dimas2468
Просто заглянул
Какие слабые места проявляются при эксплуатации автомобиля VW T5 дизельный двигатель, наиболее болезненные места. Автомобиль бронирован!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dimas2468 написал(а):Если не сложно, можно более полный ответ? Из за не качественного масла или как понять из за масла? Спасибо!
Booxter написал(а):из за того, что льют мало не для Насос-форсунок, тоесть с допуском 505.01.
ИМХО, лонг лайф масла так же умертвляют поршневую..
я меняю масло каждые 8 тыс
Эстебан написал(а):AlexTDI: лонг лайф через 8 менять
denvick написал(а):А моторы на Т-5 только с насос-форсунками устанавливались? Есть и коммон-рэйл, турбо, битурбо,
progrommist написал(а):Что за битурбо на этой платформе, это о каких моторах? 1.4 что ли? Или 4.2 CR?
RomaTDI-HDI написал(а):Помнитса мне, была тема о моторах Т5 нф, суть такова:замена колец нф и так далее, ето по части НФ моторов, но есть еше одна особенность.При малых оборотах масло нассос дает плохое давление, в той теме рекомендовалось побольше крутить, хотя б 2000 об/мин.Есть еще вариант, менять нассос на более производительный на низах.
Ну и по поводу Коммон рейла, начали ставить в 2010 году, на обновленой тешке, тоесть тот же бус, только немного изменен дизайн, также как и с Б5 и Фольксваген Пассат Б5+.
Моторы говорят славные, пока без пробегов.Многие называют их Т6 а не Т5.
Както так.
AlexTDI написал(а):вовсю продаются уже модернизированые с 2.0 моторами и пробегами 300+
denvick написал(а):2.0 CR. "CFCA"
atrax написал(а):сырые они какието. делал на таком капиталку ,пробег 80 т.км, прогорел клапан и поплавило поршень. пока по форумам лазил начитался что у многих людей проблемы с ними возникали...
Хотя в ремонте оказался прост.Из спец инструмента понадобился только стопор шестерни кв.
Остальное на глаз,а штифты из свёрел