задняя балка можно ли ее выпрямить или мне проще и дешевле сразу новую найти?

  • Автор темы poltor1990
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 21К

poltor1990

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилев
Авто
VW Santana, 1.8 DS, 1984г
Все доброго времени суток, у меня тут проблемка сегодня нарисовалась, занесло меня и ударился в бардюр, как выяснилось позже, согнул балку. Так вот в чем вопрос, можно ли ее выпрямить или мне проще и дешевле сразу новую найти?
 
И как этот процесс представляется? Точнее сказать, интересует не само махание кувалдой, а именно контроль в процессе. :)
 
балку не выпрямишь. Более того, цапфы тоже, того. Всмысле менять.
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а точно балку, а не цапфу ?

при боковом ударе гнется балка а не цапфа, проверено ни один раз.
 
Друзья, а подскажите такой момент.

Задняя балка смещена чуть вправо, в итоге правое колесо выставлено больше и трет об накладку арки. Не сильно, но чуть резину режет. На сколько мм она регулируется "влево-вправо"? Есть подозрение, что видимо ее когда-то снимали и прикрутили кое-как. В итоге оба колеса теперь смещены по оси.

Спасибо!
 
Думаю что в задницу сбоку треснули как следуе,а не балку кое-как прикрутили.
 
о, как.. родная наклейка с вином до сих пор вспоминает тот день наверное))

а если по существу? :)
 
А ты геометрию проверь.потом расскажешь.
 
всмысле? что там проверять? нормальная геометрия. Если бы были проблемы с геометрией, там бы зазоры поплыли, видна была бы сварка, покраска, проблемы со сход-развалом, перекосило бы всю крышу и пороги, и пр. Вы представляете себе что такое ударить в трехверку сзади? Да с такой силой, чтобы балка сместилась ровно по своей оси на 2-3 мм вправо, да еще чтобы потом резину не ело...

короче ясно... из серии "пробег у тебя скрутили по-любому".
 
мужчина! вы не логически рассуждаете, а ежели хто-то колесом задним в вихре жесткого дрифта жестоко упердолился о бордюр? вот и смещение на лицо!
 
ну правильно. я не могу логически понять, если колесом ударились в бордюр, то оно должно было "вмяться" вовнутрь, а не наружу, правильно?

P.S. кстати проблема появилась когда я поставил 195-е колеса. До этого стояли 185-е, ничего не терло. Потом поменял колеса, и стало тереть правое колесо. Левое норм.
 
Mike Miller написал(а):
P.S. кстати проблема появилась когда я поставил 195-е колеса. До этого стояли 185-е, ничего не терло. Потом поменял колеса, и стало тереть правое колесо. Левое норм.

Это говорит о том,что проблема была изначально.Просто при меньшей ширине резины не проявлялась материально.Ищи косяки в кузове.
 
а вам не приходило в голову, что если одной стороной упопроться, то другая наружу и вылезет.
вылет-то у дисков одинаковый хоть?
 
даже если предположить, что от удара повело днище с посадочными отверстиями (хотя как такое возможно, ума не приложу... по идее балка просто должна гнуться в месте удара), то она должна была еще и поменять свое положение в продольной плоскости, т.е. одно колесо грубо говоря должно еще и немного вперед смотреть, а другое назад. При этом опять же жестко жрет резину.

Вылет колес одинаковый, но я сравнивал размер со старыми колесами. Каждое из них шире на 1.5 см (итого +3 см к ширине балки с колесами).
 
Чудес не бывает.Надо всё внимательно проверять.Словоблудить можно до бесконечности,но колесо от этого на место не встанет.
 
Спасибо! теперь специально поищу. Все равно в кузовной собираюсь ехать, перед смотреть, заодно попрошу зад проверить.

Будет очень прикольно, если кузов ровный))
 
Назад
Сверху Снизу