Двигатель AYU плохо заводится.

dimaivan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Привет всем форумчанам!!! У меня такая проблема. VW Sharan 1.9tdi AUY. плохо заводится. Кручю секунд по 10, раза 3 - 4. Как будто нет салярки. Потом схватывает. После в течении дня заводится с пол пина. Поменял прокладки на ТНВД (резиновые) результат тот же. Проверяли на диагностике - ошибок нет.
 
Поиском воспользоваться не судьба? Тем по AUY тьма. Нет на вашем моторе ТНВД, есть тандемный насос.Прокладки новые - это хорошо, но вот создает-ли он нужное давление!? Свечи проверить и на предмет подсоса воздуха.
 
dimaivan написал(а):
Кручю секунд по 10, раза 3 - 4. Как будто нет салярки. Потом схватывает. После в течении дня заводится с пол пина.

99% - воздух через уплотнения насос-форсунок.
 
aleksei.s написал(а):
99% - воздух через уплотнения насос-форсунок.

Информация провернная или абы ляпнуть? Когда колечки дубеют, растет уровень масла в картере. Правда гадать долго можно, ТС уже не появиться.
 
Ronis написал(а):
Информация провернная или абы ляпнуть? Когда колечки дубеют, растет уровень масла в картере. Правда гадать долго можно, ТС уже не появиться.

А может уже у ТС полный поддон топлива...
 
Ronis написал(а):
Информация провернная или абы ляпнуть? Когда колечки дубеют, растет уровень масла в картере. Правда гадать долго можно, ТС уже не появиться.

Если точнее, уплотнительная медная шайба, при живых (или полуживых) резиновых кольцах. В этом случае газы в топливо прорываются и завоздушивают систему. Сам на своей машине это вычислил установкой прозрачных шлангов. Так же после долгого простоя не заводилась. В обратке воздух. После замены ремкомплектов проблемы не стало. Медное кольцо на 3й форсунке имело тёмное лаковое отложение, видимо в нём и была проблема. Уровень масла не рос.
 
Нашел причину почему не заводится. Текет сам насос ТНВД. Надо половинить и менять пракладки. Загвозка в том что я не могу найти на него ремкомплект. А заказывать не знаю какие артикулы и пракладок. Мож кто менял? Напишите пожалуйста артикулы. За рание СПАСИБО!
 
Та же проблема, завоздушиваеться обратный топливный шланг между тандемным насосом и топливным фильтром (через сутки шланг пустой, без солярки), поставил в разрыв между ними обычный шаровой кран, на ночь его закрываю, перед заводкой открываю, заводиться практически всегда с первого раза, одно неудобство каждый раз надо открывать капот и боюсь забыть перед заводкой открыть кран. До этого заменил тандемный насос, клапан в топливном фильтре и подкачивающий насос в баке, изменений не произошло ни каких. Проблема появилась полтора года назад, первый год проблема решалась, просто держал бак от 2/3 до полного, после промывки топливной системы летом (в поездке на юг в бак при заправке добавлял присадку) перестала заводиться уже и на полный бак. Есть ли какие хитрости при установке ремкомплекта, самому установить можно?
 
Для понятия физики процесса я выстроил следующую цепочку событий: после заглушки двигателя в одном из цилиндров остается давление, которое прорывается через уплотнительные кольца насос форсунки, далее тандемный насос и выдавливает солярку в бак. Это так или нет? Если так то двигатель глохнет на определенном такте и давление остается в каком то одном определенном цилиндре и ремкомплект можно поменять только на одной насос форсунке, если я прав то какой это цилиндр, и можно ли для проверки как то сбросить давление в этом цилиндре?
 
Поставил ремкомплект на все четыре насосфорсунки, при замене старые резиновые колечки просто развалились на части, проблема завоздушивания обратки пропала.
 
Как узнать на какую насос-форсунку менять уплоинительние кольца
 
dimaivan написал(а):
Нашел причину почему не заводится. Текет сам насос ТНВД. Надо половинить и менять пракладки. Загвозка в том что я не могу найти на него ремкомплект. А заказывать не знаю какие артикулы и пракладок. Мож кто менял?  Напишите пожалуйста артикулы. За рание СПАСИБО!

У меня было то же самое. Из под наружной крышки тандемного насоса подтекала саляра. На сервисе за 140у.е. заменили ремкомплект тандемного насоса. Проблема ушла. Фото упаковки ремкомплекта

0b7b95db7807.jpg
 
Lesha-ignat написал(а):
У меня было то же самое. Из под наружной крышки тандемного насоса подтекала саляра. На сервисе за 140у.е. заменили ремкомплект тандемного насоса. Проблема ушла. Фото упаковки ремкомплекта

не кисло, насос на лет 10 младше стоит дешевле :)
 
Oput написал(а):
не кисло, насос на лет 10 младше стоит дешевле :)

Ну да купил бы насос дешевле и смотрел на него каждый день перед сном а машина все так же плохо бы заводилась на холодную. Зато дешево и переплачивать никому не надо. :)

 
Lesha-ignat написал(а):
Ну да купил бы насос дешевле и смотрел на него каждый день перед сном а машина все так же плохо бы заводилась на холодную. Зато дешево и переплачивать никому не надо. :)

я за насос отдавал 120уе и он был 3 летний ориг :)

13 летний ремонтированный VS 3 летний ориг

зы. :drinks:
 
Набор этих прокладок стоит 30$ в базарный день.
 
У меня было то же самое. Из под наружной крышки тандемного насоса подтекала саляра. На сервисе за 140у.е. заменили ремкомплект тандемного насоса. Проблема ушла. Фото упаковки ремкомплекта
а я из паронита вырубил эту прокладку за 15 мин.и проблема ушла. :LOL:
 
Oput написал(а):
я за насос отдавал 120уе и он был 3 летний ориг :)

13 летний ремонтированный VS 3 летний ориг

зы. :drinks:

13 летний ремонтированный, зато мой родненький. :) За четыре года эксплуатации не одной б.у. запчасти не ставил и надеюсь ставить не буду, а новый насос дороговато то как то.
 
Назад
Сверху Снизу