Что это на моновпрыске двигательGU моновпрыск фото

kolek-s

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия Ставрополь
Авто
VW Jetta 1.8 1986г двиг GU
Когда купил машину там стояла вот эта штуковина
http://s019.radikal.ru/i636/1311/34/988261b4c74c.jpg
А вот теперь вопрос :unknw: для чего она
http://s020.radikal.ru/i718/1311/5a/5607426bb9ec.jpg
К этой штуке можно подключить трос спидометра, начинает показывать скорость.Там 2 положения А http://i017.radikal.ru/1311/97/8f1960627576.jpg и Б http://s015.radikal.ru/i331/1311/c6/dd252d2557ff.jpg, но что они означают я не знаю.Подключается она к мозгам http://s020.radikal.ru/i709/1311/78/650c42d91595.jpg .
Сегодня менял трос сцепления самоподводящийся на простой в районе педалей находится разъем http://s019.radikal.ru/i627/1311/72/8bb0542c5de4.jpg подскажите для чего он.
 
убрал лишний слэш, чтобы первая фотка кликабельна была.
скорее всего это какое то подобие маршрутного компьютера.
 
скорее всего да это маршрутный компьютер, но как им пользоваться?Я его подключал,он показывает скорость, пробег и какие-то еще 2 значения.Там есть кнопка на нее нажимаешь и долго держишь и значения этии обнулаются
 
С каких пор карбовый GU стал моновпрыском?
чей то колхоз невозможно диагностировать и описать на расстоянии...
 
судя по транзистору в корпусе характерном для кт 315. это даже и не немецкое)))
какаято самоделка с журнала)
 
Когда я купил машину там стоял моновпрыск, я и не знал что GU карбюраторный, но там стоит заглушка на трос подсоса, скорее всего оригинальная.Так что предполагаю, что моник стоит там с завода.
А на счет схемы _ это самоделка, по ней видно что ее сами паяли.Просто хотелось бы узнать для чего она.
 
трос подсоса??
(вероятно воздушной заслонки )его на джетте и 84года не было с двигателем НК
это не опель аскона тогоже года )
там под воздушным фильтром стоит биметалическая пружина связаная с той заслонкой. при полном выжиме педали газа на холодном моторе(разумется не заведеном) заслонка закрывается ,по мере прогрева мотора пружина отпускает ее до нормального состояния.
 
kolek-s написал(а):
предполагаю, что моник стоит там с завода.

Это не так. колхоз. а ремонтировать колхоз надо только разобравшись в нём. :hat:
Как один из вариантов - замена карба на моник вместе с мозгми и всем всем, тогда это RP? Или перестановка мотора целиком. Но это надо выяснить, если возможно.
 
А как это выяснить? Я и хозяина машины не знаю, а по техпаспорту идет GU 1.8
 
Этого в оригинале нет. Это это надо или догадываться, или выяснять методом тыка, или искать кто это сделал.
В ПТС пишутся все владельцы. Предлагаю посмотреть там.
 
ПТС новая и я там указан как единственный владелец. Она с отметкой что выдана взамен старой.А какие различия между GU и RP?
 
kolek-s написал(а):
ПТС новая и я там указан как единственный владелец. Она с отметкой что выдана взамен старой.А какие различия между GU и RP?

мало того. что она в рф сменила кучу владельцев, так у нее в германии было не менее 2(
\
с рп был эбу,под чехлом рычага передам. был разъем для опроса ошибок
 
Под чехлом нет разъемов.А по вину нельзя определить модель двиг.? Нет там карбюратора, там моновпрыск стоит.
 
kolek-s написал(а):
А вот теперь вопрос  :unknw:  для чего она
Да это самодельное устройство на микроконтроллере Atmel. Такую штуку, может спаять практически каждый современный радиолюбитель... Поэтому для чего она - можно лишь гадать... Скорее всего, тупо для упрощенной диагностики, или разработчику было нечем заняться...
 
Посмотрел двигатель всетаки GU, а вот эбу с номером 443 907 311В, я так понял это с двигателя ABS
 
Назад
Сверху Снизу