Даешь комфорт! Перетряска задней подвески В3

  • Автор темы zigzag
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

zigzag

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Тольятти
Авто
Passat B3 2Е 91г.в.
Народ, нужен совет! Какие задние пружины выбрать на EXIST.RU, дабы получить миаксимально мягкую и комфортную, а совсем не грузовую и спортивую, но с приличным клиренсом заднюю подвеску на В3 без применения проставок? Родные, предусмотренные в комплектации GL с двигателем 2Е слишком жесткие, да и просели давно. А так же прошу совета по выбору амо и резины (сейчас стоят масляные амо NK, а так же прекрасно зарекомендовавшая себя в дождь и очень тихая на шоссе резина Бриджстоун В700AQ 185*70R14, однако имеющая жесткую боковину). Заранее спасибо всем отозвавшимся!
 
zigzag написал(а):
Народ, нужен совет! Какие задние пружины выбрать на EXIST.RU, дабы получить миаксимально мягкую и комфортную, а совсем не грузовую и спортивую, но с приличным клиренсом заднюю подвеску на В3 без применения проставок? Родные, предусмотренные в комплектации GL с двигателем 2Е слишком жесткие, да и просели давно. А так же прошу совета по выбору амо и резины (сейчас стоят масляные амо NK, а так же прекрасно зарекомендовавшая себя в дождь и очень тихая на шоссе резина Бриджстоун В700AQ 185*70R14, однако имеющая жесткую боковину). Заранее спасибо всем отозвавшимся!

Уважаемые господа. Аналогичная ситуация и у меня. Интересуют маркировки пружин для максимальной мягкости задней подвески. Ну и вообще, что полезного можете подсказать для мягкости В3 пассата (амо, сайленты, опоры, резина марка модель размер профиль). Заранее спасибо,
Александр.
 
значит так, резину ставим Мишлен 185х70х14, модель Michelin Energy, она всего одна такая у них, давление 2.0, думаю даже после этого будет достаточно мягко а уж как тихо...закачаешься, если честно я сам уже на табуретке устал ездить :))

Energy-bleu.jpg
 
decide написал(а):
значит так, резину ставим Мишлен 185х70х14, модель Michelin Energy, она всего одна такая у них, давление 2.0, думаю даже после этого будет достаточно мягко а уж как тихо...закачаешься, если честно я сам уже на табуретке устал ездить :))

Так у тебя такая стоит или ты предпологаешь что будет мягко и тихо. У меня диски 15". Может тогда уж 195-65-15 ставить, как на картинке твоей.
 
И еще мысли вслух!
В книжке есть таблица вес, нагрузка по осям для разных моделей В3го.
Так вот нагрузка на заднюю ось снаряженного В3 2Е седан от универсала отличается на 30кг!Нагрузка на заднюю ось при полной массе В3 2Е седан от универсала отличается на 130кг!
Прихожу в магазин, говорю, сколько стоят пружины на седан, вам зачем, хочу поставить на универсал, у вас задница упадет. Обьясняю про нагрузки, у вас что от 30 литров бензина задница падает. Они говорят, ни кто так не делал, обычно наоборот, пожесче пружины ставят. Я соглашусь с тем, что 130кг это много, но их я гружу раз в полгода, а остальное время езжу на табуретке В3 2Е универсал.
Может у кого есть опыт эксплуатации пружин от седана на универсале? Кто что скажет?!
 
это лишь предположение, но согласись - логичное :)) нет, ты на волге когда нить ездил ?? Ну наверняка ездил, там резина 205х70 (про новые не говорю, они и не такие мягкие), пускай там подвеска мягче но и резина играет роль.
так что думаю высокий профиль только + к комфорту
 
Alex 2E 91 написал(а):
Может тогда уж 195-65-15 ставить, как на картинке твоей.

Не лезут.
У меня стояли - цепляли за передние крылья. Поменял на 185/65-14 штатные..

 
А у меня знакомый на B4 ездит не первый год на 196/65 R15 и никакие подкрылки не звдевает. Тоже хочу перейти на этот размер, только на зиму (чтобы по нашим сугробам лазить).
Но меня останавливает печальный опыт другого приятеля, коротый на Фольксваген Пассат Б3 на такой же размерности колес отбортовки передних крыльев нечаянно в повороте отогнул покрышкой.
Теперь не знаю на что решиться.
 
tango_rus написал(а):
Не лезут.
У меня стояли - цепляли за передние крылья. Поменял на 185/65-14 штатные..

У меня зимняя 195-65-15. Езжу второй сезон. Стойки от В4 + поднята на 2см. Пока не было подкрылков не цепляли. Сейчас чуть касаются при выворачивании - не критично все цело.
 
И все-таки!
Интересуют маркировки пружин для максимальной мягкости задней подвески.
:clapping:
 
Я когда менял передние амортизаторы (были совсем убитые), то передок поднялся сантиметра на полтора. Амортизаторы ставил обычные масляные Boge. Подкрылки не цепляет 185х70R14 даже при полном выкручивании руля.
Пружины родные.
Задние аммо убитые почти. Раньше, выезжая из гаража, не цеплял ничем, теперь цепляю. Вот тоже хочу их заменить, но не знаю, стоит ли менять пружины. Езжу не часто груженым, но в ближайшем будущем предстоит.
Что касается резины Michelin Energy, то на мой взгляд она-то как раз жесткая и шумная. Gislaved NF3 шипованная меньше шумит.
 
Sergey_S написал(а):
Я когда менял передние амортизаторы (были совсем убитые), то передок поднялся сантиметра на полтора. Амортизаторы ставил обычные масляные Boge. Подкрылки не цепляет 185х70R14 даже при полном выкручивании руля.
Пружины родные.
Задние аммо убитые почти. Раньше, выезжая из гаража, не цеплял ничем, теперь цепляю. Вот тоже хочу их заменить, но не знаю, стоит ли менять пружины. Езжу не часто груженым, но в ближайшем будущем предстоит.
Что касается резины Michelin Energy, то на мой взгляд она-то как раз жесткая и шумная. Gislaved NF3 шипованная меньше шумит.

Про комфорт ни чего не сказал! Если мягкий зад, какие маркировки пружин!
 
Как вижу, не одного меня достала эта "задница"! Тогда всё по порядку. Сначала лечил просевшие задние пружины проставками из резины, потом из капролактана между кузовом и опорой стойкой - приподнял как надо, но долбасило по-порежнему. После кончины амортоизаторов заменил их на масляные Боге, одновременно выкинул проставки и установил пружины 2108-2912712 пр-ва ВАЗ (520 руб. за пару в Тольятти в любое время суток) светло-серые с зеленой маркировкой (лучше,наверное, поставить с желтой - они пожестче, а картофелевозам вероятно подойдут 2111-2912712 с оранжевой маркировкой пожестче, с голубой - помягче; отличаются они диаметром прутка 11,6 мм против 11,15 мм, в остальном одинаковы: 10 витков, длина 418 мм, внутренний диаметр 84,8 мм). Верх пружины встает в резику опоры как родной, а чтобы центрировать нижнюю её часть вырезал из старых "восьмёрочных" стоек упорную чашку пружины вместе с цилиндрическим участком 40 мм и надел ее на новую стойку (работа токаря вагонного депо - 200р, старьё - бесплатно). Перед снятием стяжек пружин нужно сориентировать положение верхней опоры относительно оси нижнего крепления стойки, чего для родных пружин не требуется. Клиренс получился то-что надо - одинаковый зазор между колесом и аркой сверху и по бокам, при нагрузке просадка стала больше, но выбоины в асфальте воспринимает также болезненно и жестко, причём амортизаторы стоят очень даже не жесткие. Мой вывод из всего этого - решающую роль все же играет резина, и поскольку мой Бриджстоун доживает последний сезон то до весны будет время для выбора, а насчет размерности я думаю комфортнее будет резина с более низким профилем 185*65R14 или 195*60R14. А вообще-то мягких мыльниц не бывает. Или я не прав? :drinks:
 
tango_rus написал(а):
Не лезут.
У меня стояли - цепляли за передние крылья. Поменял на 185/65-14 штатные..

Можно было поставить 195/55 R15,и не задевало-бы. У знакомого стоят 205/50 R15,не жалуется.
 
Андрей, тут дело в месте проживания, можно наверное и 205х70 спокойно ездить, да только на хорошей дороге, как например у вас в Эстонии :)
 
zigzag написал(а):
при нагрузке просадка стала больше, но выбоины в асфальте воспринимает также болезненно и жестко

я думаю комфортнее будет резина с более низким профилем 185*65R14 или 195*60R14

С восьмерочными пружинами так-же получилось. Вернул все штатное.
А профиль резины, думаю чем выше- тем мягче!
 
andrei004 написал(а):
Можно было поставить 195/55 R15,и не задевало-бы. У знакомого стоят 205/50 R15,не жалуется.

Не стал искать даже.. 55-й профиль уж сильно мал для наших дорог...
 
У меня стоят летние колёса 185 75 14 Амтелы, ничё. и нигде не задевает, чуть шумноваты, но я доволен, комфорт в норме, несмотря на проставки от амортизаторов от ВАЗ 2108, А вот с зимней резиной - чешусь, по мои модсчётам 195 65 15 должны влезть :blum:
 
Alex 2E 91 написал(а):
И все-таки!
Интересуют маркировки пружин для максимальной мягкости задней подвески.
:clapping:

Весной перетряхнул заднюю подвеску.
Амо - KONI
пружины K+F обыкновенные.
Саленты boge.

Ощущения отличные. Что на трассе, зад как противовес. Не ощущаю. Что по кочкам. И пустой и груженый.

Но есть и минус. Низко. Особо если нагрузить кг под 300. Бывает редко но бывает.
Что делать?
- проставки на 25мм или всеже пружины заменить на усиленные?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Весной перетряхнул заднюю подвеску.
Амо - KONI
пружины K+F обыкновенные.
Саленты boge.

Ощущения отличные. Что на трассе, зад как противовес. Не ощущаю. Что по кочкам. И пустой и груженый.

Но есть и минус. Низко. Особо если нагрузить кг под 300. Бывает редко но бывает.
Что делать?
- проставки на 25мм или всеже пружины заменить на усиленные?

Я павильно понял? Задние пружины обычные, тоесть для универсала, или всетаки от седана?
 
Назад
Сверху Снизу