ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
С весны лежал пластиковый впускной коллектор для мотора.
Давно хотел заменить аллюминевый, заодно провести ревизию впускных магистраллей ЕГР и ДЗ на наличие грязи.
Надеялся так же визуально оценить колличество грязи на тарелках впускных клапанов, но не судьба (об этом ниже).
Итак, детали для замены коллектора:
Как видно, помимо самого коллектора 03G 129 713 AF необходимо приобрести резиновую прокладку 03G 129 717 C и 2 держателя 03G 103 390 P и 03G 103 369 K
Так же надо подготовить дополнительно 2 самореза например от крепления подкрылков для крепления топливных трубок сверху коллектора.
Один длинный болт слева укоротить на 5мм или подложить шайбу и еще один короткий болт заменить на 10мм длинее.
Демонтаж коллектора простой, необходимо иметь ключи с корданчиком, чтобы подступиться к некоторым болтам.
Сначало демонтируется ДЗ и клапан ЕГР, затем срываем болты и вынимаем коллектор:
Ради интереса взвесил аллюминевый и пластиковый коллектор.
Разница в массе оказалась в два раза, т.е. выигрываем 1.3 кг
Каналы поближе. Грязь насыпалась сверху. Впускные клапана не видно, даже сфотать толком не получилось:
Впуск не особо грязный, просто черный.
Как мог, тряпками и салфетками протер и вот что получилось:
Перед установкой вставляем прокладку в коллектор:
Общий вид впуска после сборки:
Напоследок пара фото со степенью загаженности ДЗ и клапана ЕГР:
Протер ветошью как мог и установил обратно на место.
Хочу заметить, что предыдущая чистка была при возникших проблемах с ДЗ: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010
С тех пор машина набегала 180ккм и обслуживается по прежнему лонглайфом с соответствующим маслом.
Давно хотел заменить аллюминевый, заодно провести ревизию впускных магистраллей ЕГР и ДЗ на наличие грязи.
Надеялся так же визуально оценить колличество грязи на тарелках впускных клапанов, но не судьба (об этом ниже).
Итак, детали для замены коллектора:
Как видно, помимо самого коллектора 03G 129 713 AF необходимо приобрести резиновую прокладку 03G 129 717 C и 2 держателя 03G 103 390 P и 03G 103 369 K
Так же надо подготовить дополнительно 2 самореза например от крепления подкрылков для крепления топливных трубок сверху коллектора.
Один длинный болт слева укоротить на 5мм или подложить шайбу и еще один короткий болт заменить на 10мм длинее.
Демонтаж коллектора простой, необходимо иметь ключи с корданчиком, чтобы подступиться к некоторым болтам.
Сначало демонтируется ДЗ и клапан ЕГР, затем срываем болты и вынимаем коллектор:
Ради интереса взвесил аллюминевый и пластиковый коллектор.
Разница в массе оказалась в два раза, т.е. выигрываем 1.3 кг
Каналы поближе. Грязь насыпалась сверху. Впускные клапана не видно, даже сфотать толком не получилось:
Впуск не особо грязный, просто черный.
Как мог, тряпками и салфетками протер и вот что получилось:
Перед установкой вставляем прокладку в коллектор:
Общий вид впуска после сборки:
Напоследок пара фото со степенью загаженности ДЗ и клапана ЕГР:
Протер ветошью как мог и установил обратно на место.
Хочу заметить, что предыдущая чистка была при возникших проблемах с ДЗ: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010
С тех пор машина набегала 180ккм и обслуживается по прежнему лонглайфом с соответствующим маслом.