Кипит движок пасатВ3 1,6тди Закипаю

  • Автор темы Sokol__by
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Sokol__by

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Пасат В3 1,6 ТДИ 1991
привет может кто подскажет ,Недавно произошла такая история .У меня пассат В3 1991 ,1,6ТДИ Универсал. после того как машина остыла, проезжаю 7-11 км ,температура на датчике подымается до 100-105 гр. и начинают лопается патрубки системы охлаждения. Ладно отрезаю лопнувший кусок зажимаю ,но при этом открываю крышку расширительного бачка чтобы патрубки не рвало.Проезжаю ещё км так 50 выплёскивает ОЖ через бачок. На станциях сказали что прокладку пробило типо надо снимать смотреть. У меня свой тёплый гараж под домам. Разбираю машину, снимаю голову, Завожу на диагностику.НА проверили и шлифонули сказали что всё норм было сослались на пробитие прокладки После 2 дней не спешной отмывки и очистки начал сборку. И вот настал момент истины. Завожу ИИИИ опять пузырит, Кинул всё об пол и пошёл спать, утром полез опять ,Начал с того что снял помпу, термостат,и радиатор. Проверил термостат работает, помпа вроде тоже норм ,не люфтит да и крольчатка в норме. Радиатор помыл кёрхером был забит на 1\3 после летних поездок, я. Правда через 50 км выбросило остатки воздуха температура поднялась до 95С открылся термостат, видно в этих машинах плохо продуманна система развоздушки ну или я её не нашёл
А сегодня ехал домой и через 20 км машина начала грется опять выплёскивается ОЖ через бачок, патрубок что с низу радиатора был холодный ,я так понял что опять термостат накрылся, снял термостат ,что бы хоть домой доехать, При том что ехал 90 км\час около 50 км расстояние ,температура даже от минимального сектора не поднялась,и машина не кипела, по приезду потрогал радиатор снизу был тёплый По приезду домой термостаты проверил ( старый и новый) оба открылись но при том что старый открылся на пару секунд раньше Может кто подскажет что ещё может быть :wall: :wall: javascript:emoticon(':wall:')javascript:emoticon(':wall:')
 
менять крышку расширительного бачка и никогда, никогда больше не делать "развоздушки" - забудь это слово
 
Sokol__by написал(а):
... видно в этих машинах плохо продуманна система развоздушки ну или я её не нашёл

Скорее всего кто-то мало читает матчасть,не понимет её и нарушает п 4.2.1 Правил.
Следующие посты делаются только после того как автор приведёт ссылки на темы,которые он изучил и в чём у него затруднения.
 
Была похожая история на маздовском двигателе.
Долго бился.
В итоге нашли трещину внутри головки, которую не заварить.
Кстати нашли когда опрессовывали снятую головку в кипятке, к сожалению, только на третий раз.
Первые два раза проверяли в холодной - все ок.
Работы сколько сами представляете три раза собрать -разобрать и установить двигатель.

Со всего этого вынес еще и то, что на дизелях и головку и блок всегда надо шлифовать перед сборкой. При перегреве, если он даже когда то был, коробит и блок и голову.

Желаю терпения и не попадать к олухам на сто
 
То есть как я понял, надо снова снимать голову, и везти на диагностику ,( в принципе я склоняюсь тоже к этой мысли ) но у меня ни как не выходит с головы ведь логически если пробита голова ,то машина будит кипеть даже и без термостата, а моя еле нагревается, Или я чего то не догоняю



P.S Если кто знает может подскажет нормальные станции по ремонту голов. Живу в Минске (Возил проверять на Рыбокомплекс )


Ах да извените если кого обижу..... Не надо делать из меня совсем тупого ,типо не читаем пункт такой то, и такой то У меня машин прошло через руки за 20 лет уже с десятка 1,5 и ни одну не гонял на станции,чинил сам, просто столкнулся с такой ситуацией в первый раз, обычно переберёш и всё норм ,а тут лажа, как я понимаю на этом сайте люди советуются как, и что делать, а не просто отшивают :hat: :hat:
 
Sokol__by написал(а):
...
Ах да извените если кого обижу....

На обиженных ень кладут и воду возят.
Если ты 20 лет развоздушивал СО,то можешь сменить руку.
Условие следующих постов со ссылками становится жёстче !
 
Назад
Сверху Снизу