Проблемы с системой охлаждения и печкой

  • Автор темы Veritas81
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Veritas81

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf III 2.0 AT
Здравствуйте! Поиском найти ответ не получилось. Прошу помочь. Проблема такая: на трассе после долгого стояния в пробке заметил, что перестала работать печка. Одновременно с этим закипел. Открыл РБ, стравил немного давление. Уровень в бачке при этом остался в норме. Добрался до дома. Дал машине остыть. Уровень ОЖ понизился, РБ был почти пуст. Долил антифриз. Печка по-прежнему холодная, продолжаю закипать. Верхняя трубка радиатора горячая, нижняя - холодная. Трубки печки холодные. Отсоединил нижнюю трубку радиатора со стороны двигателя. Опустил ее вниз, дождался, пока выйдет воздух и потечет ОЖ. Собрал все назад - не помогло. Подскажите, где искать решение проблемы.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120467

а как вы искали и где? трудно было несколько страниц базы знаний перелистать? несколько тем с ответами на ваши вопросы :punish:
 
Да никак он не искал ...
 
Может, кому пригодится. Диагностика показала сразу две проблемы. Полетела помпа и открылся термостат. Но описанные мной симптомы говорят о неисправности помпы.
 
Veritas81 написал(а):
Может, кому пригодится.

точно никому не пригодится, потому что на твоей машине работа по замене термостата вообще ничего не стоит, а помпа - это тебя разводят на хоть какие-то бабки, помпа там "железобетонная"
 
Necton написал(а):
точно никому не пригодится, потому что на твоей машине работа по замене термостата вообще ничего не стоит, а помпа - это тебя разводят на хоть какие-то бабки, помпа там "железобетонная"

Не разводят. Вчера все сделали при мне. Помпу лично держал в руках. Крыльчатка цела, но ее целиком сорвало со шкива, свободно прокручивалась. Термостат менять пока не стал - решил, что могу это сделать сам, а в сервисе за работу запросили 500 рублей, но за сам термостат 3500 - слишком дофига!
 
присылай сюда фото тогда интересно будет глянуть как именно сорвало ... термостат можно "заколхозить" как я сделал в ссылке выше в последнем сообщении, тогда вообще бесплатно.
 
Necton написал(а):
присылай сюда фото тогда интересно будет глянуть как именно сорвало ... термостат можно "заколхозить" как я сделал в ссылке выше в последнем сообщении, тогда вообще бесплатно.

Прислать не смогу, т.к. не стал забирать старую помпу. А выглядит она практически как нормальная. Крыльчатка цела, все на месте. Только при попытке покрутить крыльчатку понимаешь, что она свободно крутится относительно вала. Ну и вытаскивается легко - просто снимается с вала, и все. За ссылку спасибо, но у меня проблема именно с самим термоэлементом. Думаю, его проще купить - дешевле 1к.
 
кто то может подсказать про электронный термостат? ситуация следующая: двигатель ALT термостат недавно меняли, сейчас выдает ошибку 17701 и 16497. при это двигатель ведет себя след образом при температуре воздуха выше 0, все было ничего стрелка лишь иногда отклонялась больше 90 и возвращалась назад. при -7 двигатель нагревается из пески дует холодный воздух, но стоит поднять обороты примерно до 2000 как печка начинает греть и температура двигателя держится 90. на улице потеплело и двигатель уже так не греется а печка работает
 
Кто сталкивался-подскажите. В3 греется движок. Думал что причина в термостате- заменил не помогло убрал термостат так-же греется  доходит до 110 градусов и с работающим вентилятором держит температуру.Проверял помпу -крыльчатка вращается  циркуляция есть.В расширительный бачок с тонкой трубки антифриз поступает.Буду признателен за совет
 
FlemRock написал(а):
Кто сталкивался-подскажите. В3 греется движок. Думал что причина в термостате- заменил не помогло убрал термостат так-же греется  доходит до 110 градусов и с работающим вентилятором держит температуру.Проверял помпу -крыльчатка вращается  циркуляция есть.В расширительный бачок с тонкой трубки антифриз поступает.Буду признателен за совет

Надо выяснить, какая реальная температура ОЖ при этом.
P.S. 2Е2 -карбюратор чтоли стоит?
 
Неисправен ДТОЖ,поменяй его.
 
датчик исправен я проверял. антифриз закипает.я не уверен но может быть прокладка головки прогорела?газы если продавливают и попадают в ОЖ -такое может быть? движок инжектор. это происходит у машины каждую зиму.
 
Если кому то поможет: осенью машина стала греться, выбрасывало антифриз. поменяли прокладку ГБЦ (так как шлифовали голову и убирали провал по блоку времени прошло немало), но ситуация почти не изменилась машина нагревалась и температура начинала ползти, при этом печка дула холодным воздухом. думали долго, проверили помпу - целая, поменяли термостат вроде все заработало, в это время и узнал, что стоит термостат с электронным регулированием. поездил около недели начались странные вещи: температура могла повыситься подержаться и опять вернуться на свое место, но машина не кипела печка грела. когда на улице стало около 0, печка на холостых греть перестала, но стоило приподнять обороты и шел горячий воздух, дальше больше при -7 двигатель начинал греться и для того что бы печка работала приходилось держать обороты 2-2,5 тыс, из печки начинал дуть горячий воздух температура ДВС возвращалась на отметку 90. сканировал ошибки: 17701-термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F265, к.з. на плюс
Р1293 -001 превышен верхний предел, НО термостат то новый!!! проверили проводку все живое. наступил момент, когда ездить стало невозможно (машина греется). Сняли НОВЫЙ (недели две назад установленный) термостат, в фишке антифриз, не предупредил электрика, что не надо снимать стопорное кольцо на голубой фишке, а там... тот же антифриз и полностью окисленные контакты. термостат фирмы thermex, купил BEHR поставили ошибка исчезла, помучились с воздухом печка греет, 2 день машина работает, вчера минут 40 в пробке простоял температура 90 в салоне жара. но одного не могу понять (почему и тянули с заменой термостата) почему если термостат не работает печка не грела? по логике ДВС греется значит и печка греться должна.
 
olegg72 написал(а):
Если кому то поможет: осенью машина стала греться, выбрасывало антифриз. поменяли прокладку ГБЦ (так как шлифовали голову и убирали провал по блоку времени прошло немало), но ситуация почти не изменилась машина нагревалась и температура начинала ползти, при этом печка дула холодным воздухом. думали долго, проверили помпу - целая, поменяли термостат вроде все заработало, в это время и узнал, что стоит термостат с электронным регулированием. поездил около недели начались странные вещи: температура могла повыситься подержаться и опять вернуться на свое место, но машина не кипела печка грела. когда на улице стало около 0, печка на холостых греть перестала, но стоило приподнять обороты и шел горячий воздух, дальше больше при -7 двигатель начинал греться и для того что бы печка работала приходилось держать обороты 2-2,5 тыс, из печки начинал дуть горячий воздух температура ДВС возвращалась на отметку 90. сканировал ошибки: 17701-термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F265, к.з. на плюс
Р1293 -001 превышен верхний предел, НО термостат то новый!!! проверили проводку все живое. наступил момент, когда ездить стало невозможно (машина греется). Сняли НОВЫЙ (недели две назад установленный) термостат, в фишке антифриз, не предупредил электрика, что не надо снимать стопорное кольцо на голубой фишке, а там... тот же антифриз и полностью окисленные контакты. термостат фирмы thermex, купил BEHR поставили ошибка исчезла, помучились с воздухом печка греет, 2 день машина работает, вчера минут 40 в пробке простоял температура 90 в салоне жара. но одного не могу понять (почему и тянули с заменой термостата) почему если термостат не работает печка не грела? по логике ДВС греется значит и печка греться должна.

У меня на VW Passat B3 термостат механический но в точности все что у тебя.
 
Назад
Сверху Снизу