горит чек проблема ЕГР проблема с ЕГР

  • Автор темы Коллян
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Коллян

Красный Командир
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Skoda Superb 1.9 TDI AWX 2004г
Шкода Суперб, двигатель AWX. Поястоянно горит чек. При диагностике выбивает ошибка ЕГР. При более подробной показывает ошибку ЕГР Максимальное Значение. ЕГР и менялся, и чистился до блеска, а чек горит. Помогите, нету сил смотреть на эту горящую лампу.

Кому интересно - есть б/у турбина Фольксваген для двигателя AAZ с выпускным коллектором, трубками, актуатором. Находится в Киеве
 
Да, и еще постоянно подгруженая турбина. На холостых оборотах (900 об/мин), слышен ее свист. Актуатор вроде работает - при съеме с него шланга шток двигается с амплитудой примерно в один сантиметр. по расходу компьютер показывает на холостых 0,6-0,7 л/час. При скорости 100-120 - средний до шести литров, в городе допрыгивает до десяти, но режим не более третьей передачи
 
Его ( клапан) не чистить надо, а менять, тогда и чек уберется.
Не забывайте проверить интенсивность выхлопа.
 
То есть чистка ничего не даст. Как проверить интенсивность выхлопа?
 
Проблема решена. До этого поставил б/у клапан ЕГР - не помогло: номер со старым совпадал, но под ним был еще один, который не совпадал. Вычистил до блеска старый клапан, почистил впускной коллектор, уменьшил отверстие на трубке, которая вбрасывает в ЕГР выхлопные газы. Через 1 день (100 км пробега) чек погас, машина стала порезвей
 
Назад
Сверху Снизу