Громкое шипение в районе турбины A-6 2,0 BRE

  • Автор темы михась128
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

михась128

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
г. Ивантеевка
Авто
A-6 2.0 BRE 2006
Доброго времени уважаемые форумчане,А6 С6 2.0tdi BRE.Двигатель прогрет на ХХ оборотах через пару минут работы отключается ЕГР и начинается шипение в районе турбины,ну или так слышится,при этом ощущается нагрузка на двигатель и как следствие доп вибрация,если газонуть вновь срабатывает ЕГР шипение пропадает но после отключения клапана снова шипит,заезжал на подъёмник облазили всё результат нулевой,прерываю вакуумную систему шипение пропадает,на охладителе охладителе ЕГР стоит вакуумник проверял рабочий,только вот не пойму когда он должен срабатовать,потому как вакуумная трубка подходит а в ней пустота что на ХХ и газовал до 3500 обр вакуума ноль,мож кто сталкивался.
 
Где-то читал TPI на похожие симптомы, там описана проблемма в трубках ЕГР, лопали и газы создавали шипящий звук. При визуалйном осмотре ничего криминального не видно, только демонтаж и детальный осмотр.
 
Спасибо что откликнулись, я снимал ЕГР чисти и осматривал, трубку идущую от клапана до охладителя тоже снимал и чистил, охладитель тоже демонтировал и чистил, вакуумник проверял всё в порядке, мне не понятно когда должен вакуумник срабатывать на охладителе ЕГР, когда начинается шипение я размыкаю вакуумную систему ну к примеру отсоединяю на вакууме от заслонок впускного коллектора и шипа нет, гуглю уже месяц но ничего, если есть ссылка то дайте плиз.
 
Если вы стравливаете вакуум и шипение пропадает, то попробуйте отсоединить шланг с управления турбины (шланг заткните болтиком, чтоб небыло утечки вакуума) и послушайте изменения. Похоже шипение идёт от турбины, если система ЕГР проверена.
 
Нержавеющие Гофры к охладителю надо смотреть. Как правило около трещины образуется черный нагар.

Вакуумная мембрана охладителя отработанных газов начинает работать только когда двигатель прогреется.

http://i.ebayimg.com/t/A6-A4-A3-2-0-TDI-MO...D-yw~~60_58.JPG
 
михась128 написал(а):
мне не понятно когда должен вакуумник срабатывать на охладителе ЕГР

после 50 градусов подается управление на клапан переключения охладителя(должен присутствовать вакуум в трубке вакуумного привода)
 
mechanik написал(а):
Если вы стравливаете вакуум и шипение пропадает, то попробуйте отсоединить шланг с управления турбины (шланг заткните болтиком, чтоб небыло утечки вакуума) и послушайте изменения. Похоже шипение идёт от турбины, если система ЕГР проверена.

Снимал вакуумный шланг с турбины вставлял болтик как вы писали шипения не было, но почему шипения нет на ХХХ оборотах при прогреве и в первые минуты работы двигателя пока клапан ЕГР не отключится, держал шток вакуумника на турбине на ХХ оборотах до и после шипения шток в верхнем положении то бишь втянут.
 
ten70 написал(а):
Нержавеющие Гофры к охладителю надо смотреть. Как правило около трещины образуется черный нагар.

Вакуумная мембрана охладителя отработанных газов начинает работать только когда двигатель прогреется.

http://i.ebayimg.com/t/A6-A4-A3-2-0-TDI-MO...D-yw~~60_58.JPG

Все шланги и гофра и трубки проверил всё в порядке, а вот при 50 и при 80 градусах в вакуумной трубке идущей на охладитель нет вакуума, снимал эту трубку с вакуума охладителя просил товарища по газовать результата ноль вакуума нет, делал тест исполнитель вагом ,ОГ N18 рабочий цикл вкл-29,9% вык-4,8%,клапан N75 вкл 989,4м бар 95,6%-6,0% на прогретом двигателе.По вашей ссылке двигатель у меня точь такой.
 
vw-vod написал(а):
после 50 градусов подается управление на клапан переключения охладителя(должен присутствовать вакуум в трубке вакуумного привода)

У меня вакуума почему то нет не при 50 и при 80 градусах и при про газовке тоже нет.
 
Парни всем огромное спасибо что откликнулись на мою проблему, делая вывод из нашей беседы наверно что то с датчиком идущим на вакуум охладителя ЕГР, потому как все трубки и сам вакуумник целы сто процентов, вопрос какой и как этот датчик проверить.
 
У меня подобное шипение было по оси заслонки охладителя.Долго не мог найти пока не увидел следы сажи на рычаге штока засл.охладителя.Пошевелил ось а у нее зазор 0.5 мм.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
Ось заслонки посмотрел всё ок, снял клапан ЕГР тоже всё в порядке раскрутил пластиковую коробочку на нём тоже всё хорошо все шестерни как новые, от любопытства раскрутил коробочку на дросселе а там полно масла, я полагаю там масло быть не должно, масло туда попадает из картерных газов по штоку на котором крепиться заслонка, либо прохудился сальник на штоке либо масло с сапуна много прёт, но от замены до замены макс 200 гр, у кого есть какие мысли.
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Извиняюсь исправлюсь.
 
Назад
Сверху Снизу