Двигатель 1,6 AEE стучит заслонка

  • Автор темы dimon_vbg
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
dimon_vbg

dimon_vbg

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,Выборг
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994 ==>octavia 1.6 AEE 2004
Счастливый обладатель 1.6 AEE.Стучит заслонка на холостых,под нагрузкой такого нет.Холостой ход -стабильно 800,не глохнет,заводится всегда в любую погоду.Если увеличить обороты совсем немного-ничего не стучит.Что делать?Видео работы ДЗ
 
продать машину или купить беруши! Еще жалобы?
 
машина меня устраивает,а вот этот звук-нет,поэтому и обратился сюда,а не пошел и слил тачку.
 
звук есть потому как работает, хотите чтобы не было - беруши, продайте, трос натяните, разъем снимите и т.д.
 
Так работает она не всегда,а когда захочет.Если слегка подтянуть трос-обороты около 1000,ниже не сделать,стучать начинает. Звук отчетливый даже с закрытым капотом. Хочется дельного совета, а не совета от ненавистника aee =)
 
:) Подтянуть трос чтобы поднять обороты ))))). Ну рассмешил. В этой ситуации заслонка будет пытаться найти нулевое положение, но конечно же не сможет его опредилить. Положение троса должно быть таково, что при закрытой заслонке его запас был ещё где-то миллиметров 5!!! По мануалу "Трос должен прогибаться пальчиком на сантиметр". Конечно объяснить трудно, легче показать.

Дроссельная заслонка "штуковина к каторой подсоединяется тросик с педальки газа" довольно не простая запчасть.
Советую так - же пролить её карбклинером. Заслонка должна двигаться свободно, без каких либо препятствий.
Попробуйте проверить подсос! Закрываем ладошкой заслонку на работающем двигателе, ладошку должно присасать а двигатель заглохнуть, после чего слушаем всякого рода шипения, которых быть не должно!!! Всё это лучше всего проводить в гараже, на улице можно не услышать.
Возножно приходит конец резестивному слою внутрях дросселя. Тогда снимаем с него пластмассовую крышку, находим токосъёмники (много маленьких проволочек, расположенных вряд), берём иголочку и с ювелирной точностью, не спеша, отгибаем эти волоски немножко (0,05 мм) в бок, на непротёртый резестивный слой.
P.S. соболезную с покупкой AEE!!!
 
Заслонку уже чистил,адаптировал.Попробую проверить по вашему методу,закрыть ладошкой и проверить на подсос. Я уже снимал крышку пластиковую- дорожки почти в идеале,все чистое,крутится-вертится как надо.Лично у меня особого гемора с этим мотором нету, обороты гуляли всего раза 3-4 за полтора года-поменял прокладочки под впускным коллектором,ДЗ, корпусом воздушного фильтра,почистил форсунки и поменял резинки на них- заводится всегда,обороты стабильны.
 
В последние дни все в порядке, никого бренчания.так и не понял что это было
 
Назад
Сверху Снизу