Мой вариант решения по ошибкам 18447 и 18448 Ошибки 18447 и 18448

  • Автор темы lsa1974
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

lsa1974

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 5 1.9 BXF 2006г
На Volkswagen Caddy 2006 года 1,9 TDI двигатель, пробег 230 тысяч км. загорелась лампочка сервис и на машине при выключении двигателя появился 'дизелинг' (двигатель не глох сразу, а были еще вспышки в цилиндрах) и в добавок ко всему этому появилась утечка тока (180 мА), что приводило к полной разрядке АКБ за 20-24 часа. Посещение официального сервиса и проведенная диагностика выявили ошибки:
1) ошибка 18447, код 480F, SAE P2015 - (Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал). Периодичность ошибки - ПОСТОЯННО.
2) ошибка 18448, код 4810, SAE P2016 - (Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу). Периодичность ошибки - НЕПОСТОЯННО.
Вердикт официального сервиса Volkswagen в Подольске - замена регулирующей заслонки VAG 03G128063A стоимость около 400$, сами работы типа около 2-х часов это еще плюс 200$. Решение по утечке тока по ходу ремонта еще не известно сколько. На втором сервисе, уже не официальном, после диагностики сказали, что если не готов платить за новую регулирующую заслонку от 120-150$ за б/у и 180$ за VDO A2C59511699 и за замену 100$ то катайся и так, эта заслонка только перекрывает поступление воздуха в двигатель в момент его глушения и ни на что больше не влияет, будет мотор глохнуть не очень красиво ну и ладно. А по утечке тока - скидывай клемму с АКБ.
Порылся в интернете на форумах, изучил вопрос снятия заслонки и решил снять сам и разобраться в чем дело. Чинился у друга в Минске в гараже. Гайки крутить мы с ним немного умеем, а вот в электричестве слабовато разбираемся. Про ошибки 18447 и 18448 на дизельных машинах ничего не нашел, на бензиновых надо менять впускной коллектор (про них больше написано). Только на одном из форумов была полезная дополнительная информация, что на ОДНОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ ВИСЯТ 2 ЗАСЛОНКИ (РЕГУЛИРУЮЩАЯ ЗАСЛОНКА И ЗАСЛОНКА ЕГР) И ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ОСНОВНОГО РАДИАТОРА. Я предположил, что в этом предохранителе наверно и есть утечка, а вот найти его на схеме не смог. Поэтому решил начать с заслонки. Про снятие заслонки много есть отчетов, там все наглядно. Засек время и снял заслонку за 6 минут. Крепеж воздушного патрубка 2 хомута (один под винт и один быстросъемный), один болтик крепления под торкс 30 и крепление самой заслонки 3 болта под звездочку.
Заслонка снята. Проверил работу заслонки не разбирая ее, все нормально работает, не заедает. Решил разобрать и посмотреть внутри механизм(шестеренки) и прозвонить двигатель. Снял пластмассовую крышку в заслонке и увидел абсолютно чистый и целый исполнительный механизм (пластмассовые шестеренки), прозвонил обмотку двигателя (тоже все хорошо и короткого замыкания на массу нет). Собрал заслонку обратно и решил взять на рынке б/у заслонку и попробовать поставить ее. Вообщем пробовал с 2-мя заслонками, эффект ноль. Ошибка остается и не убирается, утечка тока тоже есть. Подкинул на всякий случай другой б/у вентилятор охлаждения радиатора (благо что на авторынке в Минске с продавцами б/у запчастей удавалось договориться брать запчасти для экспериментов и если не поможет, то вернуть обратно бесплатно) ошибка так и никуда не убиралась. Осталось 2 пути поиска дальнейшего решения проблемы:
1) прозвонка кабеля от заслонки до электронного блока управления двигателя 2) замена самого блока управления двигателя (чего очень не хотелось делать и что уже советовали гаражные мастера по ремонту машин, которые знали о наших мытарствах в ремонте и находились по соседству в гаражах).
Так как с электрикой, как я писал выше я на Вы.
Стал искать электрика, который сможет для начала прозвонить проводку. Электрики расписаны и заняты на неделю вперед. И о везение, нахожу электрика, который выслушав меня про ошибки и проделанную работу, рассмеялся и сказал, что знает в чем причина и где это зарыто. Цена вопроса 50$ и час работы:
Он снял корпус воздушного фильтра в сборе и ровно под ним разрезал ЦЕЛУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЖГУТА ПРОВОДОВ и показал, что оболочка проводов в жгуте перетерлась и провода стали коротить между собой. Этот дефект распространенный на Фольксвагенах ГОЛЬФАХ 5 и КЭДДИ именно из-за плохо проложенного жгута проводов под ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ. Внешне дефект ничем не выдает себя. Провода перетираются внутри пластмассового кожуха из-за напряжения в самом жгуте проводов и начинают коротить между собой, а ошибки при этом могут быть разные, заслонки и вентилятор, ЕГР. По словам электрика 6-7 лет и жгут перетирается - цена ремонта 5 копеек, а хозяев машин разводят на заслонки, мозги, вентиляторы (вообщем на что позволит жадность ремонтников и кошелек хозяина). И меня бы он немного развел, но так как я сам уже все перепробовал, а про замену ЭБУ двигателя я достал официального дилера в Минске Атлант-М на Шаранговича (технический консультант выслушав мою печальную историю про ремонт и замену заслонок и вентилятора сам взял диагностический компьютер пол часа делал диагностику машины, проверил работу заслонок и потом сказал, что дело в проводке, распечатал распиновку колодки ЭБУ и заслонки (5 проводов всего и сказал их надо прозвонить и утечка там 99%), а мозги ЭБУ так не выходят из строя и про них не думать- это его вердикт, денег никаких не взял, так как он только КОНСУЛЬТАНТ ТЕХНИЧЕСКИЙ (ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БЕЗКАРЫСТНУЮ ПОМОЩЬ) так как их электрик расписан на неделю вперед, то посоветовал найти электрика и прозвонить всего 5 проводков по распиновке).

Итог ремонта 50$ электрику, 2 дня ремонта в гараже и лазания в интернете на форумах.
 
Назад
Сверху Снизу