Заменены на новые ТНВД с регулятором расхода N290, погружной G6, форсунки, фильтр, регулятор давления в рейле N276, все верно?
Сетка в датчике темературы топлива чистая, промежуточный качает 4.5 - 6 Бар (если больше 6 сразу смотрим правильность подключения шлангов), ТНВД установлен с учетом фазировки ГРМ.
Дальше в измеряемые величины: 20 и 21 группы, двигатель прогрет!
1. холостй ход
2. высокое запрос
3 высокое факт
4. регулировка высокого 15-25% для 20-й и дозирование расхода 25-50% для 21-й групп на ХХ.
запрос/факт пляшут в промежутке 250-300. Если Р факт. стоит ровно около 330 - мучаем датчик высокого G247. Мозг может брать замещенное значение если датчик выпал. Качество датчиков G247 хромает и по каталогу идут с заменой.
Дальше смотрим регулятор давления высокого N276. Со снятым с него разъемом в режиме прокрутки стартером Р факт. раскачивается до 70-90 Бар в 20-21 группах. Больше 90 - клапан в ведро, меньше 70 - мучаем кроме него еще и ТНВД, т.к.проверить Р факт манометром нельзя. Косвенно: ТНВД скорее жив чем мертв, если снятый разъем с N290 улучшает картину.
И 18 группа на месте, при запуске и когда лезет ошибка, предварительно подключив все элементы и обнулив регистратор.
1. об. мин
2. Температура топлива
3. Режим регулирования - 18 штук, норма 4 или 5 режим.
4 Состояние двигателя: пуск норма выбег.