят на выход с холодной другой - все это говорит о геморрое с ее установкой, ТАК что скорее всего будем заказывать турбу ККК. Может порекомендуете других производителей ?
 
AcidVag написал(а):
1. Какую технологическую особенность имеет эта "крышка" ?
(где-то читал что в ней должна быть какая-то мембрана или что то вроде того для отсеивания масла ) пробовал ее на продув - воздух проходит без сопротивления...
 
2.... Что это за самопальная заглушка ? ....

3. ...Может порекомендуете других производителей ?....

1. Это клапан вентиляции картерных газов ВКГ. Поищите, есть несколько тем по нему. Проверяется пылесосом ...

2. Это заводская заглушка. Поскольку Ваш ТНВД "упрощённый" -- без прямой связи с давлением турбины.

3. Ставить надо только аналогичную турбину. Иначе не будет соответствия между параметрами наддува турбины, и настройкой ТНВД.
 
Ставить надо только аналогичную турбину. Иначе не будет соответствия между параметрами наддува турбины, и настройкой ТНВД.


Тем более как я понимаю надув турбины регулируется чисто механически ( тоесть раскруткой горячей части ) ?
 
Для Вашего авто.

Давление наддува турбины регулируется только по макс. давлению. Отрегулировано длиной тяги клапана на заводе. Все остальные (промежуточные) параметры заложены в конструкцию, и вмешательству не подлежат.

Коррекция подачи топлива ТНВД по давлению наддува -- осуществляется косвенно (расчётно), в зависимости от положения рычага "газа" ТНВД и оборотов мотора (вала ТНВД).
 
Назад
Сверху Снизу