реле аварийной сигнализации VW Golf 2 88 с прицепом

  • Автор темы dimdim2003
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
Помогите разобраться реле повортотов стало клацать быстрее чем обычно либо клинить вообще+ всегда горит датчик фаркопа. лампы все целые. не могу понять толи реле глючит толи коротит фаркоп и почему у меня реле 4 ноги А БЕЗ фаркопа 3 ноги. зачем 4 я нога и кстати к ней петля висела на индикатор фаркопа. отключение сей лампочки ничего не дало. повороты как мигали быстро с перебоями так и мигают
 
меняй реле
 
я не пользуюсь фаркопом можно на 3х контактное поменять
 
Можно.
У Вас сейчас установлено реле с номером 22 (высокое), которое имеет дополнительный вывод индикации работы ламп поворотов прицепа. У обычного реле поворотов с номером 21 такого вывода нет. Ещё одним отличием реле 22 от реле 21 является повышенная нагрузочная способность для ламп прицепа. На практике, повороты на прицепе нормально работают и от штатного 21-го реле, но лучше использовать то, что положено.
 
Ок спасибо буду менять
 
проверь нет ли замыкания с самой розетке
 
поменял на новое реле 3 контактное все работет но появился 1 глюк при включенном зажигании в пол накала горит индикация поворотников. когда включаеш повороты то все в штатном режиме. что за ерунда. т.е. все время езжу с индикацией поворота в пол накала гляньте кто норм схемы немецкие читает откуда там питание на индикации
 
значит у вас проблемы с кнопкой аварийки
если ее отключить то и при штатном реле будет в полнакала гореть лампочка на приборке

короче путь ваш лежит к нормальному электрику и поиску коротыша в проводке
а с реле видимо все было нормально :D
 
там еще сигналка стоит может сней гдето подкорачивает
 
dimdim2003 написал(а):
там еще сигналка стоит может сней гдето подкорачивает

запросто, если она моргает поворотниками ;)
 
Назад
Сверху Снизу