система охлаждения как заменить термостат

  • Автор темы эдик тулак
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

эдик тулак

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
россия.тула
Авто
volkswagen passat b4 1.8 1995г.wvwzzz3azse159310
Привет всем! народ подскажите как поменять термостат на фольце б4 если можно то с фото заранее спасибо!
 

haza.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
сними нижний патрубок. слей антифриз. гур отодвинь и 2 болта на 10 открутишь и вмеее
 
гур отодвинь и 2 болта
Надо знать какие болты откручивать,а там их штук 6 и нужна яма или подъемник.Мне удобней снимать полностью с корпусом помпы и не надо ГУР трогать,вся работа делается сверху

 
Если снять помпу, яма и подъемник не нужны.
Со снятием помпы удобней и быстрее.
Открыл капот.... поменял, залил...закрыл капот - не больше часа.
 
смерч написал(а):
эдик тулак написал(а):
У меня движок adz а на фото vp

За несоблюдение п.п. 4.1.3,4.2.1 и пренебрежением подсказки от смерча как это всё исправить выписываю бан на недельку.
Не надо оправдываться что недавно на форуме.Этим слезу не выжмешь
 
Со снятием помпы удобней и быстрее.
Открыл капот.... поменял, залил...закрыл капот - не больше часа.
Ну это если уже ты её сам менял(маленький срок),первый мой опыт снятия 14 летней родной помпы,вышел 4 отломаными болтами :(
 
kalifornia написал(а):
Ну это если уже ты её сам менял(маленький срок),первый мой опыт снятия 14 летней родной помпы,вышел 4 отломаными болтами :(

wdшка тебе друг!!!!!!! действительно как вариант помпу в сборе снять.... проще и быстрее))) я че та до етого сам как то не додумался)))
 
На вкус и цвет как говориться. У меня чтоб снять помпу надо снять генератор и компрессор кондея. Проще скинуть ГУР.
 
Там помогла только сварка.Наварили гайки на остатки болта и только так вывернули.
У меня чтоб снять помпу надо снять генератор и компрессор кондея. Проще скинуть ГУР.
На первом Passat вообще кайф было снимать корпус помпы,даже генератор не снимал :yahoo:
 
kalifornia написал(а):
Там помогла только сварка.Наварили гайки на остатки болта и только так вывернули.На первом Passat вообще кайф было снимать корпус помпы,даже генератор не снимал :yahoo:

ну зато снимаешь сверху... и помоему ето намного проще....
 
Назад
Сверху Снизу