Не заводится на холодную Мой пассатик перестал заводиться

balovnevden

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1988 г.
Уже как месяц мой "ролс-ройс" никак не хочет заводиться на холодную, и чтобы завести утром, запасался с вечера двумя полностью заряженными аккумуляторами и раза с четвертого -пятого всетаки мне это сделать удавалась, а со вчерашнего дня вообще отказывается заводиться, стартер крутит хорошо, но даже не схватывает в итоге аккум посажен. Свечи поставил новые, но эффекта ноль. Где может быть проблема, куда лезть, что смотреть???? :( :( :(
 
balovnevden написал(а):
А что конкретно проверять, и как?

ДТОЖ -есть на сайте график температура-сопротивление. КГЗЗ -замерить напряжение на шине 15 при работе стартёра.
 
epson написал(а):
ДТОЖ -есть на сайте график температура-сопротивление. КГЗЗ -замерить напряжение на шине 15 при работе стартёра.

А кроме ДТОЖ и КГЗЗ что еще может быть??
 
Dima012 написал(а):
Температура воздуха на улице? Вывернуть свечи, посмотреть. Хотя хватит и одной, если чёрная и в бензине вся.
На всякий случай. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...;hl=amd_extreme

Температура на улице -10 С, свечи только только поставил новые, но пользы никакой
 
balovnevden написал(а):
А кроме ДТОЖ и КГЗЗ что еще может быть??

Катушка, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, ДХ наконец. :)Надо проверять чего нет/мало -искры или бензина.
Температура на улице -10 С, свечи только только поставил новые, но пользы никакой

Dima012 имел ввиду по состоянию свечи определить не заливает ли их бензином.
 
Лед может быть в топливной системе,когда крутишь стартером посмотри льёт ли бензин с форсунки(нужен помощник).
 
epson написал(а):
Катушка, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, ДХ наконец. :)Надо проверять чего нет/мало -искры или бензина.

Dima012 имел ввиду по состоянию свечи определить не заливает ли их бензином.

Когда менял свечи старые были все мокрые
 
kalifornia написал(а):
Лед может быть в топливной системе,когда крутишь стартером посмотри льёт ли бензин с форсунки(нужен помощник).

Завтра проверю
 
Регулятор давления топлива,стоит рядом с форсункой на 4 болтиках.
 
kalifornia написал(а):
Регулятор давления топлива,стоит рядом с форсункой на 4 болтиках.

А могут ли возникнуть проблемы при его снятии?
 
balovnevden написал(а):
А могут ли возникнуть проблемы при его снятии?

Проблемы могут возникнуть всегда(правда в данном случае не должны). :)
Только надо понимать, что неисправность РДТ -это всего лишь одна из версий, которая тоже требует проверки.Свечи могут быть мокрыми и из-за отсутствия искры.
 
balovnevden написал(а):
А могут ли возникнуть проблемы при его снятии?

Нет.

Еще может стартер "башмачить" и при загустевшем масле(например 10w40) сильно просаживать напряжение в бортовой сети.
 
Волгоградец написал(а):
Нет.

Еще может стартер "башмачить" и при загустевшем масле(например 10w40) сильно просаживать напряжение в бортовой сети.

Стартер крутит очень бодро

А стоит ли грешить на ДТОЖ если на горячую с пол оборота заводится?
 
Назад
Сверху Снизу