дополнительное реле включения топливного насоса зачем оно нужно?

ser7745

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Анапа
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989г.
VW Passat B3 PF при выключенном зажигании и срабатывании датчика подкапотного пространства и соответственно включении вентилятора двигателя работает бензонасос. У меня стоит дополнительное реле включения топливного насоса над монтажным блоком с № 06 или 90 (стоит боком). Я его выдернул. Машина как ездила, так и ездит, только бензонасос перестал срабатывать на стоянке. По схеме оно должно работать от датчика давления на топливной рампе. Перечитал всё, что можно. Кто может объяснить, зачем нужно это реле?
 
Так выложи схему что есть и что должно быть.Или тут каждый будет рисовать для ответа тебе ?
 
Могу предположить-чтоб бензин циркулировал по трубкам и охлаждался т/к бензин вскипает (пенообразование) при +40 и соответственно воздушная пробка в топл. системе. Может я и не прав.
 
Совершенно верно. Для уверенного запуска в жару в топливе не должно быть пузырьков воздуха.
 
Спасибо большое, я об этом как-то не подумал!
 
Назад
Сверху Снизу