пыльник на рейке

  • Автор темы decide
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

decide

Я снова с вами
Сообщения
479
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Ford Escape, VW Polo
скажите как проще всего поменять правый пыльник на рулевой рейке

разбирать чего то все не хочется, расскажите мне самый быстрый и неудобный вариант

пс. есть подъемник
 
ну чего рассказывать то? открутил рулевой наконечник и снимаешь старый, а одеваешь новый.
только поточнее замерить, на сколько был закручен рулевой, чтобы поточнее поставить обратно.
 
параллельно глупый вопрос, как тягу откручивать, за какое место брать, чем, неудобно там, ничего не видно :huh:
 
decide написал(а):
параллельно глупый вопрос, как тягу откручивать, за какое место брать, чем, неудобно там, ничего не видно :huh:

какую тягу? надо только открутить рулевой наконечник, чтобы можно было натянуть резинку на тягу.
Для этого придется снять колесо. На тяге есть лыски, за них ключем зацепиться и сорвать стопорную шайбу. После этого можно выдавить рулевую из кулака ступичного.
 
аааа ,т.е только наконечник, и просто насадить пыльник, а хомуты надо одевать ?? в магазе купил один на больший диаметр а на маленький сказали ничего одевать не надо ...гонят ?
 
decide написал(а):
аааа ,т.е только наконечник, и просто насадить пыльник, а хомуты надо одевать ?? в магазе купил один на больший диаметр а на маленький сказали ничего одевать не надо ...гонят ?

Точно, про хомуты не гонят. Маленький не нужен для TWR рейки
 
ten70 написал(а):
Маленький не нужен для TWR рейки

У меня рейка TRW. Малый хомут (с обеих сторон) присутствует. Хомут пружинный, поэтому при замене пыльника остается. Сам хомут очень похож на тот, кт. удерживает тонкий шланг обратки к РБ.
 
С пыльником на рейке есть проблема засадить его на большой диаметр и завести хомут, я лично упарился, уж больно не удобно там мальцами шевелить. А вот с пальцем все красиво получилось: выколоточькой по резьбе после контрогайки шлепнул, только не переусердствуй, а потомдержишь гайку и откручивай сначало палец потом ее (гайку), дальше чем насечка закрутить ее будет сложно, но всетаки возможно (шлепнул, только не переусердствуй).
 
НА рейке TRW нужен помошник чтобы заменить пыльник, т.к. насадить его довольно трудно одному, необходимо открутить тягу, снять пыльник, насадить новый !!!, один в это время вращает руль, другой натягивает его на рейку, посадить на хомуты его с двух сторон. Хомуты лучше пластиковые, как для проводов испльзуются. после все собрать обратно и ПРОВЕРИТЬ СХОД-РАЗВАЛ. Для замены необходимо: пыльник, 2 хомутика, помошник.

Мне меняли за 600 руб. знакомый в гаражах, пыльник обошелся в 105 руб., развал он выставил мне по меткам и все. на работу протратили 1,5 часа.
 
Назад
Сверху Снизу