Sokol__by
Просто заглянул
привет может кто подскажет ,Недавно произошла такая история .У меня пассат В3 1991 ,1,6ТДИ Универсал. после того как машина остыла, проезжаю 7-11 км ,температура на датчике подымается до 100-105 гр. и начинают лопается патрубки системы охлаждения. Ладно отрезаю лопнувший кусок зажимаю ,но при этом открываю крышку расширительного бачка чтобы патрубки не рвало.Проезжаю ещё км так 50 выплёскивает ОЖ через бачок. На станциях сказали что прокладку пробило типо надо снимать смотреть. У меня свой тёплый гараж под домам. Разбираю машину, снимаю голову, Завожу на диагностику.НА проверили и шлифонули сказали что всё норм было сослались на пробитие прокладки После 2 дней не спешной отмывки и очистки начал сборку. И вот настал момент истины. Завожу ИИИИ опять пузырит, Кинул всё об пол и пошёл спать, утром полез опять ,Начал с того что снял помпу, термостат,и радиатор. Проверил термостат работает, помпа вроде тоже норм ,не люфтит да и крольчатка в норме. Радиатор помыл кёрхером был забит на 1\3 после летних поездок, я. Правда через 50 км выбросило остатки воздуха температура поднялась до 95С открылся термостат, видно в этих машинах плохо продуманна система развоздушки ну или я её не нашёл
А сегодня ехал домой и через 20 км машина начала грется опять выплёскивается ОЖ через бачок, патрубок что с низу радиатора был холодный ,я так понял что опять термостат накрылся, снял термостат ,что бы хоть домой доехать, При том что ехал 90 км\час около 50 км расстояние ,температура даже от минимального сектора не поднялась,и машина не кипела, по приезду потрогал радиатор снизу был тёплый По приезду домой термостаты проверил ( старый и новый) оба открылись но при том что старый открылся на пару секунд раньше Может кто подскажет что ещё может быть
javascript:emoticon('
'
javascript:emoticon('
'
А сегодня ехал домой и через 20 км машина начала грется опять выплёскивается ОЖ через бачок, патрубок что с низу радиатора был холодный ,я так понял что опять термостат накрылся, снял термостат ,что бы хоть домой доехать, При том что ехал 90 км\час около 50 км расстояние ,температура даже от минимального сектора не поднялась,и машина не кипела, по приезду потрогал радиатор снизу был тёплый По приезду домой термостаты проверил ( старый и новый) оба открылись но при том что старый открылся на пару секунд раньше Может кто подскажет что ещё может быть



