Не понятно ведет себя двигатель 1,9 d Появилась проблема с запуском двигателя

  • Автор темы mutaborxxx
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

mutaborxxx

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
VW PASSAT B3 1993 года, двигатель 1,9d (1y )
Всем привет. У меня VW Passat B3 1993 года, двигатель 1.9 D. До недавнего времени работал нормально, заводился стабильно. Недавно я поменял термостат, залил антифриз, завел. Прогрел двигатель пока не открылся термостат, потом включился вентилятор, короче вроде все нормально. Но я для уверености решил прогазовать типа выгнать воздух из системы. После очередной прогазовки вдруг громко застучали компенсаторы(я так думаю). Я заглушил. Проверил уровень масла все в норме. Попробовал завести еле завел, двигатель дергался, не стабильно работал я опять заглушил(подумал ремень проскочил) проверил натяжку-нормально, проверил метки-нормально. В следующий раз завести не смог. На следующее утро завелся быстро но по мере нагрева не заводился. Иногда когда чуть постоит заводится и на горячую что меня окончательно озадачило. Сегодня проверил давление масла при нагретом двигателе на холостых -2 атм, когда газовал доходило до 5 атм. Кстати после того случая компенсаторы стучат чрезмерно громко по сравнению как раньше. Какие мысли ребята?
 
Помнится один товарищ залил себе антифриз в масло.
Думаю что у вас все правильно, но признаки те же.
 
я думал тоже что антифриз попал в масло но уровень нормальный не больше и не меньше.
 
mutaborxxx написал(а):
.... Какие мысли ребята?

Если скажете по какой причине меняли термостат ?
Иначе говоря : какая температура ОЖ была постоянно РАНЬШЕ (когда было всё ОК). И какая температура стала держаться теперь ?
Кроме, как изменение длины стержней клапанов, при нагреве -- другой связи с заменой ОЖ-Термостата я не вижу.
 
менял термостат так как двигатель слишком долго грелся, когда снял термостат, там оказалось что он заклинил в открытом положении. Раньше если в движении то температура выше 50 не поднималась, если в пробке то поднималась до 100 градусов. Я думаю что надо обратить внимание на громкий звук компенсаторов, который появился когда я дал черещур большие обороты двигателя. Причем стучат как на холодную так и на горячую. Может быть такое что компенсатор заклинил в таком положении что клапан не полностью открывается или не закрывается. Мне кажется что что это связано с компенсаторами. Но не знаю хорошо их устройство чтоб говорить точно что это они.
 
а как шкив к/в поживает?может от прогазовки впрыск ушел в раннюю сторону,от этого и звук работы мотора поменялся и плохой запуск стал
 
klopik11 написал(а):
а как шкив к/в поживает?может от прогазовки впрыск УШЁЛ в раннюю сторону...

Метки бы не совпали, если верить:
mutaborxxx написал(а):
...подумал ремень проскочил) проверил натяжку-нормально, проверил МЕТКИ-нормально.....

Ну а так по теме:
1. Надо проверить, при снятой крышке, компенсаторы (кулачки цилиндра вверх). На люфт (отвёрткой-щюпом), и на заклинивание (крутить двумя пальцами)
2. Проверить ход клапана, до упора в поршень, в ВМТ (нажимая, до упора, на гидрик отвёрткой). Для нового-исправного мотора этот ход будет примерно 1,60-1,80 мм. Сюда входит зазор "поршень-ГБЦ" =0,50-0,70мм. И "утопание новых тарелок клапанов", в новом гнезде =1,10-1,15 мм
Если размер 0,50-0,70мм -- это величина постоянная (если всё нормально собрано, и без люфтов)
То размер 1,10-1,15 мм -- может уменьшаться при шлифовке плоскости ГБЦ
 
короче сегодня завел его с толкача так как стартер умер, работает вроде стабильно, даже на холостых, но при троганьи начинает дергаться, чувствуется что не хватает мощности как обычно. И что заметил, двигатель сильно греется, на месте на оборотах примерно 600 как мне кажется, за 15 минут температура два раза поднималась до 100 включался вентилятор и опускалась примерно до 80 потом опять поднималась и включался вентилятор. Могут быть такие симптомы если прогорела прокладка ГБЦ? Проверю компенсаторы как сказано выше потом отпишусь.
 
Да уж отпишитесь пожалуйста :)
А то я в Вашу проверку ВСЕХ меток не верю. Там на ТНВД нет никаких меток, только по штырю-пину.
Да и вообще есть вероятность. что этот стук идёт или от сильно раннего впрыска (заклинило внутри ТНВД). Или стук от подклинивания распылителей. Вот тут (как раз) связь с температурой ОЖ наипрямейшая.
Возможно Это только Вам кажется, что стучат гидрики.

На пробой прокладки пока не видно явных признаков.
Если будет пробой на систему ОЖ, так сразу сами увидите. Начнёт дуть шланги и выгонять ОЖ.
Если пробой между цилиндрами, тогда будет троить-двоить мотор. Не будет равномерной работы. Будет потеря компрессии.
 
Да выставил по маховику на метку, скоба на распредвал легла ровно, и штырь на шкиву тнвд залез плотно. Так что не вижу как может быть ранний впрыск, и как он мог сбиться от того что я газанул сильно. Ибо звук поменялся после этого, и проблемы с заводкой тоже. Не могу компрессию померять нет переходника завтра буду в городе постараюсь найти.
 
Связь "газования", нагрева мотора и ранненго впрыска (или стука) может быть.
Если будет нарушение работы механизма опережения внутри ТНВД.
А так же сами распылители могут подклинивать. Тут тоже есть связь с оборотами (давлением топлива) и нагревом распылителей. Это реальный дефект, проявляющийся именно при нагреве распылителя.

З.Ы. Светофоры у Вас в городе уже нормально включаются? :)
А то я как-то (в молодости) попался у Вас на таком. Там была разница (несколько секунд), между включением ламп на двух сторонах перекрёстка. Это невозможно было знать иногороднему.
 
ну кстати посмотрел я компенсаторы, при надавливании отверткой уходят вниз, и двумя пальцами прокручиваются. Даже не знаю что думать на выходных приедет знакомы моторист, посмотрит.
 
mutaborxxx написал(а):
ну кстати посмотрел я компенсаторы, при надавливании отверткой уходят вниз, и двумя пальцами прокручиваются. Даже не знаю что думать на выходных приедет знакомы моторист, посмотрит.

Привет,
Проверяйте угол впрыска.
Скорее всего при резкой прогазовке, ремень сдвинул ТНВД. Если затяжка болтов крепления ТНВД ослабла, то он мог сдвинуться, на глаз и по меткам незаметно, а вот угол ушел.
Успехов.
 
А как звезда КВ поживает? У меня такой же двигатель, были похожие симптомы, сколько не объездил тогда СТОшек, все проверяли метки, все говорили все на месте. Потом просто решили все разобрать и собрать по новой, открутили звезду-а там бац-и подрезана шпонка. Двигатель простой, мой Вам совет, не линитесь, снимите ГРМ, открутите звезду, посмотрите на состояние шпонки. Будет все хорошо-собирайте обратно, выставляйте метки, ставте ремень. Будет точно ясно что дело не в "уходе" угла и не в проскакивании ремня.
 
[SIN] написал(а):
А как звезда КВ поживает? У меня такой же двигатель, были похожие симптомы, сколько не объездил тогда СТОшек, все проверяли метки, все говорили все на месте. Потом просто решили все разобрать и собрать по новой, открутили звезду-а там бац-и подрезана шпонка. Двигатель простой, мой Вам совет, не линитесь, снимите ГРМ, открутите звезду, посмотрите на состояние шпонки. Будет все хорошо-собирайте обратно, выставляйте метки, ставте ремень. Будет точно ясно что дело не в "уходе" угла и не в проскакивании ремня.

спасибо наверно так и сделаем, тем более что там не долго. Зато буду знать наверняка.
 
кстати мне подсказывают что были случаи когда подклинивали распылители, и похожие симптомы были. Что думаете?
 
mutaborxxx написал(а):
кстати мне подсказывают что были случаи когда подклинивали распылители, и похожие симптомы были. Что думаете?

Я и к мотористу ездил, и распылители новые купил-видите, а проблемма была в шпонке.
Не вариант распылители, НО, завидите двигатель, потрогайте рукой трубки высокого давления к форсункам, "равномерность" или как сказать еще "равнотактность" много о чем будет говорить.
 
Проблема решилась. Дело было в том что на шестерне тнвд, было разбито место под шпонку, притом где то на 3 мм. Не знаю каким образом но при "газовке" шестерня ушла. Мы это поняли когда проверили впрыск он оказался на два зуба раньше чем по метке. Когда передвинули шестерню на два зуба двигатель завелся отлично, и больше не греется и не стучит. Короче буду искать другую шестерню, а то эта вдруг обратно уйдет. Опять будут проблемы. Всем спасибо за участие, вы все были где то правы.
 
Вот и я говорю-метки уходят на такое "малое" расстояние, что в таком случаи судить по меткам не стоит)
 
Назад
Сверху Снизу