нет тяги горит esp toledo 1,9 tdi AHF 110д.с 2001 год

filxomor

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
klij litva
Авто
golf 4 1.9 tdi 110ch
здравствуйте. у меня проблема нет тяги вообще как будто простой дизель на панели горит ESP при диагностики моторного показывает ошибки но все менялось+ проверялась проводка.
при диагностики ESP пишет проверьте коды ошибок в моторном то есть тут дело в ошибках в моторном и из-за этого горит esp
среди ошибок есть реле 109 его тоже меняли но нет изменений
подскажите что еще смотреть????
была аналогичная проблема на Гольфе с таким же мотором и там показывали такие же ошибки но вылечилось пропайкой реле 109 тут вообще не могу понять скрины прилагаю
18b34d33809d.jpg My Webpage



http://s005.radikal.ru/i210/1312/11/18b34d33809d.jpg
 
на ходу когда ехала
 
Однако код двигателя в названии темы напишите.
Да и по тексту непонятно

Не напишите - из вредности перенесу в Оперативные вопросы. Потому как правила оформления тем нарушаете


По теме.. Проверяйте массы, провода, предохранители
 
Тут только одна ошибка на тягу может влиять, по клапану N75.
 
для ТС.
До вечера дописать название двигателя в заголовке темы
 
код двигателя AHF извиняюсь за задержку
все провода посмотрел все звонится и массу проверял уже 3 дня проблему не могу устранить все разобрал
при включенном зажигании на клапан н75 и клапан аслонки поступает по 8 вольт а на клапан егр 12
и еще на клапан 109 при включенном зажигании ничего нет если отсоединить провод от клапан то и там 8 вольт
помогите у меня уже голова болит
на питающих проводах все 12 вольт есть относительно массы кузова
а относительно своей массы(то есть массы на управляющем проводе показывает около 8 вольт)
 
питающий провод этих клапанов ( н75 ЕГР Зслонка ДМРВ) у меня звонится на один контакт ЭБУ это нормально или нет?
 
Так какие ошибки были, какие остались?
 
те ошибки еоторые были те и остались
единственное что когда мотор прогрет и если завести то стирается ошибка по свечам накала а так все остальные те и остаются


когда лазил под капотом несколько раз они у меня удалялись и пропадала есп потом опять
думаю что проьлема где то под капотом но не могу понять где???
 
Если занимаетесь электричеством - должна быть эл. схема.
Если есть какие -то не понятки то надо писать, что с контакт № .. датчика приходит ( не приходит ) общий контакт с датчиками.....
А так разговор глухого с немым.

Потом о какой вообще машине идет речь
Двигатель AHF согласно ELSA вообще не ставился на машину


Если это обычный двигатель с VE шным электронным насосом.
Снимите коды неисправности и выложите первичные данные тут
допольнительно можете снять и другие логи
 
извиняюсь ошибся с моделью toledo 2001 AHF да там обычный VE насос
я в схеме не очень силен но тут смотрел автодату там как я понял все эти ошибки которые есть у меня 5 вот все они питаются одним проводом если конечно я правильно понял


еще мне не понятно почему на клапан 109 (клапан отсечки) не поступает 12 воьт при включении зажигания ? если снять провод с датчика то поступает 8 вольт



логи уже загрузил
 
12 вольт на клапан остановки подается с компьютера.
Но пока не об этом.
Клапан на впускном коллекторе в каком состоянии? Открыт- закрыт?
 
Nik1958 написал(а):
12 вольт  на клапан  остановки подается с компьютера.
Но пока не  об этом.
Клапан на впускном коллекторе  в каком состоянии?  Открыт- закрыт?

при включении зажигания или холостых???
тот клапан тоже меняли вместе с ЕГР он вроде там вместе с ЕГР идет
 
предохранители все целы? Клапан меняли на клапан исправный или тот что был.
 
Nik1958 написал(а):
предохранители все целы? Клапан меняли на клапан исправный или тот что был.

все клапана по которым ошибка все они менялись
и все преды тоже целы
заслонку тоже откидывал не помогает я оставил это авто надоело уже :wall:
 
а что мешает сделать тест исполнителей?
и сразу поймёте что и где
а работу егр и наддува можно проверить в базовых установках
 
Да сделать можно, но для начала - тут электрику работа.
Переключающий клапан ( вторая ошибка) и электромагнитный клапан ( последняя ошибка ) висят на одном проводе. Возможно оттуда растет и ошибка по управлению вентилятором да и свечи там как- то рядом.
Так что в первую очередь устранить появление ошибок сразу при включении зажигания.........
второе там непонятно что с опережением
То есть если сам клиент не может- то к электрику - топливщику путь.
 
Назад
Сверху Снизу