Катализаторы и выхлопная для VW Golf 2 RP Помогите, запутался =

Mike Miller

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf II RP 1990
Добрый день!

В общем решился я наконец сделать нормальный выхлоп для своего Golf II 1.8 RP 1990 года.

Есть два катализатора. Один оригинал 165 131 701 HX. А есть HJS - аналог оригинального 191 131 701 FX. Стоят они одинаково примерно, HJS даже чуть дороже. Но вопрос, какой будет лучше?

Причем у HJS получается есть два номера 90 11 6030 и 90 11 5030. Первый для дооснащения и переоборудования и пр., а второй просто катализатор. Между ними в чем разница? Опять не ясно...

И второй самый главный вопрос - есть ли отличия между этими оригинальными номерами? В общем, как обнаружилось, мой старый катализатор имеет номер 165 131 70... что-то там дальше не читается. И крепится он к трубе 50 мм. Как так получилось - сам не знаю. В то время как выхлоп для RP штатный имеет среднюю трубу 45 мм и более узкий диаметр трубы среднего глушителя. В свое время я хотел менять средний глушитель, так от RP не подошел. А подошел от GU/RH, равно как и труба у меня толстая от GU/RH. Еще она значится как для а\м с доп. установленным катализатором после 90 г.в.

В общем, в будущем наверное нужно будет еще разбираться, какой нужен средний глушитель и т.д. Пока что хотелось бы понять с катализатором. Потому что приемную трубу я уже заказал - она одинаковая всегда. А вот дальше начинаются сложности.... деньги не маленькие все же, хочется купить то, что реально того заслуживает и то, что подойдет :)

Знаю, что здесь многие разбираются в глушителях намного лучше уровня "прикрутил банку от Atiho к трубе Bosal, приварил, замазал герметиком". Т.е. знают толк в оригинале. Поэтому надеюсь, и мне подскажут))

Спасибо!

P.S. потрудился еще раз посмотреть номер родного ката. 165131701F! 90% что он. ВОпрос только в чем отличие от HX.


:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Есть два катализатора. Один оригинал 165 131 701 HX. А есть HJS - аналог оригинального 191 131 701 FX.

Первый ставится на GU, второй номер в природе не существует. Для RP нужен 191131701HX, без вариантов (кроме прямых заменителей).
И крепится он к трубе 50 мм. Как так получилось - сам не знаю. В то время как выхлоп для RP штатный имеет среднюю трубу 45 мм и более узкий диаметр трубы среднего глушителя.

У RP диаметр ВСЕХ труб выхлопной системы всегда был 50 мм. У AAM (1F) и карбовых - 45 мм..
 
Спасибо! А можно пояснить, пожалуйста, почему именно его? Вот этот момент как раз мне и непонятен. По размеру форме и пр. они же одинаковые.

По поводу 50 мм.. Оригинальная труба на RP 165 253 203 A она же меньше 50 мм. Это у меня она 50 мм, потому что она не от RP у нее номер 1H0 начинается. А RP-шные трубы как раз меньше 50 мм. 45 скорее всего и есть.

Вот, вспомнил еще один важный вопрос. Если двойной хомут 50 мм... То как он одевается на соединение катализатора с трубой, если труба в том месте, где в нее входит катализатор, толще 50 мм. o_O
 
почему именно его?

В Этке так написано, и я ей верю....., почти всегда B).
они же одинаковые.

У 165131701HX, как минимум, есть резьбовое отверстие под лямбду, которого нет в RP-шном катализаторе, т.к. лямбда у него в коллекторе.
Оригинальная труба на RP 165 253 203 A она же меньше 50 мм.

Тогда объясни, как она стыкуется с катом двойным хомутом 191253141F на 50 мм.?
А RP-шные трубы как раз меньше 50 мм. 45 скорее всего и есть.

Думайте, что хотите, я уже говорил.
где в нее входит катализатор

Диаметр хвостовика катализатора точно такой же как и у промежуточной трубы, и друг в дружку они не вставляются, а соединяются двойным хомутом, причём расстояние между торцами составляет 1-3 см.
 
Спасибо, про катализатор понял)

Что касается трубы на RP. Она не 50 мм! Люди сейчас почитают и запутаются. Потому что на оригинальный средний глушитель по каталогу цепляется хомут 50 мм. А поскольку средний глушитель надевается на трубу (а не входит в трубу), то если бы труба была 50 мм, диаметр трубы среднего глушителя в этом месте была бы тоже 54 мм.

Для информации: средний глушитель от RP (который правильный) на 50 мм трубу не одевается... Мне пришлось заказывать на мою 50 мм трубу другой средний глушитель, на который цепляется хомут 54 мм.

То есть начинается труба на RP как 50 мм, а потом сразу сужается. У меня даже картинка есть.

Вопрос еще про хомут: если катализатор не входит в трубу (как у меня сейчас), то мне либо менять трубу, либо не нужен такой хомут, правильно? Ааа.. или нет. Возможно что хвостовика ката не хватит, чтобы войти в трубу нормально, или трубу надо длиннее. Короче по месту придется это смотреть :(

Кстати, подразобрался с трубой своей... она вообще кажись не пойми откуда. Ибо даже 50 мм труба (которая на пассаты или куда там ставилась, а не на Golf 2 RP) тогда должна быть абсолютно ровная, без утолщения для вставки катализатора. А у меня вставляется. Понять бы еще, что это за труба такая))

Еще один небольшой апдейт. Мне один товарищ сказал, что оригинальный средний глушитель можно достать только под оригинальную RP-шную среднюю трубу, которая 45 мм. То есть чтобы нормально вставить кат с двойным хомутом и заиметь оригинальный средний глушак, мне нужно по-любому переходить на 45 мм. Но вот вопрос, машина же хуже ехать сразу будет? :(
 
Заказал кат, идти будет долго, но верно))

Еще как выяснилось, переход на 45-ю трубу якобы не скажется на производительности. Но у меня вопрос........ если на RP для Фольксваген Пассатов ставили 50-ю трубу, то все же диаметр имеет значение? Почему на гольфы RP ставили 45-е трубы, а на пассаты 50-е?
 
Mike Miller написал(а):
Почему на гольфы RP ставили 45-е трубы, а на пассаты 50-е?

Надо полагать, по той же причине, что и резонатор G2 весит 4,56 кг. против 8 кг. у B3. Да и габариты их весьма разные.
 
Добрый вечер всем!


Пришли кое-какие части. Задний глушитель оригинальный порадовал гравировкой VW Audi и 07-м годом выпуска. Никаких ссылок на производителя на нем почему-то не было. Поэтому кто поставлял его на VW, так и не ясно.

Приемная труба в свою очередь обрадовала тем, что она из нержавейки, что для того же Bosal вообще наверное за гранью реальности)


Вот теперь возник вопрос по среднему глушителю. Скорее всего буду брать версию, которая шла для GU/RH, то есть с посадочным 54 мм под 50 мм трубу (вместо 45-й RP-шной). Ибо хоть мне и говорят, что полсантиметра разницы погоду не сделают, но все же...

Так вот exist предлагает два довольно-таки неутешительных варианта. Первый - это 191 253 409 AS, который вроде как раз под толстую трубу, но снят с поставок. Ему на замену предложен 191 253 409 AT, который идет с пометкой "детали economy", что меня и смутило. Ибо стоит он совсем не как economy. Его аналог из каталога 89 года 165 253 409 A тоже с пометкой economy.

Вопрос к знатокам оригинала - чем отличаются детали economy от обычных? Ведь по идее тоже оригинал. В каком месте там сэкономили?
 
Mike Miller написал(а):
...
Вопрос к знатокам оригинала - чем отличаются детали economy от обычных? Ведь по идее тоже оригинал. В каком месте там сэкономили?

Если ты что-нибудь почитаешь в сети,то узнаешь что дешевизна кроется в упрощении техпроцесса и применяемого более дешёвого материала.Положи деталь на весы и получишь вес в полтора раза меньше конвейерной комплектующей.
 
это понятно. Просто я пытаюсь понять, насколько оригинал economy лучше, чем неоригинал не economy. Просто например неоригинал среднего глушака стоит до 3 000, оригинал economy - почти 9 000.
 
Детали эконом класса на конвейере не применяются.
 
Как все сложно-то.... :(

и вот что теперь с этим резонатором делать. А есть какой-нибудь неоригинал, который будет как оригинал по характеристикам?

... нет, я слышал что ERNST вроде был заводским поставщиком. Так что возможно это единственный вариант, но его же к нам кажись не возят в Россию.
 
Mike Miller написал(а):
...А есть какой-нибудь неоригинал, который будет как оригинал по характеристикам?....

Это всё равно,что сравнить полного мудака и гения
 
то есть ERNST просто и ERNST с пометкой VW Audi это будет два разных глушителя? :(
 
Если есть двнные по весу.то вопросы снимаются сразу.Разница не менее 30 % И ждать не менее месяца с большой вероятностью отказа.
 
Да подождать не проблема - весна не скоро еще))

А вот вес судя по каталогу 4,116 кг. Это же ведь нормальный вес должен быть.
Они по-моему больше и не весят - там нечему просто.
 
А ты напряги мозги и вникни в самую мелочь конструкции.дальше разговор бессмыселен.
 
я не понял, при чем тут мое напряжение мозгов. И во что там надо вникать, тоже не ясно. Проблема, кажется, конкретно озвучена - нужен совет по выбору резонатора. Если по теме больше сказать нечего, то не надо переходить на личности.

P.S. если бы мне все было ясно, я бы вопросов не задавал.
 
Mike Miller написал(а):
Скорее всего буду брать версию, которая шла для GU/RH, то есть с посадочным 54 мм под 50 мм трубу (вместо 45-й RP-шной).

Так вот exist предлагает два довольно-таки неутешительных варианта. Первый - это 191 253 409 AS, который вроде как раз под толстую трубу, но снят с поставок. Ему на замену предложен 191 253 409 AT, который идет с пометкой "детали economy"

Для начала, 191253409AT на GU/RH не ставился, а применялся для PB/PF/RV.
Ваш номер 191253409AC, который и шёл на RP/GU/RH. :smoke:
Если жаба душит на оригинал, закажите ERNST 122238.
П.С. детали класса economy не рассматриваю как вариант, в принципе. ИМХО.
 
Mike Miller написал(а):
я не понял, при чем тут мое напряжение мозгов. И во что там надо вникать, тоже не ясно.

Если тебе не ясно что за три копейки качественного ничего не купишь,то выключи мозги.Ибо понять из чего складывается цена ты просто не хочешь.
 
Назад
Сверху Снизу