Гонит масло из вент. картера и гнезд свечей Из вентиляции катера гонит масло после К

  • Автор темы IgorSab
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

IgorSab

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Помогите пож-ста. Golf 2 84 г. EZ 2E2. После КПД (пробег около 300 км) из системы вентиляции картера гонит масло на 100 км около 200-300 мл уходит, к томуже есть небольшие подтеки из под двух свечей (проверено -чем ближе к минимуму тем меньше подтек), с чем связано, с кольцами или допустим с отсутсвием маслоотражателя и сетки в крышке головы (насчет этого не могу понять -есть оно там вообще?), Как ставили кольца, видел, возможны задиры (1 и 2 ставили при помощи тросика и отвертки, а 3 и 4 с помощью оправки и той же отвертки). Посоветуйте чего делать-то, снова движек разбирать?
 
pзачем при засовывании поршней с кольцами отвертка - не пойму...нормальные люи это делают с помощью куска жести, плоскогубцев и деревянного молотка (киянки)

масло может лететь если нету маслоотбойника

но и при установке вышеуказанным способом возможна повторная замена колец
 
IgorSab написал(а):
(1 и 2 ставили при помощи тросика и отвертки, а 3 и 4 с помощью оправки и той же отвертки).

Круто! Я такого еще не слышал ;)
 
SARTEC написал(а):
IgorSab написал(а):
(1 и 2 ставили при помощи тросика и отвертки, а 3 и 4 с помощью оправки и той же отвертки).

Круто! Я такого еще не слышал ;)

Нда... Не ужели 250 руб на оправку жалко?....
Садисты.. ИМХО
 
IgorSab написал(а):
из системы вентиляции картера гонит масло

к томуже есть небольшие подтеки из под двух свечей (проверено -чем ближе к минимуму тем меньше подтек),

1. А если заменить уплотнительное кольцо?
2. А если заменить свечи с новыми кольцами?
 
Классно, нужно запомнить!
 
Пятница написал(а):
(проверено -чем ближе к минимуму тем меньше подтек),

Чем меньше масла - тем меньше и давление масла, соответственно и меньше вытекает.
 
Leon_VR6 написал(а):
Чем меньше масла - тем меньше и давление масла, соответственно и меньше вытекает.

давление масла зависит от производительности маслянного насоса - исключение когда масло ниже уровня маслозаборника.
 
надо взять ту самую киянку и тем самым мастерам по............
 
у меня похожая проблема :(. Поменял поршневую,кольца, расточил блок, коленвал. Двигатель завелся но через некоторое время заметил что масло летит из трубки вентиляции катера и из под самой трубки щупа(место где она вставляется в блок). JETTA двигатель МН 1,3 1986г.
 
причина-повышенный уровень масла, его разбрызгивает коленвал, а причина повышения уровня масла-неисправный бензонасос. :mad: через насос в масло попадал бензин.
вывод-замена насоса должна дать положительный результат
 
у меня была похожая проблема-через сапун крышки клапанов кидало масло. Я решил её следующим образом.... снял крышку клапанов, высверлил контактную сварку-но не насквозь, снял рамку придерживающую пакет сеток, пакет сеток тоже контактной сваркой сварен но разбирать его я не стал.... я его подвесил на проволочке и прокалил паяльной лампой до красна, затем макнул в воду... так повторил раз 7-10... результат -сетка чистая. Назад поставил пакет сеток, прижал рамкой и полуавтоматом дал точки сварки на старых местах. Вот собственно и всё...
 
Назад
Сверху Снизу