давление масла 1z/ahu/ale после 2000 оборотов моргает лампочка и пищит зумер

kasyanl

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 3 1.9tdi 1Z 1996г
Здравствуйте! у меня гольф 3 1.9tdi (1z/ahu/ale) 1996 года. временами после 2000 оборотов начинает пищать зумер и мигать лампочка на давление масла. при снижении оборотов ниже 2000 или резком нажатии на акселератор все пропадает. но через некоторое время может снова запищать. оно может молчать неделю, а может целый день выносить мозги. в чем проблема? пожалуйста подскажите, кто знает. буду благодарен!
 
kasyanl написал(а):
Здравствуйте! у меня гольф 3 1.9tdi (1z/ahu/ale) 1996 года. временами после 2000 оборотов начинает пищать зумер и мигать лампочка на давление масла. в чем проблема?

Так, надо подумать! :) Может проблема в низком давлении масла?
 
Проверь давление масла на горячем двигателе, должно быть больше 1,5 бара! Если давление в норме (а оно скорее всего в норме) значит заедает датчик высокого давления масла! Он находится на кронштейне масляного фильтра! Придется его поменять! Просто когда двигатель набирает 2000 об приборка смотрит на этот датчик и если он не сработал начинает пищать зуммер! Этот датчик обычно срабатывает когда давление превышает 1-го бара! Соответственно скорее всего он у тебя то заедает то нет
 
kasyanl написал(а):
Здравствуйте! у меня гольф 3 1.9tdi (1z/ahu/ale) 1996 года. временами после 2000 оборотов начинает пищать зумер и мигать лампочка на давление масла. при снижении оборотов ниже 2000 или резком нажатии на акселератор все пропадает. но через некоторое время может снова запищать. оно может молчать неделю, а может целый день выносить мозги. в чем проблема? пожалуйста подскажите, кто знает. буду благодарен!

100% меняй датчик низкого давления (который стоит выше масляного фильтра). я через это уже прошел.
 
yurab4 написал(а):
100% меняй датчик низкого давления (который стоит выше масляного фильтра). я через это уже прошел.

Датчик низкого давления масла стоит в головке! Датчик высокого стоит на кронштейне фильтра! И именно датчик высокого давления менять надо! Датчик низкого давления отвечает за гаснущую красную лампочку на приборке после запуска двигателя!
 
Petr_1221 написал(а):
Датчик низкого давления масла стоит в головке! Датчик высокого стоит на кронштейне фильтра! И именно датчик высокого давления менять надо! Датчик низкого давления отвечает за гаснущую красную лампочку на приборке после запуска двигателя!

да все правильно датчик низкого давления стоит в головке (0.15-0.45 bar),а датчик высокого на кронштейне фильтра (1.6-2.0 bar).давно было забыл. :confused:
 
А какое давление масла должно быть и где именно стоит датчик низкого давления? Когда двигатель холодный на прогреве моргает лампа давления масла, начиная движение лампа гаснет, и на прогретом двигателе проблемы нет.
 
MaksimBurik написал(а):
А какое давление масла должно быть и где именно стоит датчик низкого давления?

Стоит в головке! На холостом более 1 кг/см2
 
проблема решена заменой датчика высокого давления, который стоит около фильтра. стоимость датчика около 3у.е.
 
kasyanl написал(а):
проблема решена заменой датчика высокого давления, который стоит около фильтра. стоимость датчика около 3у.е.

ну так писали сразу,меняй датчик!!!!
 
kasyanl написал(а):
Здравствуйте! у меня гольф 3 1.9tdi (1z/ahu/ale) 1996 года. временами после 2000 оборотов начинает пищать зумер и мигать лампочка на давление масла. при снижении оборотов ниже 2000 или резком нажатии на акселератор все пропадает. но через некоторое время может снова запищать. оно может молчать неделю, а может целый день выносить мозги. в чем проблема? пожалуйста подскажите, кто знает. буду благодарен!

менял датчик,тоже самое!В чем может быть дело?подскажите пожалуйста!!!
 
yurab4 написал(а):
100% меняй датчик низкого давления (который стоит выше масляного фильтра). я через это уже прошел.

Поменял,тоже самое!Что дееееееелааааать???? :wall: :wall: :wall:
 
dynar написал(а):

не помогло!кинул провод от датчика на массу-все нормально!датчик должен быть белый?или какой???
 
Alex@@@Alex написал(а):
не помогло!кинул провод от датчика на массу-все нормально!датчик должен быть белый?или какой???

значит с проводкой все нормально.нужно мерять давление механическим манометром ,а потм уже извращатся с датчиками.
датчик, белый
 
Была токаеже проблема излечил снял масленый насос промыл и все нормально тало при вскрытии обнаружил остатки герметика на сетке насоса!
 
Назад
Сверху Снизу