Та же проблема, завоздушиваеться обратный топливный шланг между тандемным насосом и топливным фильтром (через сутки шланг пустой, без солярки), поставил в разрыв между ними обычный шаровой кран, на ночь его закрываю, перед заводкой открываю, заводиться практически всегда с первого раза, одно неудобство каждый раз надо открывать капот и боюсь забыть перед заводкой открыть кран. До этого заменил тандемный насос, клапан в топливном фильтре и подкачивающий насос в баке, изменений не произошло ни каких. Проблема появилась полтора года назад, первый год проблема решалась, просто держал бак от 2/3 до полного, после промывки топливной системы летом (в поездке на юг в бак при заправке добавлял присадку) перестала заводиться уже и на полный бак. Есть ли какие хитрости при установке ремкомплекта, самому установить можно?