Утеплить радиатора для дизельного Touran 2012г Утеплял ли кто то двигатель зимой на Touran?

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw touran
Termit

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 113
Реакции
29
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Приветствую, написал в этой теме потому как это относится только к дизельным моторам.
До этого была AUDI A4 1.9 TDI, и вопрос утепления там решался просто, на зиму ставилась кортонка между решоткой и радиатором, и этого вполне хватало. Прошлой зимой пробывал утеплить двигатель Touran, но картонку туда ну ни как не пропихнуть. Заклеил весь радиатор скотчем, а в нижнюю часть вставил с наружи кусок утеплителя и закрепил скотчем. Грубо но эффективно... Но вот опять зима и я думаю что может кто то более человеческий способ нашел для утепления радиатора, может какой специальный намордник... ? Я в Инете ничего не нашел.
 
Снимаешь решетку и вставляешь утеплитель.
 
Нижнюю решетку радиатора закрывал "куском" черного пластика (около 80% от площади нижней решетки) на двух хомутах. Пробовал закрывать всю. но при температуре выше минус 10 С греется. (двигатель AVQ). Удачи! :drive:
 
Я снимал переднюю решетку-5 минут делов, и заложил радиатор картонкой.
 
Я снимал переднюю решетку-5 минут делов, и заложил радиатор картонкой.

Чего то у меня не получалось снять решетку, может не внимательно смотрел как ее снять... Но у нас разные бампера. А какую решетку снимали, нижнюю или верхнюю? Верхнюю мне не удалось снять она скреплена с бампером сильно, и при снятии я бы ее скорее всего поломал.

Нижнюю решетку радиатора закрывал "куском" черного пластика (около 80% от площади нижней решетки) на двух хомутах. Пробовал закрывать всю. но при температуре выше минус 10 С греется. (двигатель AVQ). Удачи!

Я замуровал полностью, и вроде машина не грелась даже при 0 градусов. Видно экономная зараза, все тепло уходило на салон.
 
Снимал решётку на которой эмблемма VW-она у меня чёрного цвета, а у вас может быть хромированная. Держится она сверху под капотом, на четырёх, или двух торксах, потом аккуратно нужно оттягивать её от защёлок спереди, чтоб не сломать их.
 
Ни одну решетку просто так не снять, вот ссылка как собирается бампер Сборка бампера

ТО есть только оотягиванием решетки и просовывание по кусочкам утеплителей.
 
Termit написал(а):
Ни одну решетку просто так не снять,  вот ссылка как собирается бампер Сборка бампера

ТО есть только оотягиванием решетки и просовывание по кусочкам утеплителей.

Верхняя часть снимается нормально.
На современных ауди точно так же.
 
Все перепробовал, отщелкнуть верхнюю решетку получилось ее от бампера, то там закреплен шланг омывателя фар, и его не вытащищь всеравно, в общем пошел по старому пути, вниз прикрепил сплен( используется для шумоизоляции) на стяжках к нижней решетке, а верхнюю часть оттопырил решетку и половину закрыл так же спленом, в другой половине идет забор воздуха для двигателя, оставил как есть. Блин не ужели ничего не придумали для тоуранов на морду, или дизельных их мало и никому это не нужно. Холодно ведь блин двиглу.....
 
Termit написал(а):
Все перепробовал, отщелкнуть верхнюю решетку получилось ее от бампера, то там закреплен шланг омывателя фар, и его не вытащищь всеравно, в общем пошел по старому пути, вниз прикрепил сплен( используется для шумоизоляции) на стяжках к нижней решетке, а верхнюю часть оттопырил решетку и половину закрыл так же спленом, в другой половине идет забор воздуха для двигателя, оставил как есть. Блин не ужели ничего не придумали для тоуранов на морду, или дизельных их мало и никому это не нужно. Холодно ведь блин двиглу.....

у товарища 2011 года туран ничего не делает, греется очень быстро и в машине тепло.
Штатный догреватель рулит.
 
Штатный догреватель рулит

Несомненно, у меня он тоже есть, но включается он когда ниже -5 гр. И вся проблема в его быстром остывании, когда много коротких поездок. И тут двигателю не очень нравится, почти все время на холодную. Да и Топлива меньше расходуется, когда двигатель в тепле, и догревателю незачем включатся.
 
Это особеность маленького мотора, к тому же дизельного.
 
Обратная сторона топливной экономичности
:drive:
 
термостат заменить не пробовали ? smile.gif)))

С термостатом все в порядке, машина новая, да и он рабочий. Так как когда тепло температура норм. Закрыл нижний продув воздуха, стало все в порядке, а еще у меня перестала работать Вебаста, оказывается, поломался циркуляционный насос, поменяли по горантии. Теперь в машине тепло :)
 
Назад
Сверху Снизу