Вскрытие ЭБУ Digifant-1 037906022F VW Passat B3, 2E 1993

alcoKolDuN

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
15
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 Сарай 2E, 1991
Всем привет!
Однажды, когда при работе двигателя стали наблюдаться постоянные завывания до 1000-1200 об/мин стал диагностировать все его механизмы, в том числе и КСХХ. Ну и случайно управляющий провод коротнул на двигатель (искры пошли). После этого инцидента пропала вибрация КСХХ, регулировка ХХ тоже исчезла, прогревочных не стало.
Снятие всех фишек КСХХ, ДТОЖ и прочих перестали влиять на ХХ. При этом ХХ стал теперь четким 800 об/мин. Расход уменьшился, но...

Итак, мой ЭБУ 037906022FL Siemens 5WP4 087 12/93

Поскольку, почему-то в интернетах чаще всего ходит обсуждение переборки Digifant-II и замены его компонентов часто упоминаются, я решил, что мой такой же и поэтому я собрался, сползал в магаз и купил 2 транзистора BD678 и его (вроде как) аналог КТ973А

Приехал домой и полез я разбирать свой ЭБУ и вот что увидел:
01.jpg

и вот это
02.jpg

Фишка в том, что я у себя не нашел ничего похожего, что есть в Digifante-2 =)))

вот еще пару фоток:
03.jpg
04.jpg

А вот фотка транзисторов на моем ЭБУ рядом с свежекупленным транзистором BD678

05.jpg

С виду ничего общего ))) кстати на всех черных маркировка одинаковая Т245 ТЕ2443 а на зеленом не помню (уже собрал).

Собственно мои вопросы!!
Быть может
1. кто-то знает, что из этого всего отвечает за КСХХ?
2. Куда подать напряжение в домашних условиях, чтобы можно было бы считать вообще подачу сигналов с ноги на КСХХ?

пока все.
PS: На примете под замену 037906022CG, кто-то знает совместимость его с моим FL?
PPS: Всем отписавшимся спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
бу стоит порядка 240 евро,отремонтировать в германии порядка 300,
вполне возможно у вас дешевле

как вариант скачать базу даных по полупроводникам vrt и попробовать посмотреть даташиты. соответвено выпаять и паяльник, только зазаемляй его от статическго электричества.да и руки тож
 
Что же мешает взять для начала эл.схему и мультиметр.
 
beisel написал(а):
бу стоит порядка 240 евро,отремонтировать в германии порядка 300,
вполне возможно у вас дешевле

как вариант скачать базу даных по полупроводникам vrt и попробовать посмотреть даташиты. соответвено выпаять и паяльник, только зазаемляй его от статическго электричества.да и руки тож

Я уже нашел значительно дешевле, но это вопрос другого способа "ремонта" )))
Обидно, что все работает, кроме КСХХ.. ладно бы весь выгорел, я бы и рыпаться даже не стал.
База данных полупроводникам - это что?? и что именно выпаивать и чем заменять?? в описаниях нет нигде...

cd1906, я бы рад, да схемы-то нет... ну, а дальше-то что с этим делать? пока выпаивать ничего не стал, не зная куда лезть и на что менять.
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо, что сначала несколько раз отмеряешь..а потом режешь-)))

Найди распиновку своего ЭБУ. Потом по дорожкам найдешь транзистор управляющий КСХХ.
Я уже не помню точно.. (сам паял такие ЭБУ) но там ведь плюс на клапан идет через ЭБУ, а минусом управляется (импульсами). Так вот, плюс тоже проследи!
Может он тоже через транзистор идет....
Но начни с проводов КСХХ прозвони оба От колодки ЭБУ до разъема КСХХ.
Ну и обмотку КСХХ.....
 
manuez написал(а):
Хорошо, что сначала несколько раз отмеряешь..а потом режешь-)))

Найди распиновку своего ЭБУ. Потом по дорожкам найдешь транзистор управляющий КСХХ.
Я уже не помню точно.. (сам паял такие ЭБУ) но там ведь плюс на клапан идет через ЭБУ, а минусом управляется (импульсами). Так вот, плюс тоже проследи!
Может он тоже через транзистор идет....
Но начни с проводов КСХХ прозвони оба От колодки ЭБУ до разъема КСХХ.
Ну и обмотку КСХХ.....

Нету схем. во всяком случае в открытом и явном доступе. Нашел только дигифант на PG, но там 25 пиновый ЭБУ, а у меня 38. Нашел вот схемку доступную для понимания подключения внешних подключений ЭБУ.


i-10.jpg


ЗЫ: Прозвон проводки от КСХХ до 25 ноги ЭБУ и обмотку КСХХ сделал в первую очередь, как только обнаружил молчание КСХХ...
 
alcoKolDuN написал(а):
Нашел только дигифант на PG, но там 25 пиновый ЭБУ, а у меня 38. Нашел вот схемку доступную для понимания подключения внешних подключений ЭБУ.

А где искал? Вот здесь был?

И вообще схема тебе не нужна, достаточно определиться с распиновкой!
Плюс на клапане есть?
 
Посыпаю голову пеплом. С помощью твоего поста и моей схемке пошел проверять предохранитель №15 и увидел его сгоревшим.
Поменял, завелся - появились прогревочные. Ездить и следить за КСХХ не стал, ибо уже было после 0.00... сегодня вечером покатаюсь - посмотрю за ХХ. :hat:
 
alcoKolDuN написал(а):
Посыпаю голову пеплом. С помощью твоего поста и моей схемке пошел проверять предохранитель №15 и увидел его сгоревшим.
Поменял, завелся - появились прогревочные. Ездить и следить за КСХХ не стал, ибо уже было после 0.00... сегодня вечером покатаюсь - посмотрю за ХХ.  :hat:

и не забудь все правильно отрегулировать!
В дигифанте первым делом зажигание по стробоскопу, потом "базовые" выставить!
при этом канал регулировки ХХ должен быть чистым, и СО по прибору или сигналу исправной лямбды!

PS читать с поправкой, что у меня был дв. PF (дигифант). Но суть одна! и еще у 2Е с опред. года пошли изменения....
 
manuez написал(а):
и не забудь все правильно отрегулировать!
В дигифанте первым делом зажигание по стробоскопу, потом "базовые" выставить!
при этом канал регулировки ХХ должен быть чистым, и СО по прибору или сигналу исправной лямбды!

PS читать с поправкой, что у меня был дв. PF (дигифант). Но суть одна! и еще у 2Е с опред. года пошли изменения....

А после замены предохранителя все встало на свои места. ХХ стабильный, не плавающий = 800 об/мин. Прогревочные 1100 падающие к 800.
Я ремонтом-то занялся из-за того, что стал плавать ХХ, но обнаружил дыру в одном из вакуумных шлангов, подходящих к ДЗ. Эту дыру я уже локализовал давным давно, но спалил пред)) теперь пред вернул на место и машина заработала как часики.
Правда, я во время ремонта подвинул ногу расходомера сдвинув сместив начальное значение.

а что такое "чистый канал регулировки". а СО мне нЕчем мерять))

Кстати, если кто-то будет пользоваться моими наблюдениями и этим топиком, то вот еще полезная информация:

на 38-штырьковом ЭБУ в интернетах много есть ссылок на картинку с проставленной нумерацией этих штыркьков

93c835f2e3a7t.jpg

Везде пишут, что это разъем, однако это именно
ВИД на ШТЕКЕР, а не на ЭБУ. а внутри ЭБУ каждая нога подписана номером. Для прозвона достаточно удобно.
 
Ссылку на распиновки уже давал.
Вот ЗДЕСЬ вообще конкретно этот случай!
Ничего придумывать не нужно!
 
Я ничего не придумываю, а просто подсказал аудитории, что это ВИД НА ШТЕКЕР.
А вот кто-то разбирался на какие машины ставилась версия А и версия Б?
 
@alcoKolDuN помоги пожалуйста более четкой фото блока df1, погорел из за того что рьзьем перепутали верх ногами. Сгорели резисторы, маркировку невозможно определить. Может у кого есть схема? Может кто то может подсказать их номинал померив у себя?
 

Вложения

  • photo_2022-04-14_10-04-51.jpg
    photo_2022-04-14_10-04-51.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 302
  • photo_2022-04-14_10-04-54.jpg
    photo_2022-04-14_10-04-54.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 244
@Gutaperchi , у тебя всё хорошо?.. :girlhospital: Клубень крайний раз на сайт заходил 8 лет назад! И машина та, всего скорей, уже давно в чермете...
 
@Gutaperchi , у тебя всё хорошо?.. :girlhospital: Клубень крайний раз на сайт заходил 8 лет назад! И машина та, всего скорей, уже давно в чермете...
Да, всё хорошо, если не считать сгоревшего эбу(( Ну всё может быть, вдруг человек ещё в теме, почту не сменил и увидит письмецо моё. А может кто то другой откликнется..
 
Moderatore:
@Gutaperchi
Попытаешься восстановить рекламу в профиле - будешь забанен по ip. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу