Нужна помощь, низкое давление ТНВД Двигатель СВАВ, Тигуан, 2010года

anba

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Новый Уренгой
Авто
VW Tiguan, TDi, Cbab, 2010
Помогите, живу в Новом Уренгое, специалистов по дизелям нет (или я не нашел). Насос пустил стружку, сам заменил, насос, форсунки, регулятор, насос в баке. Запустил двигатель, на холостых работает нормально, когда начинаю движение, то есть растет расход топлива - выскакивает ошибка 0087, (низкое давление топлива в рампе). Езжу в аварийном режиме уже в два месяца. Понимаю что что-то не доделал, что?
 
Отредактировал название темы
 
ссылка не для меня, насос нормальный (новый), установил другой - без изменений
 
Заменены на новые ТНВД с регулятором расхода N290, погружной G6, форсунки, фильтр, регулятор давления в рейле N276, все верно?
Сетка в датчике темературы топлива чистая, промежуточный качает 4.5 - 6 Бар (если больше 6 сразу смотрим правильность подключения шлангов), ТНВД установлен с учетом фазировки ГРМ.
Дальше в измеряемые величины: 20 и 21 группы, двигатель прогрет!
1. холостй ход
2. высокое запрос
3 высокое факт
4. регулировка высокого 15-25% для 20-й и дозирование расхода 25-50% для 21-й групп на ХХ.
запрос/факт пляшут в промежутке 250-300. Если Р факт. стоит ровно около 330 - мучаем датчик высокого G247. Мозг может брать замещенное значение если датчик выпал. Качество датчиков G247 хромает и по каталогу идут с заменой.
Дальше смотрим регулятор давления высокого N276. Со снятым с него разъемом в режиме прокрутки стартером Р факт. раскачивается до 70-90 Бар в 20-21 группах. Больше 90 - клапан в ведро, меньше 70 - мучаем кроме него еще и ТНВД, т.к.проверить Р факт манометром нельзя. Косвенно: ТНВД скорее жив чем мертв, если снятый разъем с N290 улучшает картину.
И 18 группа на месте, при запуске и когда лезет ошибка, предварительно подключив все элементы и обнулив регистратор.
1. об. мин
2. Температура топлива
3. Режим регулирования - 18 штук, норма 4 или 5 режим.
4 Состояние двигателя: пуск норма выбег.



 
МОжет есть у кого нить диаграмма начала впрыска топлива для дизеля в зависимости от оборотов двигателя? Что-то похожее на это для бензинок!

grafik.jpg
 
Спасибо за помощь, теперь по порядку
1. Сетку и датчик давления менял, без изменений
2. В 20 группе все в допусках, об. 782, запрос 312, факт варьируется от 280 до 344, 16-19%
3. В 21 группе обор и запрос те же, факт также меняется от 280 до 340, 30-33%
4. При снятии разъема с регулятора давления в обеих группах при прокрутке стартера факт 8?? бар. может что-то не то делаю?
5. В 18 группе обороты те же температура 18, режим 15, четвертое окно пусто
 
Назад
Сверху Снизу