Двигатель AWX дымит, помогите разобраться с причиной

  • Автор темы meleg
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

meleg

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
17
Город
Россия Вологда
Авто
VW Passat b5 1.9 AWX 2003г
Доброго всем дня.
Вот так дымит мой двигатель.
http://www.youtube.com/watch?v=sgxAWTCMrBs...eature=youtu.be
Когда прогреется дымность меньше.
На видео EGR снят, турбина тоже снята чтобы убедиться что дело не в них.
На холодную в 13 группе измерений по второму цилиндру корекция +2,99 с прогревом уменьшается до +1,6.
В 4 группе в 4м окне 0.
Первую и вторую насос-форсунки менял местами, в 13 группе во втором цилиндре коррекция +2,99 так и остается.
На днях делал замер компрессии 23-23-24-24 соответственно 1-2-3-4 цилиндры.

Подскажите какая причина такой дымности, куда копать?

По форуму читал много про всякого рода дым, конкретно по своей проблеме ничего не нашел.
 
какого дыма ты хочешь от него добиться со снятыми коллекторами? :LOL:
если показания остались на том же цилиндре, при смене форсунке ,а компрессия в норме то по логике наверное дело в контакте
 
parsh написал(а):
какого дыма ты хочешь от него добиться со снятыми коллекторами? :LOL:
если показания остались на том же цилиндре, при смене форсунке ,а компрессия в норме то по логике наверное дело в контакте

На холодную в 13 группе измерений по второму цилиндру корекция +2,99 с прогревом уменьшается до +1,6, дымность выхлопа уменьшается...контакт он или есть или нет, врятли на это влияет нагрев
ps. контакты я поджимал, ни чего не изменилось
 
визуально и не увидишь.нужно было померить выступание поршня из блока.достаточно на 0.5мм ниже остальных .компрессия будет в норме,а комп показывает такие цифры.
 
Назад
Сверху Снизу