контрольные параметры давления масла Volkswagen Passat B6 BVY показания VAG-COM

Homka

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
5
Город
С-Пб
Авто
Passat B6 2008 2.0 BVY Variant; VW Sharan GL 1.9 TDi (AFN) 110 л.с. 1998 г.в.
Ковыряясь в VAG KOMe нашёл интересную вещь. В блоке приборной панели. В измерениях 1 группа 3 окно - на холодную на ХХ Oilp2 OK.
Как прогреется значение меняется на Oilp2<min. Никаких контрольных ламп не загорается. Если добавить оборотов до 1000 снова ОК.
В интернете Такого не нашёл .Что это может значить. :unknw:
 
Заметил еще. Контрольная лампа давления масла гаснет после включения зажигания через 3-4 сек. При незаведённом двигателе.
 
Homka написал(а):
Ковыряясь в VAG KOMe нашёл интересную вещь. В блоке приборной панели. В измерениях 1 группа 3 окно - на холодную на ХХ Oilp2 OK.
Как прогреется значение меняется на  Oilp2<min. Никаких контрольных ламп не загорается. Если добавить оборотов до 1000 снова ОК.
В интернете  Такого не нашёл .Что это может значить.   :unknw:

Могу сказать, основываясь на пассате В5+, что вероятно в этой группе опрашивается состояние контактов датчика давления масла. Т.е. на холодную на ХХ давление масла выше порога срабатывания датчика(для Фольксваген Пассат Б5+ это 1,4 бара). На горячую -ниже. Но с увеличением оборотов давление масла увеличивается и контакты датчика замыкаются. Точные значения для В6 надо посмотреть. Для моего авто(что в подписи), я бы сказал, что имеет место быть износ вкладышей коленвала. Хотя я бы замерил давление масла на горячем моторе при разных оборотах.
Заметил еще. Контрольная лампа давления масла гаснет после включения зажигания через 3-4 сек. При незаведённом двигателе.

Это нормально.
 
Назад
Сверху Снизу