Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AcidVag написал(а):
AcidVag написал(а):Если бы масло уходило из-за колец в ДВС, то
1. Компрессия была бы занижена ?
2. С выхлопа шел бы дым НЕ белого цвета ?
3. В чем причины выхода масло из-за сапуна ?
AcidVag написал(а):Если турбина бы гнала столько ( напомню 3-4 литра за день ) ,то трубка из нее в впускной коллектор была бы в мясо в масле ? ( такого в действительности нет )
И при таком же раскладе, если такое же кол-во масло попадает из турбины во впускной ,то не последовало бы изменения цвета выхлопных газов/странное поведение двигателя ?
Можно ли проверить турбу без снятие ее с двигателя ?
ЗЫ После такого выгона видно потек снизу машины с выпускного коллектора, хотя он кажется совсем уж слабеньким для таких размеров катастрофы.
Работа ЕГР на ААZ, срочно нужна консультация бывалых
Так в чем срочность?
Или купил машину вчера,и ни чего про неё не знаю. А она едет отлично не дымит ни белым ни синим, но на 100 км на 5 литров дизельного топлива расходует 5 литров масла
Да и на улицу ни чего не течет
Компрессия, турбина, вентиляция( клапан вентилояции) картерных газов.
AcidVag написал(а):1. Какую технологическую особенность имеет эта "крышка" ?
(где-то читал что в ней должна быть какая-то мембрана или что то вроде того для отсеивания масла ) пробовал ее на продув - воздух проходит без сопротивления...
2.... Что это за самопальная заглушка ? ....
3. ...Может порекомендуете других производителей ?....
Ставить надо только аналогичную турбину. Иначе не будет соответствия между параметрами наддува турбины, и настройкой ТНВД.