Слабые места VW T5 дизель Неисправности

  • Автор темы dimas2468
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw t5

dimas2468

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина Донецк
Авто
VW крафтер
Какие слабые места проявляются при эксплуатации автомобиля VW T5 дизельный двигатель, наиболее болезненные места. Автомобиль бронирован!!!
 
такие же как и на остальных автомобилях.
 
колодцы НФ.
из за масла распредвал и гидрокомпенсаторы
 
Если не сложно, можно более полный ответ? Из за не качественного масла или как понять из за масла? Спасибо!
 
dimas2468 написал(а):
Если не сложно, можно более полный ответ? Из за не качественного масла или как понять из за масла? Спасибо!

из за того, что льют мало не для Насос-форсунок, тоесть с допуском 505.01.
ИМХО, лонг лайф масла так же умертвляют поршневую..
я меняю масло каждые 8 тыс
 
А моторы на Т-5 только с насос-форсунками устанавливались? Есть и коммон-рэйл, турбо, битурбо, да и с НФ моторы разные есть - с сажевым, без сажевого. И у каждого свои особенности. ;)
 
Booxter написал(а):
из за того, что льют мало не для Насос-форсунок, тоесть с допуском 505.01.
ИМХО, лонг лайф масла так же умертвляют поршневую..
я меняю масло каждые 8 тыс

Что, теперь масло лонг лайф нельем???
Что же заливать тогда?
 
AlexTDI: лонг лайф через 8 менять :)
 
denvick написал(а):
А моторы на Т-5 только с насос-форсунками устанавливались? Есть и коммон-рэйл, турбо, битурбо, ;)

Что за битурбо на этой платформе, это о каких моторах? 1.4 что ли? Или 4.2 CR?
 
Помнитса мне, была тема о моторах Т5 нф, суть такова:замена колец нф и так далее, ето по части НФ моторов, но есть еше одна особенность.При малых оборотах масло нассос дает плохое давление, в той теме рекомендовалось побольше крутить, хотя б 2000 об/мин.Есть еще вариант, менять нассос на более производительный на низах.

Ну и по поводу Коммон рейла, начали ставить в 2010 году, на обновленой тешке, тоесть тот же бус, только немного изменен дизайн, также как и с Б5 и Фольксваген Пассат Б5+.
Моторы говорят славные, пока без пробегов.Многие называют их Т6 а не Т5.
Както так.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
Помнитса мне, была тема о моторах Т5 нф, суть такова:замена колец нф и так далее, ето по части НФ моторов, но есть еше одна особенность.При малых оборотах масло нассос дает плохое давление, в той теме рекомендовалось побольше крутить, хотя б 2000 об/мин.Есть еще вариант, менять нассос на более производительный на низах.

Ну и по поводу Коммон рейла, начали ставить в 2010 году, на обновленой тешке, тоесть тот же бус, только немного изменен дизайн, также как и с Б5 и Фольксваген Пассат Б5+.
Моторы говорят славные, пока без пробегов.Многие называют их Т6 а не Т5.
Както так.

вовсю продаются уже модернизированые с 2.0 моторами и пробегами 300+
 
AlexTDI написал(а):
вовсю продаются уже модернизированые с 2.0 моторами и пробегами 300+

ты знаеш, я давно пришел к выводу что спорить с тобой о чем либо - не стоит.
у вас там своя жизнь, а у нас своя.
Твое мнение спрошу в последнею очередь, без обид.
 
denvick написал(а):

сырые они какието. делал на таком капиталку ,пробег 80 т.км, прогорел клапан и поплавило поршень. пока по форумам лазил начитался что у многих людей проблемы с ними возникали...
Хотя в ремонте оказался прост.Из спец инструмента понадобился только стопор шестерни кв.
Остальное на глаз,а штифты из свёрел :)
 
atrax написал(а):
сырые они какието. делал на таком капиталку ,пробег 80 т.км, прогорел клапан и поплавило поршень. пока по форумам лазил начитался что у многих людей проблемы с ними возникали...
Хотя в ремонте оказался прост.Из спец инструмента понадобился только стопор шестерни кв.
Остальное на глаз,а штифты из свёрел :)

а ты уверен что его правильно эксплуатировали????
 
Назад
Сверху Снизу