Создаеться вакум трубы 1,9 TDI AHU

Dzager

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Рига
Авто
VW Passat B51.9 TDI (AHU) (90 л.с. ) 1998
Заметил что эта труба сжимается, она одета сверху на интеркулере. Разве так должно быть? У машины провалы, теряет мощность, как будто турбина вырубается. Что делать? Фильтр салона новый.

Когда машина просто стоит и работает то со шлангами все хорошо, но когда газуешь то один начинает сжиматься, я вот думаб снизу турбины есть такой попловок с длинной палкой ( не знаю как называеться) к нему подходит маленький шланг, он должен двигаться. У меня он стоит и этот шланг довольно слабо всасывает воздух, идет он от клапана N75, может в этом проблема? И ещё ехал щас домой 2 скорость, педаль газа в пол, машина еле еле едет доходит до тысяч 2000-2100 оборотов, и как будто удар и авто поехало чуть лучше.


https://www.youtube.com/watch?v=iSIkN5y3w4Y
 
Папловок называется Актуатор турбины.Он двигает геометрию.Проверь на герметичность вакуумные шланги,проверь сам актуатор на вакуум
 
У меня вроде турбина без геометрии, Как проверить на герметичность шланги? и как актуатор проверить на вакум? И ещё от клапана N75 идет трубочка тонкая на актуатор, я её снял она сосет воздух оттуда так вот как сильрно она должна сосать? Она еле еле притягивает мой палец.
 
Похоже, нет наддува. Шланг сжимается, при увеличении оборотов, т.к. двигатель создаёт разрежение, а турба должна "накачивать" воздух...
На этих турбах (без геометрии) шток актуатора перемещается при подаче давления (а не вакуума), открывает "калитку", тем самым переправляет часть вых.газов мимо "горячей крыльчатки", чем снижает обороты турбы и ограничивает давление наддува ( чтобы не было передува...)
В данном случае, наблюдается сильный недодув турбины... Проверять турбу нужно.
... :hat: :drinks: ...
 
aleksei.s написал(а):
Причем здесь фильтр салона?
Воздушный фильтр двигателя никогда не меняли?

Сори не салонный а двигателя фильт поменял. =) устал уже
 
Kateika написал(а):
Похоже, нет наддува. Шланг сжимается, при увеличении оборотов, т.к. двигатель создаёт разрежение, а турба должна "накачивать" воздух...
На этих турбах (без геометрии) шток актуатора перемещается при подаче давления (а не вакуума), открывает "калитку", тем самым переправляет чвсть вых.газов мимо "горячей крыльчатки", чем снижает обороты турбы и ограничивает давление наддува ( чтобы не было передува...)
В данном случае, наблюдается сильный недодув турбины... Проверять турбу нужно.
... :hat: :drinks: ...

ТОесть надо снимать и смотреть турбину? И ещё мне казалось разряжением двигает акутатор, иначе зачем к нему подходит шланг от клапана Н75 с разряжением. Или у меня не так стоят шланг? есть схема какая-то?
И знакомый сказал если на зав. авто снять шланг то шток должен сдвинуться в одном из направлений, но у меня он тупо стоит на месте и все. И одевакшь и снимаешь он стоит и все.
 
Актуатор этих турбин вакуумом не управляется. Чтобы сдвинуть шток, в камеру актуатора нужно подать давление. (...если ртом - щёки лопнут, или "днище" вырвет)

a403a086e4bbbf7ce4f0a17eccc0ac3ab25aa6169510914.jpg

Исходное положение штока - "втянут" в коробку, клапан N75 - перекрывает переход турбина-актуатор (на хол.об., на средних.), а на больших оборотах, клапан N75 - отккрывает переход турбина-актуатор, давление через клапан подаётся в коробку актуатора - шток выдвигается и перемещает "калитку сброса"...
Так, для разнообразия, (особо после 3:12 мин. просмотра, работу штока проследить можно)
Видео...
... :hat: :drinks: ...
 
http://www.youtube.com/watch?v=VEd1SJRAquQ вот видео. ФИльтр новый, патрубок тоже чистый на сколько я видел, проверю ещё, а может это быть из за расходомера воздуха? И что это за черная трубка которая тоже пожходит от двигателя к возжушной трубке.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
у вас просто заклинила турбина,а патрубок сжимается из-за разряжения,создаваемого работой мотора

снимите патрубок и увидите,что вал турбины не вращается или вращается очень туго
 
Нет проверил его вращаеться легко, и все лопасти целые, вы видели видео которое я поставидл выше.
 
По видео видно :good:. Остаётся проверить тракт - внешний воздухозаборник коробка фильтра (мо чё с улицы засосало)... и тракт, коробка возд.фильтра - ДМРВ (воздухомер) - патрубок на турбину. ДМРВ, думаю, имеет конструкцию с сетками (у мну так), и следовательно на сетках может что-то задержатся и перекрыть поступление воздуха... но вот что - :unknw:, даже представить немогу... (куски порваного возд.фильтра ???, пыль и грязь ??? эт поездить нужно вообще без фильтра... :unknw: х\з, нужно смотреть)
Трубка от мотора к патрубку - отвод вентиляции картера двигателя.
Что-то типа такого конструктива: на сетках легко что-либо может застрять...

557a779f66ffc8c89a10f3e20e7c3428b25aa6169561927.jpg


2e68dd9a27e11c8f1048045088747d93b25aa6169561958.jpg

... :hat: :drinks: ...
 
снимите патрубок и заведите двигатель----и увидите.....крутится турбина или нет
 
Вот решилось все, так и оказалось что там где расходомер, кокой то наверно очень умный человек запихнул строительную перчатку.
 
Dzager написал(а):
Вот решилось все, так и оказалось что там где расходомер, кокой то наверно очень умный человек запихнул строительную перчатку.

Была такая мысль...
Наверно вы кому-то что-то или не заплатили или что-то сделали
 
Nik1958 написал(а):
Была такая мысль...
Наверно вы кому-то что-то или не заплатили или что-то сделали

Да нет, это авто купил ток 4 дня назад. Ремонт делаю сам и в сервисе небывал =)))
 
не нада Вам ничо в этой машине ремонтировать---рановато Вам ремонтировать....
 
Назад
Сверху Снизу