Нормально ли это? Цена за ремонт

  • Автор темы skorge
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

skorge

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 2.0 2002
Машина - VW Bora, 2002 год.
Посоветовали сервисный центр, приехал, оставил машину, позвонили огласили цену. Это нормально? За 12тыс:
1. Замена масла ДВС, фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного
2. Чистка инжектора + замена свечей
3. Замена масла в АКПП, масл. фильтра
4. Диагностика ходовой
5. Замена торм. жидкости

Запчасти все мои, кроме масла в АКПП. В ближайшее время необходима замена ГРМ, стоит ли в такой сервис ехать еще или это дорого? Прошу прощения, если не в тот топик
 
skorge написал(а):
Машина - VW Bora, 2002 год.
Посоветовали сервисный центр, приехал, оставил машину, позвонили огласили цену. Это нормально? За 12тыс:
1. Замена масла ДВС, фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного
2. Чистка инжектора + замена свечей
3. Замена масла в АКПП, масл. фильтра
4. Диагностика ходовой
5. Замена торм. жидкости

Запчасти все мои, кроме масла в АКПП. В ближайшее время необходима замена ГРМ, стоит ли в такой сервис ехать еще или это дорого? Прошу прощения, если не в тот топик

а самому нельзя это сделать? теже салонный, воздушный фильтра, свечи можно самому поменять, да и с остальным проблем ни каких. аа так с вашими запчастями, считаю до куя это.
 
Салонный почему то не подумал сам поменять, а свечи пытался летом заменить, не вышло. Как по Вашему, сколько это должно стоить? Примерно?
 
skorge написал(а):
Машина - VW Bora, 2002 год.
Посоветовали сервисный центр, приехал, оставил машину, позвонили огласили цену. Это нормально? За 12тыс:
1. Замена масла ДВС, фильтра масляного, воздушного, топливного, салонного
2. Чистка инжектора + замена свечей
3. Замена масла в АКПП, масл. фильтра
4. Диагностика ходовой
5. Замена торм. жидкости

Запчасти все мои, кроме масла в АКПП. В ближайшее время необходима замена ГРМ, стоит ли в такой сервис ехать еще или это дорого? Прошу прощения, если не в тот топик

У оф.дилера это стоит:
Масло в двс - 0,5н.ч.
Возд.ф. - 0.1н.ч
Салон.ф - 0.1н.ч
Инжектор - 1,5н.ч
Свечи - 0.7н.ч.
Масло в АКПП с фильтром - 0,9 н.ч.
Диагностика ходовой - 0,5 н.ч.
Тормозуха - 0,5 н.ч.
Итого - 4,8н.ч.
Умножаем на 1850 (в среднем), получаем 8880 рублей.
Это без запчастей.
Если с маслом в АКПП, то 12000 руб. - это нормально.
 
мое мнение, дорого
зы,да и больше половины сделал бы сам
 
Gagarin написал(а):
где озвучили?если не секрет...

Это не у официалов, один бокс, недалеко от метро сокол. Там работает знакомый знакомого :) Думал подешевле выйдет, но наверное не поеду больше туда...
То, что половину можно самому сделать - это да, полностью согласен, но как то не подумал, прежде чем везти машину.. :(
В этом же сервисе озвучили цену в 5-7тыс(не включая запчасти) на следующие работы:
Замена рулевой тяги с наконечниками(стоимость запчастей 2.2тыс у них)
Замена передних дисков и колодок(запчасти мои)
Замена пыльника(650р запчасти)
Замена втулок переднего стабилизатора(копейки вроде стоят)

Сколько реально это стоит? Или нормально?
 
Profi VW написал(а):
Умножаем на 1850 (в среднем), получаем 8880 рублей.

А как понять умножаем на 1850? Что это за цифра?
 
это нормо-час
 
skorge написал(а):
...Там работает знакомый знакомого :) Думал подешевле выйдет...

А ты бы сам работал подешевле ?
 
Назад
Сверху Снизу