1raven
Мастер советчик
Добрый вечер.
Вопросик возник по регулировке зажигания, двиг RP моно-жетроник.
Просто ради интереса.
Везде в руководствах настоятельно говорят заткнуть шланг вакуум-корректора на трамблер, дабы избежать подсоса воздуха.
Меня интересует, зачем?
На хх клапан корректора итак закрыт, и подсоса быть не может, а УОЗ регулируется именно на ХХ, так зачем его глушить?
Вопросик возник по регулировке зажигания, двиг RP моно-жетроник.
Просто ради интереса.
Везде в руководствах настоятельно говорят заткнуть шланг вакуум-корректора на трамблер, дабы избежать подсоса воздуха.
Меня интересует, зачем?
На хх клапан корректора итак закрыт, и подсоса быть не может, а УОЗ регулируется именно на ХХ, так зачем его глушить?