field_force
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
- Иваново
- Авто
- Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TFSI, 200 Нр, BWA, 2007 г.в.
Нужен совет. Пробег 99000 км. При замене рулевых наконечников обратил внимание что сопливятся пыльники внутренних ШРУСов с обеих сторон. Пыльники заменил, но смущает небольшой люфт при проворачивании валов. Вывесил на подъемнике другого В6 но с МКПП, люфта нет(. Допускается ли люфт? Или дело уже в изношенном ШРУсе. Ценник на новый космос, номер оригинала по Эксисту 3C0 498 103 A. Неоригиналов сказали вроде как нет. Но такого быть не может, как мне кажется. Хотя я возможно ошибаюсь. Поюзал поиск, пишут что есть неоригинальные типа китайского Meyle и прочее. Но они, судя по томуже Экзисту, по применимости не подходят на мой автос из-за буковок двигателя. Коробка 09G вроде. Кто что скажет?