Если кому то поможет: осенью машина стала греться, выбрасывало антифриз. поменяли прокладку ГБЦ (так как шлифовали голову и убирали провал по блоку времени прошло немало), но ситуация почти не изменилась машина нагревалась и температура начинала ползти, при этом печка дула холодным воздухом. думали долго, проверили помпу - целая, поменяли термостат вроде все заработало, в это время и узнал, что стоит термостат с электронным регулированием. поездил около недели начались странные вещи: температура могла повыситься подержаться и опять вернуться на свое место, но машина не кипела печка грела. когда на улице стало около 0, печка на холостых греть перестала, но стоило приподнять обороты и шел горячий воздух, дальше больше при -7 двигатель начинал греться и для того что бы печка работала приходилось держать обороты 2-2,5 тыс, из печки начинал дуть горячий воздух температура ДВС возвращалась на отметку 90. сканировал ошибки: 17701-термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F265, к.з. на плюс
Р1293 -001 превышен верхний предел, НО термостат то новый!!! проверили проводку все живое. наступил момент, когда ездить стало невозможно (машина греется). Сняли НОВЫЙ (недели две назад установленный) термостат, в фишке антифриз, не предупредил электрика, что не надо снимать стопорное кольцо на голубой фишке, а там... тот же антифриз и полностью окисленные контакты. термостат фирмы thermex, купил BEHR поставили ошибка исчезла, помучились с воздухом печка греет, 2 день машина работает, вчера минут 40 в пробке простоял температура 90 в салоне жара. но одного не могу понять (почему и тянули с заменой термостата) почему если термостат не работает печка не грела? по логике ДВС греется значит и печка греться должна.