Вопрос про регулировку зажигания, RP Mono-Jetronic по инструкции

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
Добрый вечер.
Вопросик возник по регулировке зажигания, двиг RP моно-жетроник.
Просто ради интереса.
Везде в руководствах настоятельно говорят заткнуть шланг вакуум-корректора на трамблер, дабы избежать подсоса воздуха.
Меня интересует, зачем?
На хх клапан корректора итак закрыт, и подсоса быть не может, а УОЗ регулируется именно на ХХ, так зачем его глушить?
 
1raven написал(а):
На хх клапан корректора итак закрыт, и подсоса быть не может

А если клапан таки травит чутка? Доверяй, но проверяй. :)
 
Назад
Сверху Снизу