Тест дальности автосигнализаций Тест дальности

  • Автор темы ugona.net
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 35К

Интересно увидеть в тесте:

  • Alligator

    Голосов: 4 8,7%
  • Cenmax

    Голосов: 0 0,0%
  • Centurion

    Голосов: 0 0,0%
  • iCode

    Голосов: 0 0,0%
  • Pandora

    Голосов: 5 10,9%
  • Pantera

    Голосов: 0 0,0%
  • Sheriff

    Голосов: 3 6,5%
  • SOBR

    Голосов: 0 0,0%
  • Scher-khan

    Голосов: 1 2,2%
  • StarLine

    Голосов: 25 54,3%
  • Tomahawk

    Голосов: 5 10,9%
  • Сталкер

    Голосов: 3 6,5%

  • Всего проголосовало
    46
ugona.net

ugona.net

Профессиональный советчик
Сообщения
964
Реакции
96
Город
Москва
Авто
Мерседес 211
Компания Угона.нет объявляет о подготовке к проведению теста дальности двусторонних автосигнализаций. На этот раз мы предлагаем производителям охранных систем предоставить по 3 экземпляра сигнализаций (одной модели), для изучения дальности управления и оповещения в городских условиях.
Подробнее
Нам важно знать мнение пользователей
 
А смысл данной затеи ? Ну услышал,выбежал из подъезда с 7-го этажа,обежал дом и увидел пустое место.А если машина стоит за километр ?
 
Дальность обратной связи заключается нет только в оповещении, но и в управление, например запуском или Вебастой.
Если на сигнализации построен комплекс, то машина будет там же, где Вы ее оставили.
 
ugona.net написал(а):
Если на сигнализации построен комплекс, то машина будет там же, где Вы ее оставили.

П..ть - не мешки ворочать...
 
Pierburg
П..ть - не мешки ворочать...

Согласен.
Если Вы можете опровергнуть мои слова, то пожалуйста .... Я готов Вас выслушать
 
правильно установить систему можно только на заводе.При полном отсутствии профильного обучения персонала ,в течение нескольких лет перед поступлением на работу, превращает установку этих приборов в обучение персонала за счёт клиента.И когда кто научится грамотно работать даю вероятность менее 1 %. И так во всём дилерском бизнесе.
 
WRH2E
Устанавливать охранное оборудование лучше не в дилерском центре, а в установочном центре, который специализируется именно на установке подобного оборудования. В этом случае и стоимость будет значительно ниже дилерской и качество выше, так как профессиональным центрам выгодно делать качественно, что бы не тратить деньги на гарантийный ремонт и "держать марку"
 
ugona.net написал(а):
WRH2E
Устанавливать охранное оборудование лучше не в дилерском центре, а в установочном центре...
Надо слушать внимательнее
WRH2E написал(а):
правильно установить систему можно только на заводе.
А далее читаем про уровень подготовки как у ОД,так и у вас.
Если машиной заинтересовались,то на 99 % она поменяет хозяина.Всё это от пионеров.
 
Какой смысл в этой процедуре в городских условиях, или предлагаете в открытую степь выезжать для тестирования?
 
так именно в городе люди на автостоянки машины ставят или на свободном месте на дороге, но точно не в пределах видимости и слышимости авто (в большинстве случаев). где же, как не в городе, их тестировать?
если только у ОД устанавливать сигналки, то тогда все ПИОНЭРЫ будут знать как и в каком месте блоки стоят, поскольку решение будет типовое, так как гарантию сам ОД нарушать не будет и, естетственно, не станет разбирать машину в поисках укромного уголка. а вообще надо ставить правильный иммобилайзер, благо таких, которые отыскать сложно в машине, уже множество.
 
biturbo420 написал(а):
где же, как не в городе, их тестировать?

Абсолютно бессмысленнле занятие, как инженер по радиосвязи говору. Можно выяснить у какой фирмы больше маркетологических уловок. Такой тест проводили несколько лет назад, по моему даже два раза.
 
да неее. я говорю что кроме как для города такие сигналки не нужны.
 
В прошедшую пятницу был проведен долгожданный тест, скоро будут показаны результаты.
 
Показывать-то нечего !
Надо было устроить другое кино.Взять машину с сигнализацией чтобы стояла в соседнем дворе.И по тревоге засечь время прибытия хозяина к машине.
 
AKD2
Как скоро не подскажу, но так как были лица не согласные с результатами, тест пришлось проводить повторно.
 
ugona.net написал(а):
но так как были лица не согласные с результатами

Еще и несогласные есть? Я выше писал, что тест не имеет смысла. Метр туда, метр сюда и вся картина меняется. Никто из тестирующих видимо не знаком с книгой "Распространение радиоволн". Даю ссылку по этой теме.
Если трудно для понимания, то можно найти более простые объяснения. Теги для поиска в Google-"распространение радиволн в городских условиях"
Например эта лекция
 
AKD2
Если кто то из участников захочет получить консультацию по теории распространения радиоволн, то я порекомендую к Вам обратиться.

Для тех же, кому интересны результаты:
Результаты теста дальности 2014
Тестирование проходило на площадке одного из крупнейших торговых центров в г. Москва - Мега Теплый Стан. Мы неспроста выбрали именно эту площадку, так как ранее именно на ней проводили подобное испытание. Нам было интересно увидеть тенденцию изменения результатов дальности действия двусторонок по истечению нескольких лет.
 
Быку делать нечего,он взял,да и поссал.
 
ugona.net написал(а):
Нам было интересно увидеть тенденцию изменения результатов дальности действия двусторонок по истечению нескольких лет.

Вам еще надо посезонные испытания проводить, для пущей правдоподобности, т.к. летом листья на деревьях, зимой горы снега. Но всеравно будет фигня, т.к. метод научного тыка у вас еще жив, а науку читать и понять не ваш метод. Лучше бы занимались основной деятельностью. До сих пор вижу прочерк в статусах исполняемых команд для Octavia A7- ЦЗ, багажник, лючок бензобака, световая сигнализация и т.д., хотя там полноценная CAN шина.
P.S. Имелась ввиду Pandora. Еще вроде бы пустяковоя вещь, запустить ППП подключенный по CAN шине дистанционно, но и это проблема.
 
Назад
Сверху Снизу