двигатель большой расход масла 1,9 BRS

xt,ehfirf

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
россия смоленск
Авто
vw t5 1.9 BRS 2009г.
Добрый день проблема такая загорелась контрольная лампа уровня масла я долил до максимума проехал 2000тыс. загорелась снова. я заменил турбину, клапаную крышку, несколько раз менял марку масла, вырезал сажевый фильтр. прблема осталось машина не дымит заводится отлично мотор сухой. какая должна быть на этом моторе компрессия? кто знает что за беда подскажите? пробег родной 180000тыс. авто 2009 года зарание спасибо в д

олгу не останусь. Сейчас у меня расход масла 1литр на 1000км. могут так брать маслосъмные колпачки? или нет.
 
Так куда же у вас девается масло, если не дымит машина, может банально вытекает откуда-нибудь?
 
не куда масло не вытикает мотор абсолютно сухой
 
если кушает в таком апетите значит должна дымить?
 
компрессия идеал 30-31, меньше 21 проблеммы, перекос между цилиндрами более 5 атм тоже проблемма. Колпочки - 1% (крайне маловероятно)

зы. при газ в пол сзади облака нету ?
 
Oput написал(а):
компрессия идеал 30-31, меньше 21 проблеммы, перекос между цилиндрами более 5 атм тоже проблемма. Колпочки - 1% (крайне маловероятно)

зы. при газ в пол сзади облака нету ?

Было дело, поставил не те мс колпачки, точнее сказать, двигатель работал без них -расход масла был огромный! НО! При этом из трубы не то, что дым был- от туда прям "колбасой" дым валил. Казалось, что двигателю прям тяжело его выталкивать, паравозы меньше дымят!
Дыма без огня не бывает, если не дымит-ищите подтеки, дымит-ищите проблемму уже внутри двигателя.
Я это все к чему-те, кто искренне верит, что расход масла косвенно связан с износом мс колпачков-не правы. Сам в этом убедился. Как только у Вас износятся колпачки и начнется жор масла через них-Вы это будете наблюдать в зеркало заднего вида.
 
Назад
Сверху Снизу