Лампа накала свечей. Горит 3сек, а потом моргает 15сек

  • Автор темы ustian-brest
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 14К

ustian-brest

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь, Брест
Авто
Passat B3, 1.9D,1Y, 1990 универсал
Здравствуйте пассатоводы. Подскажите решение проблемы. Перерыл множество разных форумов, а проблему не решил. Двигло 1,9 дизель 1Y. 1990год.
Поворачиваю ключ зажигания включается лампа накала свечей на 3-4 сек затем она начинает моргать сек 10-15 завожу двигло заводится не с пол-тыка, а покрутив, и троит, перегазовка - работает ровно.
Свечи проверял проводочком, т.е касался каждой свечки по отдельности, искрят - работают, нет - нет. Общую пластинку конечно откидывал. Блок накала (тот который под капотом) уже заколхожен до меня жучком. Датчик с патрубка скидывал - результат тот же. Заказал реле вместо 191 919 481 заменитель новый в субботу поставлю.
Какие варианты????????????????????
Спасибо за дельные советы.
 
моргание лампочки накала, как вариант оповещения неисправности какой-то системы, установленной в машине.
в приборке может быть и другая связь к лампочке накала.
реле не работает с такой периодичностю на включение силовых источников.
есть какая-то актуальная неисправность и информирует таким образом
 
блин, а может в розетке фаркопа подкорачивает ?
 
подкорачивание врядли.
перегревшие лампы стоп-сигналов, датчик в отстойнике топливного фильтра, ошибки по АБС. точно сказать не могу, не было такого авто.
 
ясно. фильтр топливный без датчика, абс отсутствует.стопы сработают
 
Ну если там колхоз в блоке накала что ж можно посоветовать. А блок, котрый ты заказал, где стоит, как выглядит? Не такой как здесь: https://vwts.ru/forum/topic/188930/post-2737226
 
на 1y моторе нечего диагностировать.мигание говорит о том что не работают свечи накала.смотреть надо предохранитель на 50а(на этихмоторах он вроде под капотом.) и реле управления свечами в БРП
 
Завтра меняю реле в салоне, если не помогло, то свечи все, если не помогло - ну и х с этим морганием. А на счет мотора там действительно нечего диагностировать.
 
Как я понял только свечи проверялись отдельно. Питания на свечи приходит ? мультиметром можно померить. Это надо были сразу делать, а не менять реле.
 
Alexander.k написал(а):
Как я понял только свечи проверялись отдельно. Питания на свечи приходит ? мультиметром можно померить. Это надо были сразу делать, а не менять реле.

свечи я сегодня заменил. приехало. реле- поставил и не подходит!!! брал на экзисте
 
Скорее всего, проблем со свечами. Как видишь по картинке, блок управления накалом имеет обратную связь по датчику температуры двигателя (Т), по стартеру (50) и по выходу на свечи накала (GK). Последнее скорее всего и есть причина.

cc2178bf64a4.jpg
 
ustian-brest написал(а):
свечи я сегодня заменил. приехало. реле- поставил и не подходит!!! брал на экзисте

любите всё подряд менять ? свечи проверяются. И зачем реле менять ? напряжения надо мереть
 
Мигание лампочки свечей накала после трех секундного включения зажигания говорят о том что до шинки свечей накала не доходит напряжение! Нужно смотреть реле свечей накала которое находится чуть выше вакуумного усилителя! Если там стоит жук так снимите его зачистите и поставьте новый!
 
Ну допустим на моём авто (в подписи), под капотом только предохранитель. Сам блок управления накалом находится за приборкой (слева). И вакуумного усилителя нет, а гидро-трансформатор, АБС и блок EDS. Так что, всё зависит от комплектации. :)
 
Petr_1221 написал(а):
Мигание лампочки свечей накала после трех секундного включения зажигания говорят о том что до шинки свечей накала не доходит напряжение! Нужно смотреть реле свечей накала которое находится чуть выше вакуумного усилителя! Если там стоит жук так снимите его зачистите и поставьте новый!

напряжение доходит, а вот жук переделаю, спасибо
 
Чтобы напряжение на шине свечей было под визуальным контролем, желательно вывести проводку после предохранителя на контрольный светодиод. Сам светодиод разместить, ну например в неиспользуемой заглушке (благо в пассате их хватает). Ещё, конкретно для дизеля, неплохо бы иметь контрольный вольтметр перед глазами. Ибо свечи накала работают от 30 секунд до 1 минуты, а это 32 Ампера, да прибавь ко всему этому стартер с холодным двигуном и бешеной компрессией. А так, включил зажигание и видишь напряжение на клемах акума, и при запуске хорошо отслеживать просадку напруги. Сразу много вопросов отпадёт.
 
Назад
Сверху Снизу