LexaGB
Постоянный участник
B4 1995 ADY (simos), АКПП 01M
Суть проблемы заключается в двух вещах
1. Авто либо разгоняется нормально, либо требуется глубже давить педаль, чтобы авто ехало. Это сложно описать, но попробую: я помню, как надо давить, чтобы авто разгонялось, скажем, на 3 тыс оборотов. В случае глюка чтобы выжать те же 3000 мне надо вжать педаль в пол.
Ошибок нет.
Заслонка открывается на 99% по вагкому (дроссель новый).
На нейтрали можно выжать и 6000 оборотов если захотеть.
2. ЕСЛИ глубже давить педаль (зависимость от кикдауна?) - иногда коробка отказывается переключать выше какой-либо передачи. Может зависнуть на второй (при этом вниз - ок), может на третьей (вниз -ок).
При этом ощущается заблокированность гидроблока, т.е. авто разгоняется как на МКПП повышением оборотов и пинается под зад при переключении.
Данное состояние в 100% случаев сбрасывается выключением зажигания. Можно даже на ходу перекинуть в нейтраль, перезавестись, включить D и ехать дальше.
На диагностике был. К сожалению, оба раза наблюдался генеральский эффект: авто перло как из пушки и как бы я ни пытался скинуть его в аварийный режим, это не получалось. Ездил так до конца дня, на следующий день или через день опять начиналось.
Есть скрин вагкома когда оно заблокировалось на второй передаче. Да, показывает 1, но по факту там была вторая. Скрин ниже.
Я так понимаю, это мозги? Очень не хочется вскрывать коробку, так как в то время, когда она едет, нареканий к ней никаких.
Суть проблемы заключается в двух вещах
1. Авто либо разгоняется нормально, либо требуется глубже давить педаль, чтобы авто ехало. Это сложно описать, но попробую: я помню, как надо давить, чтобы авто разгонялось, скажем, на 3 тыс оборотов. В случае глюка чтобы выжать те же 3000 мне надо вжать педаль в пол.
Ошибок нет.
Заслонка открывается на 99% по вагкому (дроссель новый).
На нейтрали можно выжать и 6000 оборотов если захотеть.
2. ЕСЛИ глубже давить педаль (зависимость от кикдауна?) - иногда коробка отказывается переключать выше какой-либо передачи. Может зависнуть на второй (при этом вниз - ок), может на третьей (вниз -ок).
При этом ощущается заблокированность гидроблока, т.е. авто разгоняется как на МКПП повышением оборотов и пинается под зад при переключении.
Данное состояние в 100% случаев сбрасывается выключением зажигания. Можно даже на ходу перекинуть в нейтраль, перезавестись, включить D и ехать дальше.
На диагностике был. К сожалению, оба раза наблюдался генеральский эффект: авто перло как из пушки и как бы я ни пытался скинуть его в аварийный режим, это не получалось. Ездил так до конца дня, на следующий день или через день опять начиналось.
Есть скрин вагкома когда оно заблокировалось на второй передаче. Да, показывает 1, но по факту там была вторая. Скрин ниже.
Я так понимаю, это мозги? Очень не хочется вскрывать коробку, так как в то время, когда она едет, нареканий к ней никаких.
