Гофра для VW Bora

  • Автор темы EXIDNA
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw bora

EXIDNA

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва ЮВА
Авто
VW Bora 1.9 SDI 2001 AQM ДИЗЕЛЬ
Перелопатил весь сайт но так и не нашёл размеры гофры на глушитель для Volkswagen Bora 1.9 Sdi Помогите с размерами,какой длинны брать и какой фирмы.
 
Хоть бы картинку из елкатса бросил.
 
Картинку выложил,кто-нибудь ответит?
 
да заедь уже на эстакаду, да померь
 
biturbo420 написал(а):
да заедь уже на эстакаду, да померь

если она у меня была,тут бы и не спрашивал.Спрашиваю у знатаков.
 
диаметр однозначно 50-55 мм не более. Длину даже гадать не буду
глянь
тут, глушители чем то похожи
а точно скажет только яма
 
Только замер. Ну а новую покупать или по длинне и диаметру плюс допуск ( бери чуть длиннее) ну и сварщика - ювелира...
 
Здравствовать всем!
решил присоединиться к данной теме, ибо есть некие изыскания. Итак:
как и у многих порвалась гофра на приемном коллекторе. (фото будут приложены). установить на их место сетчатую гофру не есть хорошо и долговечно, ибо быстро прогорит, поэтому решил пойти иным путем, долгим, порой нелегким.
фото загрузить не удалось, поэтому в конце ссылка на фотоотчет
1. отрезаем старые гофры на расстоянии примерно 50мм от фланца, в итоге имеем фланец с 2-мя короткими патрубками.
2. на приемном коллекторе остаются 2 патрубка , которые болтаются в вальцовке (утолщении на трубе), их необходимо прихватить сваркой, чтоб не тарахтели в последствии.
3 покупаем 2 приварки Д=48мм и 2 уплотнительных кольца из металлической сетки для выхлопных систем опеля Д= 46мм +/-, а также сухой графит и графитовую смазку (желательно термостойкую). два болта и две пружины (как правило идут в комплекте с кольцами, но не факт).
4 втираем сухой графит в новые кольца. в графитовую смазку добавляем сухого графита максимально возможно. смазка выгорит, графит закоксуется и уплотнит кольца.
5 изготавливаем прижимную планку по образу фланца, толщиной не менее 6мм, лучше 8!! в большие отверстия должны плотно войти новые приварки.
6 по бокам фланца привариваем гайки М10 (или М8)
7 устанавливаем кольца на патрубки фланца, сверху ставим приварки, на них надеваем прижимную планку, вкручиваем болты с пружинами сквозь планку в приваренные гайки, тем самым прижимая приварки к фланцу.
8 привариваем собранную конструкцию к приемному коллектору
9 разбираем собранный узел.
10 пристыковываем к выходному коллектору фланец, не забыв прокладку, утягиваем гайки на шпильки.
11 вставляем в проектное положение коллектор с катализатором
12 устанавливаем уплотнительные кольца
13 притягиваем коллектор планкой к фланцу, не до упора
14 устанавливаем на место хомут и пристыковываем каталу к резонатору, затягиваем гайки хомута
15 притягиваем сильнее планку почти до упора, немного нужно недотянуть
всё, готово.
при выходе их строя колец не потребуется сварочных работ в дальнейшем.
как результат: звук из-под капота стал гораздо тише и приятнее. в салоне вообще тихо. двигло работать стал стабильнее, исчезла некая провальная аритмия, чуть добавилось резвости.
фотоотчет: https://drive.google.com/open?id=1U6YPumzrE...Tpv2Mj_NAZwnz0K
 
Назад
Сверху Снизу