Люфт внутреннего ШРУСА B6 АКПП Люфт обоих внутренних ШРУСов

  • Автор темы field_force
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

field_force

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TFSI, 200 Нр, BWA, 2007 г.в.
Нужен совет. Пробег 99000 км. При замене рулевых наконечников обратил внимание что сопливятся пыльники внутренних ШРУСов с обеих сторон. Пыльники заменил, но смущает небольшой люфт при проворачивании валов. Вывесил на подъемнике другого В6 но с МКПП, люфта нет(. Допускается ли люфт? Или дело уже в изношенном ШРУсе. Ценник на новый космос, номер оригинала по Эксисту 3C0 498 103 A. Неоригиналов сказали вроде как нет. Но такого быть не может, как мне кажется. Хотя я возможно ошибаюсь. Поюзал поиск, пишут что есть неоригинальные типа китайского Meyle и прочее. Но они, судя по томуже Экзисту, по применимости не подходят на мой автос из-за буковок двигателя. Коробка 09G вроде. Кто что скажет?
 
в неоригинале ШРУСы есть. ставь Мейли-ходят долго.
 
А номерочек не скажете? Или где посмотреть. А то по экзисту не бьется
Только оригинал
 
Все перерыл. ТОЛЬКО оригинал. Кто ставил отзовитесь!
 
Назад
Сверху Снизу